Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Trolleybus de Crimée, Škoda 9Tr19 N°. 5507; Trolleybus de Crimée — Historical photos (1959 — 2000)
  Trolleybus de Crimée Škoda 9Tr19 N°. 5509  —  учебный
 Škoda 9Tr19 N°. 5507  —  учебный
 Škoda 14Tr02 N°. 5852 
Historical photos (1959 — 2000)
Ялтинский троллейбусный парк
Фото: Красноруцкого В.П.

Posté par nic · Trolleybus de Crimée           Date: Samedi 11 avril 1998

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 30.09.2024 16:06 MSK
Vues — 245

Infos détaillées

Trolleybus de Crimée, Škoda 9Tr19 N°. 5507

Opérateur/Dépôt:Yalta trolleybus depot
Depuis...:1979
Modèle:Škoda 9Tr19
Construit:1974
N°. de série:5707
État actuel:Retiré (09.2011)
Service:Régulier
Remarques:1979 ex 331

Paramètres de caméra

Model:SM-A536E
Date and Time:27.09.2024 21:48
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:320
Focal Length:5.23 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 2

01.10.2024 00:32 MSK
Lien
Андрей96 · Sébastopol
Aucune photo
Это сколько нужно было людей на курсы набрать, чтобы выделить единовременно аж 4 учебных троллейбуса, да ещё на такой маленький городок!
0
+0 / –0
01.10.2024 03:02 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Ну их делали учебными на короткий срок. Уже летом они все вновь были линейными. Подобная практика в Ялте именно весной вполне себе бывала. Например, весной 1992 года учебными были 5551 и 5552. При этом у 5552, когда на левом борту замазывали букву У, нечаянно замазали и номер, так он всё лето 1992 и ездил.

Иногда так делалось и в Алуште. Временно учебными бывали, например, 7501, 7600.

5852 да ещё и в рекламе, конечно, поражает. Вообще эту машину восстановили в конце весны 1997 года после почти 8 лет простоя - но проблема была в том, что ходовые характеристики да ещё и для трассы у нее были отвратительны, она еле ехала. В то время окрас был классическим, хотя и сделанным в парке, от заводского само собой не осталось ничего. В 1998, насколько знаю, некоторые 14тр и правда пытались снова поднять. Но явно не слишком удачно. То же фото из коллекции Ааре, на котором запечатлен 6001, абсолютно уникально в том плане, что ну вот чуть ли ни только в тот день он и работал. Вообще 6001 встал в декабре 1996. До этого ездил регулярно. Водители на него не жаловались, нормальная резервная машина, без явных "хозяев", но и не такая, которую брали из-под палки. В отличие хоть от того же 5852.
+4
+4 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.