Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, 71-628-01 # 609
  克拉斯諾達爾71-407 # 164 
71-628-01 # 609 
Tatra T3SU # 087  —  СМЕ 083+087
Западное трамвайное депо

作者: Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾           日期: 2 十月 2024 年, 星期三

照片数据

发布 02.10.2024 11:15 MSK
观看 — 629

详细信息

克拉斯諾達爾, 71-628-01 # 609

运营商/停车场:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
从...:21.10.2024
型号:71-628-01
制造日期:2024
序列号:253
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:23.10.2024
Дата поступления — 05.08.2024 г.

评论 · 14

02.10.2024 13:41 MSK
链接
没有照片
Хвост СМЕ 083+087 на заднем плане и этот с уродливой маской с табличкой С10
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+6
+6 / –0
02.10.2024 14:29 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (OTK-23, 02.10.2024):
> этот с уродливой маской с табличкой С10

По тракторам вот-вот будет информация - тогда отмечу.
+4
+4 / –0
03.10.2024 23:59 MSK
链接
没有照片
https://93.ru/text/transport/2024/10/03/74166875/ если правильно понял, про эти новые вагоны пишут. Критики очень много
+2
+2 / –0
04.10.2024 00:20 MSK
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
Интересно, почему критиковать решили именно их, а не, скажем, низкопольные автобусы и троллейбусы, где тоже есть подиумы. При этом скрестили ежа с ужом, не подумав, что если б не подиумы - поднимались по ступенькам не только те, кто хочет сесть, но и вообще все, ибо без подиумов техника бы была высокопольной.

У меня другой вопрос - нет ли проблем со шкворневыми подшипниками, как было в Челябинске?
+5
+7 / –2
04.10.2024 09:57 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Ну так 100%-ная низкопольность не есть благо, но чтобы это понять, надо самим это опробовать.

Цитата (YURION, 04.10.2024):
> Интересно, почему критиковать решили именно их, а не, скажем, низкопольные автобусы и троллейбусы, где тоже есть подиумы.

Возможно, потому что в низкопольных автобусах и троллейбусах передняя часть салона ещё более-менее и критичен только проход между задними колёсными арками, а в низкопольных трамваях тесно и спереди, и сзади.

Цитата (YURION, 04.10.2024):
> У меня другой вопрос - нет ли проблем со шкворневыми подшипниками, как было в Челябинске?

Пока вроде нет, но могу чего-то не знать.
+4
+4 / –0
04.10.2024 11:40 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1014
Цитата (OTK-23, 04.10.2024):
> Критики очень много

Забавно, что часть критики это на самом деле критика дефицита транспорта в городе, а не модели трамвая ...
+8
+8 / –0
04.10.2024 13:10 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Дефицит транспорта есть, да, но в данном конкретном случае проблема действительно существует. Там, где в обычном вагоне вполне ещё есть место для манёвра, в 100%-ном низкополе уже никуда не пройти (проверил уже на себе). Плюс у нас кондукторы, от которых отказаться невозможно - дотаций от города почти нет, всё, что зарабатывает само КТТУ - идёт в предприятие. Почти полная самоокупаемость.
+5
+5 / –0
04.10.2024 14:55 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Цитата (Potato, 04.10.2024):
> модели трамвая

Именно это, дефицит транспорта тут ни при чём. До этого что-то не жаловались
+3
+3 / –0
04.10.2024 22:18 MSK
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
Цитата (Олег Бодня, 04.10.2024):
> Ну так 100%-ная низкопольность

Предлагаете 623-ю модель вместо этих вагонов?


