Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, 71-628-01 Nr. 609
  Krasnodar71-407 Nr. 164 
71-628-01 Nr. 609 
Tatra T3SU Nr. 087  —  СМЕ 083+087
Западное трамвайное депо

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Datum: Mittwoch, 2. Oktober 2024

Statistik

Veröffentlicht: 02.10.2024 11:15 MSK
Aufrufe — 629

Detailinformation

Krasnodar, 71-628-01 Nr. 609

Betrieb/Depot:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
von...:21.10.2024
Typ:71-628-01
Baujahr:2024
Fabriknummer:253
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:23.10.2024
Дата поступления — 05.08.2024 г.

Kommentare · 14

02.10.2024 13:41 MSK
Link
Keine Fotos
Хвост СМЕ 083+087 на заднем плане и этот с уродливой маской с табличкой С10
Danke! Kommentar berücksichtigt
+6
+6 / –0
02.10.2024 14:29 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (OTK-23, 02.10.2024):
> этот с уродливой маской с табличкой С10

По тракторам вот-вот будет информация - тогда отмечу.
+4
+4 / –0
03.10.2024 23:59 MSK
Link
Keine Fotos
https://93.ru/text/transport/2024/10/03/74166875/ если правильно понял, про эти новые вагоны пишут. Критики очень много
+2
+2 / –0
04.10.2024 00:20 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Интересно, почему критиковать решили именно их, а не, скажем, низкопольные автобусы и троллейбусы, где тоже есть подиумы. При этом скрестили ежа с ужом, не подумав, что если б не подиумы - поднимались по ступенькам не только те, кто хочет сесть, но и вообще все, ибо без подиумов техника бы была высокопольной.

У меня другой вопрос - нет ли проблем со шкворневыми подшипниками, как было в Челябинске?
+5
+7 / –2
04.10.2024 09:57 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Ну так 100%-ная низкопольность не есть благо, но чтобы это понять, надо самим это опробовать.

Цитата (YURION, 04.10.2024):
> Интересно, почему критиковать решили именно их, а не, скажем, низкопольные автобусы и троллейбусы, где тоже есть подиумы.

Возможно, потому что в низкопольных автобусах и троллейбусах передняя часть салона ещё более-менее и критичен только проход между задними колёсными арками, а в низкопольных трамваях тесно и спереди, и сзади.

Цитата (YURION, 04.10.2024):
> У меня другой вопрос - нет ли проблем со шкворневыми подшипниками, как было в Челябинске?

Пока вроде нет, но могу чего-то не знать.
+4
+4 / –0
04.10.2024 11:40 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (OTK-23, 04.10.2024):
> Критики очень много

Забавно, что часть критики это на самом деле критика дефицита транспорта в городе, а не модели трамвая ...
+8
+8 / –0
04.10.2024 13:10 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Дефицит транспорта есть, да, но в данном конкретном случае проблема действительно существует. Там, где в обычном вагоне вполне ещё есть место для манёвра, в 100%-ном низкополе уже никуда не пройти (проверил уже на себе). Плюс у нас кондукторы, от которых отказаться невозможно - дотаций от города почти нет, всё, что зарабатывает само КТТУ - идёт в предприятие. Почти полная самоокупаемость.
+5
+5 / –0
04.10.2024 14:55 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Potato, 04.10.2024):
> модели трамвая

Именно это, дефицит транспорта тут ни при чём. До этого что-то не жаловались
+3
+3 / –0
04.10.2024 22:18 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Цитата (Олег Бодня, 04.10.2024):
> Ну так 100%-ная низкопольность

Предлагаете 623-ю модель вместо этих вагонов?


