TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Troleibuzul din Crimeea, Škoda 9Tr19 Nr. 5507; Troleibuzul din Crimeea — Historical photos (1959 — 2000)
  Troleibuzul din Crimeea Škoda 9Tr19 Nr. 5509  —  учебный
 Škoda 9Tr19 Nr. 5507  —  учебный
 Škoda 14Tr02 Nr. 5852 
Historical photos (1959 — 2000)
Ялтинский троллейбусный парк
Фото: Красноруцкого В.П.

Publicat de nic · Troleibuzul din Crimeea           Dată: 11 aprilie 1998 an, Sâmbătă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 30.09.2024 16:06 MSK
Vizualizări — 245

Informație detaliată

Troleibuzul din Crimeea, Škoda 9Tr19 Nr. 5507

Depoul:Yalta trolleybus depot
Livrat:1979
Model:Škoda 9Tr19
Anul construcției:1974
Numărul de serie:5707
Starea actuală:Retras din circulație (09.2011)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:1979 ex 331

Setările camerei foto

Model:SM-A536E
Date and Time:27.09.2024 21:48
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:320
Focal Length:5.23 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 2

01.10.2024 00:32 MSK
Link
Андрей96 · Sevastopol
Nicio fotografie
Это сколько нужно было людей на курсы набрать, чтобы выделить единовременно аж 4 учебных троллейбуса, да ещё на такой маленький городок!
0
+0 / –0
01.10.2024 03:02 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Ну их делали учебными на короткий срок. Уже летом они все вновь были линейными. Подобная практика в Ялте именно весной вполне себе бывала. Например, весной 1992 года учебными были 5551 и 5552. При этом у 5552, когда на левом борту замазывали букву У, нечаянно замазали и номер, так он всё лето 1992 и ездил.

Иногда так делалось и в Алуште. Временно учебными бывали, например, 7501, 7600.

5852 да ещё и в рекламе, конечно, поражает. Вообще эту машину восстановили в конце весны 1997 года после почти 8 лет простоя - но проблема была в том, что ходовые характеристики да ещё и для трассы у нее были отвратительны, она еле ехала. В то время окрас был классическим, хотя и сделанным в парке, от заводского само собой не осталось ничего. В 1998, насколько знаю, некоторые 14тр и правда пытались снова поднять. Но явно не слишком удачно. То же фото из коллекции Ааре, на котором запечатлен 6001, абсолютно уникально в том плане, что ну вот чуть ли ни только в тот день он и работал. Вообще 6001 встал в декабре 1996. До этого ездил регулярно. Водители на него не жаловались, нормальная резервная машина, без явных "хозяев", но и не такая, которую брали из-под палки. В отличие хоть от того же 5852.
+4
+4 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.