TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, 81-726.1 "Baltiets" Nr. 26105
  Sankt Petersburg81-726.1 "Baltiets" Nr. 26105 
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ)

Autor: imgetawaycar · Sankt Petersburg           Dată: 1 septembrie 2024 an, Duminică

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 02.10.2024 12:45 MSK
Vizualizări — 410

Informație detaliată

Sankt Petersburg, 81-726.1 "Baltiets" Nr. 26105

Locație:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Depoul:# 1 — Avtovo Yard
Livrat:05.09.2024
Model:81-726.1 "Baltiets"
Anul construcției:07.2024
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:31.10.2024
История

• 24.07 — 01.09.2024: досборка на ОЭВРЗ

Информационная система

НПП "САРМАТ" (по ссылке более подробно)

Двери

КМТ v.2.0 (по ссылке более подробно)

Comentarii · 13

02.10.2024 14:31 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138
У меня вопрос: почему ТМХ отказался от установки дверей Camozzi в пользу КМТ v.2.0, которые при закрытии сильно хлопают и создают не приятный дискомфорт от поездки.И я правильно понимаю , что такие же двери КМТ v.2.0 установлены на Ташкентском и Минском 81-765?
+3
+3 / –0
02.10.2024 14:47 MSK
Link
imgetawaycar · Sankt Petersburg
Fotografii: 4117 · Redactor local / Traducerea interfeței (BE)
Устанавливаются и те, и другие двери. Чередуются примерно 1/1. В Минске и в Ташкенте такие же Camozzi
+3
+3 / –0
02.10.2024 14:52 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138
Цитата (imgetawaycar, 02.10.2024):
> Устанавливаются и те, и другие двери. Чередуются примерно 1/1

Как интересно,а смысл в чем? Почему не ставит двери Camozzi, если они лучше ? Ставили же до этого двери IFE. А Баку так и будет закупать 81-756 с дверьми компании IFE?
+2
+2 / –0
02.10.2024 15:07 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotografii: 18
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.10.2024):
> Цитата (imgetawaycar, 02.10.2024):
> > Устанавливаются и те, и другие двери. Чередуются примерно 1/1
>
> Как интересно,а смысл в чем? Почему не ставит двери Camozzi, если они лучше ? Ставили же до этого двери IFE. А Баку так и будет закупать 81-756 с дверьми компании IFE?

Пускай исправляют грохот дверей, слушать невозможно
–1
+4 / –5
02.10.2024 15:14 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138
Цитата (Skygroz, 02.10.2024):
> Пускай исправляют грохот дверей, слушать невозможно

Согласен, но кто это будут делать, если изначально такие двери? Не думаю , что ТМХ это интересно и тем более Питерскому метрополитену!
+1
+1 / –0
02.10.2024 15:41 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.10.2024):
> А Баку так и будет закупать 81-765 с дверьми компании IFE?

Да, и доустанавливают эти двери на месте - в Баку

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.10.2024):
> Почему не ставит двери Camozzi, если они лучше ?

Диверсификация поставщиков
+3
+3 / –0
02.10.2024 16:00 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138
Цитата (ista011, 02.10.2024):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.10.2024):
> > А Баку так и будет закупать 81-765 с дверьми компании IFE?
>
> Да, и доустанавливают эти двери на месте - в Баку
>
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.10.2024):
> > Почему не ставит двери Camozzi, если они лучше ?
>
> Диверсификация поставщиков

Ну так и думал про Баку.

> Диверсификация поставщиков

Но что-то от этого лучше не стало и только минусы для пассажиров.
+1
+1 / –0
02.10.2024 16:04 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.10.2024):
> лучше не стало и только минусы для пассажиров

Для МВМ и ТМХ вообще всё равно, если и те, и те двери не создают проблем в эксплуатации. А пассажиры в таком случае просто должны написать кучу писем с жалобами, в противном случае их мнение никого не интересует. Диверсификация делается для МВМ и ТМХ, а не для пассажиров.
0
+0 / –0
02.10.2024 16:11 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138
Цитата (ista011, 02.10.2024):
> Для МВМ и ТМХ вообще всё равно, если и те, и те двери не создают проблем в эксплуатации. А пассажиры в таком случае просто должны написать кучу писем с жалобами, в противном случае их мнение никого не интересует.

Прекрасно, только что-то никто не реагирует ни на двери, ни на вентиляцию в салонах новых поездов. Все всех устраивает, как обычно это у нас.
Цитата (ista011, 02.10.2024):
> Диверсификация делается для МВМ и ТМХ, а не для пассажиров.

Конечно, но, ведь как они говорят "с заботой о пассажирах", а следовательно для нас. Что ж тогда для Баку IFE ставят, а другим эти недоразумения)))
+2
+2 / –0
02.10.2024 20:17 MSK
Link
moscow1234 · Moscova
Nicio fotografie
У КМТ v.1.0 имеют приводы IFE
0
+0 / –0
02.10.2024 22:17 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138
Цитата (moscow1234, 02.10.2024):
> У КМТ v.1.0 имеют приводы IFE

А можно увидеть как они работают? Если често, то есть сомнения . Ведь IFE шли двери + привод.
0
+0 / –0
03.10.2024 17:10 MSK
Link
moscow1234 · Moscova
Nicio fotografie
На первых трёх Балтийцах есть щёлк дверей при конце открытия, створки КМТ крепятся к оригинальному приводу IFE а также часть ранее купленные ЕСовские комплектующие
0
+0 / –0
03.10.2024 18:43 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138
Цитата (moscow1234, 03.10.2024):
> На первых трёх Балтийцах есть щёлк дверей при конце открытия, створки КМТ крепятся к оригинальному приводу IFE а также часть ранее купленные ЕСовские комплектующие

Ясно, так КМТ удалось приблизиться к оригиналу IFE или нет. Чем лучше IFE?
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.