Цитата (Олег Бодня, 04.10.2024):
> кондукторы, от которых отказаться невозможно

Если по уму сделать систему безкондукторной оплаты на валидаторах, переквалифицировать имеющихся кондукторов в контролёры и провести грамотную социальную кампанию по обязанности платить за проезд - перейти очень даже возможно. Да, нужно единоразовое вливание, но уж с этим то у Краснодара проблемы вряд ли будут. В остальном - только желание научиться и вникнуть во все организационные процессы. Заодно в таком "переходе" можно будет сделать бесплатные пересадки хотя бы внутри транспорта КТТУ, что сделает его более привлекательным.
+2
+3 / –1
04.10.2024 22:40 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (YURION, 04.10.2024):
> Предлагаете 623-ю модель вместо этих вагонов?

Думаю, что часть городов побалуется со 100%-ной низкопольностью и вернётся к данной схеме как к более удобной при высокой заполняемости салонов и кондукторском обслуживании. Возможно, в виде 71-631 и ему подобных, где формальный процент низкого пола выше.

Цитата (YURION, 04.10.2024):
> Если по уму сделать систему безкондукторной оплаты на валидаторах, переквалифицировать имеющихся кондукторов в контролёры и провести грамотную социальную кампанию по обязанности платить за проезд - перейти очень даже возможно.

Тут за скобками остаётся вопрос правомерности взимания штрафов контролёрами. Надо править федеральное или местное законодательство, чтобы это было возможно и не приходилось вместе с каждым контролёром ещё и наряд полиции привлекать.

Ну и пока краснодарские транспортные предприятия работают на грани окупаемости и отталкиваются во всей своей экономике от стоимости одной поездки, кондукторы позволяют добиться максимального процента сбора оплаты. В эту схему не заложены возможные потери от "зайцев" и скидки на использование проездных билетов. Схему 100 % надо менять на описанную вами, но при этом явно некоторое время будет провал по сборам и сами сборы уменьшатся - как минимум, из-за введения проездных. Пока город не будет компенсировать перевозчикам снижение выручки, никто на такие эксперименты не пойдёт, особенно сейчас, когда необходимо довольно серьёзно повышать престижность отраслевых профессий - в том числе, за счёт повышения заработной платы сотрудников.
+3
+3 / –0
05.10.2024 01:07 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Цитата (YURION, 04.10.2024):
> Если по уму сделать систему безкондукторной оплаты на валидаторах, переквалифицировать имеющихся кондукторов в контролёры и провести грамотную социальную кампанию по обязанности платить за проезд - перейти очень даже возможно.

Насколько я знаю, даже у Москвы с полицией контроль такой себе, в Петербурге без полиции и подавно, к контролёрам отношение как к шутам гороховым, что гэтовским, что оргпшным. Если за пределами этих двух городов есть действительно успешный опыт в контроле оплаты проезда - буду рад выслушать, как у них это получилось организовать.
+4
+4 / –0
23.11.2024 21:34 MSK
Link
012Mihail · Krasnodar
Keine Fotos
А их на 6 и 7 маршрут запустят?
+2
+2 / –0
23.11.2024 23:20 MSK
Link
Fotos: 442
Крайне эпизодически появляются
+3
+3 / –0
24.11.2024 08:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Андрей Дубовицкий, 23.11.2024):
> Крайне эпизодически появляются

А уже деваться некуда.
Если взять будний день и маршруты ЗТД, проходящие через узел у КубГТУ, получаем по одиночным выходам:
2 - 0,
3 - 6,
15 - 6,
21 - 2.

Итого по будням можно выпустить на линию до 14 одинарных 71-628-01, ну может ещё на пару больше за счёт уменьшенного выпуска систем на 15-й маршрут. Так что в идеальных условиях, если ~18 новых вагонов будут живые и здоровые и не будут в этот день проходить ТО, их в любом случае придётся выпускать и на другие маршруты ЗТД. А лучше начать их сцеплять в системы. Ведь на подходе тракторы, и их, наверное, тоже в рамках показухи потребуют выпускать на линию одиночками - чтобы чаще попадались на глаза. Тогда уж придётся соединять в СМЕ все оставшиеся модернизанты и 71-623-01.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..