TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Қырым троллейбусы, Škoda 9Tr19 № 5507; Қырым троллейбусы — Historical photos (1959 — 2000)
  Қырым троллейбусы Škoda 9Tr19 № 5509  —  учебный
 Škoda 9Tr19 № 5507  —  учебный
 Škoda 14Tr02 № 5852 
Historical photos (1959 — 2000)
Ялтинский троллейбусный парк
Фото: Красноруцкого В.П.

Жіберді nic · Қырым троллейбусы           Date: 11 сәуір 1998 ж., сенбi

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.09.2024 16:06 MSK
Көріністер — 245

Detailed info

Қырым троллейбусы, Škoda 9Tr19 № 5507

Депо / Саябақ:Yalta trolleybus depot
Бастап..:1979
Үлгі:Škoda 9Tr19
Салынған:1974
Зауыттық №:5707
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (09.2011)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:1979 ex 331

Camera Settings

Model:SM-A536E
Date and Time:27.09.2024 21:48
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:320
Focal Length:5.23 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

01.10.2024 00:32 MSK
Link
Андрей96 · Севастополь
Фотосуреттер жоқ
Это сколько нужно было людей на курсы набрать, чтобы выделить единовременно аж 4 учебных троллейбуса, да ещё на такой маленький городок!
0
+0 / –0
01.10.2024 03:02 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Ну их делали учебными на короткий срок. Уже летом они все вновь были линейными. Подобная практика в Ялте именно весной вполне себе бывала. Например, весной 1992 года учебными были 5551 и 5552. При этом у 5552, когда на левом борту замазывали букву У, нечаянно замазали и номер, так он всё лето 1992 и ездил.

Иногда так делалось и в Алуште. Временно учебными бывали, например, 7501, 7600.

5852 да ещё и в рекламе, конечно, поражает. Вообще эту машину восстановили в конце весны 1997 года после почти 8 лет простоя - но проблема была в том, что ходовые характеристики да ещё и для трассы у нее были отвратительны, она еле ехала. В то время окрас был классическим, хотя и сделанным в парке, от заводского само собой не осталось ничего. В 1998, насколько знаю, некоторые 14тр и правда пытались снова поднять. Но явно не слишком удачно. То же фото из коллекции Ааре, на котором запечатлен 6001, абсолютно уникально в том плане, что ну вот чуть ли ни только в тот день он и работал. Вообще 6001 встал в декабре 1996. До этого ездил регулярно. Водители на него не жаловались, нормальная резервная машина, без явных "хозяев", но и не такая, которую брали из-под палки. В отличие хоть от того же 5852.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.