Цитата (Олег Бодня, 04.10.2024):
> кондукторы, от которых отказаться невозможно

Если по уму сделать систему безкондукторной оплаты на валидаторах, переквалифицировать имеющихся кондукторов в контролёры и провести грамотную социальную кампанию по обязанности платить за проезд - перейти очень даже возможно. Да, нужно единоразовое вливание, но уж с этим то у Краснодара проблемы вряд ли будут. В остальном - только желание научиться и вникнуть во все организационные процессы. Заодно в таком "переходе" можно будет сделать бесплатные пересадки хотя бы внутри транспорта КТТУ, что сделает его более привлекательным.
+2
+3 / –1
04.10.2024 22:40 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (YURION, 04.10.2024):
> Предлагаете 623-ю модель вместо этих вагонов?

Думаю, что часть городов побалуется со 100%-ной низкопольностью и вернётся к данной схеме как к более удобной при высокой заполняемости салонов и кондукторском обслуживании. Возможно, в виде 71-631 и ему подобных, где формальный процент низкого пола выше.

Цитата (YURION, 04.10.2024):
> Если по уму сделать систему безкондукторной оплаты на валидаторах, переквалифицировать имеющихся кондукторов в контролёры и провести грамотную социальную кампанию по обязанности платить за проезд - перейти очень даже возможно.

Тут за скобками остаётся вопрос правомерности взимания штрафов контролёрами. Надо править федеральное или местное законодательство, чтобы это было возможно и не приходилось вместе с каждым контролёром ещё и наряд полиции привлекать.

Ну и пока краснодарские транспортные предприятия работают на грани окупаемости и отталкиваются во всей своей экономике от стоимости одной поездки, кондукторы позволяют добиться максимального процента сбора оплаты. В эту схему не заложены возможные потери от "зайцев" и скидки на использование проездных билетов. Схему 100 % надо менять на описанную вами, но при этом явно некоторое время будет провал по сборам и сами сборы уменьшатся - как минимум, из-за введения проездных. Пока город не будет компенсировать перевозчикам снижение выручки, никто на такие эксперименты не пойдёт, особенно сейчас, когда необходимо довольно серьёзно повышать престижность отраслевых профессий - в том числе, за счёт повышения заработной платы сотрудников.
+3
+3 / –0
05.10.2024 01:07 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Цитата (YURION, 04.10.2024):
> Если по уму сделать систему безкондукторной оплаты на валидаторах, переквалифицировать имеющихся кондукторов в контролёры и провести грамотную социальную кампанию по обязанности платить за проезд - перейти очень даже возможно.

Насколько я знаю, даже у Москвы с полицией контроль такой себе, в Петербурге без полиции и подавно, к контролёрам отношение как к шутам гороховым, что гэтовским, что оргпшным. Если за пределами этих двух городов есть действительно успешный опыт в контроле оплаты проезда - буду рад выслушать, как у них это получилось организовать.
+4
+4 / –0
23.11.2024 21:34 MSK
链接
012Mihail · 克拉斯諾達爾
没有照片
А их на 6 и 7 маршрут запустят?
+2
+2 / –0
23.11.2024 23:20 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Крайне эпизодически появляются
+3
+3 / –0
24.11.2024 08:04 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Андрей Дубовицкий, 23.11.2024):
> Крайне эпизодически появляются

А уже деваться некуда.
Если взять будний день и маршруты ЗТД, проходящие через узел у КубГТУ, получаем по одиночным выходам:
2 - 0,
3 - 6,
15 - 6,
21 - 2.

Итого по будням можно выпустить на линию до 14 одинарных 71-628-01, ну может ещё на пару больше за счёт уменьшенного выпуска систем на 15-й маршрут. Так что в идеальных условиях, если ~18 новых вагонов будут живые и здоровые и не будут в этот день проходить ТО, их в любом случае придётся выпускать и на другие маршруты ЗТД. А лучше начать их сцеплять в системы. Ведь на подходе тракторы, и их, наверное, тоже в рамках показухи потребуют выпускать на линию одиночками - чтобы чаще попадались на глаза. Тогда уж придётся соединять в СМЕ все оставшиеся модернизанты и 71-623-01.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.