TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimas trolejbuss, Škoda 9Tr19 № 5507; Krimas trolejbuss — Historical photos (1959 — 2000)
  Krimas trolejbuss Škoda 9Tr19 № 5509  —  учебный
 Škoda 9Tr19 № 5507  —  учебный
 Škoda 14Tr02 № 5852 
Historical photos (1959 — 2000)
Ялтинский троллейбусный парк
Фото: Красноруцкого В.П.

Nosūtījis nic · Krimas trolejbuss           Datums: 11 aprīli 1998 g., sestdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 30.09.2024 16:06 MSK
Skatījumus — 245

Sīkāka informācija

Krimas trolejbuss, Škoda 9Tr19 № 5507

Depo/Parks:Yalta trolleybus depot
No...:1979
Modelis:Škoda 9Tr19
Ražots:1974
Rūpnīcas №:5707
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (09.2011)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:1979 ex 331

EXIF

Model:SM-A536E
Date and Time:27.09.2024 21:48
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:320
Focal Length:5.23 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 2

01.10.2024 00:32 MSK
Saite
Андрей96 · Sevastopole
Nav fotoattēlus
Это сколько нужно было людей на курсы набрать, чтобы выделить единовременно аж 4 учебных троллейбуса, да ещё на такой маленький городок!
0
+0 / –0
01.10.2024 03:02 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Ну их делали учебными на короткий срок. Уже летом они все вновь были линейными. Подобная практика в Ялте именно весной вполне себе бывала. Например, весной 1992 года учебными были 5551 и 5552. При этом у 5552, когда на левом борту замазывали букву У, нечаянно замазали и номер, так он всё лето 1992 и ездил.

Иногда так делалось и в Алуште. Временно учебными бывали, например, 7501, 7600.

5852 да ещё и в рекламе, конечно, поражает. Вообще эту машину восстановили в конце весны 1997 года после почти 8 лет простоя - но проблема была в том, что ходовые характеристики да ещё и для трассы у нее были отвратительны, она еле ехала. В то время окрас был классическим, хотя и сделанным в парке, от заводского само собой не осталось ничего. В 1998, насколько знаю, некоторые 14тр и правда пытались снова поднять. Но явно не слишком удачно. То же фото из коллекции Ааре, на котором запечатлен 6001, абсолютно уникально в том плане, что ну вот чуть ли ни только в тот день он и работал. Вообще 6001 встал в декабре 1996. До этого ездил регулярно. Водители на него не жаловались, нормальная резервная машина, без явных "хозяев", но и не такая, которую брали из-под палки. В отличие хоть от того же 5852.
+4
+4 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.