TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Krymo troleibusai, Škoda 9Tr19 nr. 5507; Krymo troleibusai — Historical photos (1959 — 2000)
  Krymo troleibusai Škoda 9Tr19 nr. 5509  —  учебный
 Škoda 9Tr19 nr. 5507  —  учебный
 Škoda 14Tr02 nr. 5852 
Historical photos (1959 — 2000)
Ялтинский троллейбусный парк
Фото: Красноруцкого В.П.

Atsiuntė nic · Krymo troleibusai           Data: 1998 m. balandžio 11 d., šeštadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 30.09.2024 16:06 MSK
Peržiūrų — 245

Detali informacija

Krymo troleibusai, Škoda 9Tr19 nr. 5507

Depas/Parkas:Yalta trolleybus depot
Nuo...:1979
Modelis:Škoda 9Tr19
Pagamintas:1974
Gamyklinis numeris:5707
Dabartinė būsena:Nurašytas (2011-09)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:1979 ex 331

Nuotraukos parametrai

Model:SM-A536E
Date and Time:27.09.2024 21:48
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:320
Focal Length:5.23 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 2

01.10.2024 00:32 MSK
Nuoroda
Андрей96 · Sevastopolis
Nėra foto
Это сколько нужно было людей на курсы набрать, чтобы выделить единовременно аж 4 учебных троллейбуса, да ещё на такой маленький городок!
0
+0 / –0
01.10.2024 03:02 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Ну их делали учебными на короткий срок. Уже летом они все вновь были линейными. Подобная практика в Ялте именно весной вполне себе бывала. Например, весной 1992 года учебными были 5551 и 5552. При этом у 5552, когда на левом борту замазывали букву У, нечаянно замазали и номер, так он всё лето 1992 и ездил.

Иногда так делалось и в Алуште. Временно учебными бывали, например, 7501, 7600.

5852 да ещё и в рекламе, конечно, поражает. Вообще эту машину восстановили в конце весны 1997 года после почти 8 лет простоя - но проблема была в том, что ходовые характеристики да ещё и для трассы у нее были отвратительны, она еле ехала. В то время окрас был классическим, хотя и сделанным в парке, от заводского само собой не осталось ничего. В 1998, насколько знаю, некоторые 14тр и правда пытались снова поднять. Но явно не слишком удачно. То же фото из коллекции Ааре, на котором запечатлен 6001, абсолютно уникально в том плане, что ну вот чуть ли ни только в тот день он и работал. Вообще 6001 встал в декабре 1996. До этого ездил регулярно. Водители на него не жаловались, нормальная резервная машина, без явных "хозяев", но и не такая, которую брали из-под палки. В отличие хоть от того же 5852.
+4
+4 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.