Аха, зато французы испортили историческую площадь гораздо более уродливым творением - жуткими металлическими стобами с сидящими на них привидениями :( http://stts.mosfont.ru/photo/193767/
На нескольких участках в Ницце трамвай действительно ходит на АХ.Это обьясняется тем,что власти не хотят портить КС вид исторического центра.Сегодня залью фото,где трамвай едет с пантографом недалеко от этого места.
Там классное местечко - дорога, тротуар, рельсы - все на одном уровне, нет поребриков. Машины ездят по брусчатке, дорога отделена просто столбами по краям. А еще сейчас он едет со стороны, где рельсы прямо на газоне.
Очень красиво, загуляешься и не заметишь как под трамвай попадешь.
Вообще он совсем новый, власти недавно осознали необходимость в трамвае и сейчас сеть увеличивают.
Красота... Не подумайте, что я такой слепой фанат семейства ЛМ/ЛВС-2008/2005/2009, но вот просто интересно узнать, как бы тут смотрелся 2009-ый. Конечно похуже, но насколько?
Цитата (ЛВС-90, 09.07.2009): > интересно узнать, как бы тут смотрелся 2009-ый.
В другой "неВолгоградской" окраске будет смотреться.. и не хуже. И уж тем более гармоничнее с историческими зданиями на фоне. ДАЛЕЕ, НЕ ДЛЯ НЕНАВИСТНИКОВ ПТМЗ - ЛВС имеет кучу недостатков, но в плане дизайна он имеет характер. ЛВС 2009 - 100% пацан, задиристый, принципиальный.. А этот трамвай - рафинированный обмылок. Он современнее и качественне, но слишком лысый - то ли мальчик, то ли девочка - аморфный бесполый скучный трамвай. Он слишком похож на дождевого червя в прямом и переносном смысле.. а мне черви не нравяться )))))
Цитата (cyclofillydea, 09.07.2009): > А этот трамвай - рафинированный обмылок. Он современнее и качественне, но слишком лысый - то ли мальчик, то ли девочка - аморфный бесполый скучный трамвай.
Вам бы таких в Питер закупить парочку и сразу перестанете обмылком его называть.
Цитата (JaZZ, 09.07.2009): > Это лучше чем сопли проводов....
Это в России сопли и настоящая паутина, а там КС нормально вешают, она визуально лёгкая и практически незаметна. Это я к тому, что КС на площади смотрелась бы гораздо менее заметно и раздражающе, чем железные столбы, установленные на ней.
Кстати, вот в Петербурге все тоже возмущались, когда на Сенной площади поставили столб мира (подарок от Франции кстати) - тоже современный объект городского дизайна - но все привыкли и всем он нравится, смущает только чисто российская специфика - к памятнику не подойти из-за плотного автомобильного движения и от автомобильной копоти он нередко становится чрезвычайно грязным...
> ДАЛЕЕ, НЕ ДЛЯ НЕНАВИСТНИКОВ ПТМЗ - ЛВС имеет кучу недостатков, но в плане дизайна он имеет характер. ЛВС 2009 - 100% пацан, задиристый, принципиальный.. А этот трамвай - рафинированный обмылок. Он современнее и качественне, но слишком лысый - то ли мальчик, то ли девочка - аморфный бесполый скучный трамвай. Он слишком похож на дождевого червя в прямом и переносном смысле.. а мне черви не нравяться )))))
Я не ненавистник ПТМЗ, сбоку он выглядит действительно не плохо, но рядом с этим чудом и рядом не стоял, свинная морда все портит. Делить трамваи на мальчиков и девочек, это помоему перегиб, давайте еще писать один трам сексуальный, а другой нет. И еще ЛВС прямоугольный какой-то, а это не современно, дутые формы оптимальнее. Хорошо что нет выступающих вещей, они отвлекают, разрушают целостность.
Цитата (Артем, 09.07.2009): > когда на Сенной площади поставили столб мира (подарок от Франции кстати)
Французы собирались поставить столб мира на площади Мира. Если кто не в курсе, то название не случайное, а со смыслом: площадь Победы и площадь Мира соединялись проспектом имени И.В.Сталина (ныне Московским). Но наши ребята-демократы обосрали всю малину французам с переименованием, хорошо ещё, не заставили переделать подарок в памятник сену.
Цитата (Роман Агапитов, 10.07.2009): > А ничё, что между переименованием и возведением "Стобла" прошло более 10 лет?
Не знаю подробностей, но несложно догадаться, что столб подарили ещё в будущность площади площадью Мира. Только она вся перекопана была, как карьер - не поставишь же такой подарок посреди стройки. Метрострой же разобрал и увёз свои башни "с лёгким опозданием", поэтому и поставить столб смогли только тогда. Площадь - уже Сенная, а столб уже подарен. Ну и что им ещё было делать?
Цитата (JaZZ, 09.07.2009): > И еще ЛВС прямоугольный какой-то, а это не современно, дутые формы оптимальнее. Оптимальнее (именно ОПТИМАЛЬНЕЕ) как раз прямоугольные формы - проще как в начальном изготовлении, так и в конечной отделке!
Цитата (JaZZ, 09.07.2009): > Делить трамваи на мальчиков и девочек, это помоему перегиб..
Есть такие образные сравнения в профессиональных дизайнерских кругах. Чётко отражают характер такого-то предмета. Любой образец дизайна можно сориентировать (образно конечно) и по чертам характера, и по чертам "мужской, женский, никакой".. Это же не значит, что перед Вами обязательно предстанет трамвай "девочка" с отличительными половыми признаками! ))))
Я за вертикальные борта потому что в российских условиях важены параметры: удобство мойки на существующих мойках, простота сборки на заводе, простота обслуживания, ну максимальная вместимость, которая увеличивается при вертикальных стенах.
链接