TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Škoda 9Tr19 № 5507; Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) — Historical photos (1959 — 2000)
  Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) Škoda 9Tr19 № 5509  —  учебный
 Škoda 9Tr19 № 5507  —  учебный
 Škoda 14Tr02 № 5852 
Historical photos (1959 — 2000)
Ялтинский троллейбусный парк
Фото: Красноруцкого В.П.

Saatis nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)           Kuupäev: 11 aprill 1998 a., laupäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 30.09.2024 16:06 MSK
Vaatamisi — 245

Detailne info

Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Škoda 9Tr19 № 5507

Depoo:Yalta trolleybus depot
Alates:1979
Mudel:Škoda 9Tr19
Ehitatud:1974
Tehase number:5707
Praegune olukord:Maha kantud (09.2011)
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:1979 ex 331

Pildifaili teave

Model:SM-A536E
Date and Time:27.09.2024 21:48
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:320
Focal Length:5.23 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 2

01.10.2024 00:32 MSK
Link
Андрей96 · Sevastopol
Fotod puuduvad
Это сколько нужно было людей на курсы набрать, чтобы выделить единовременно аж 4 учебных троллейбуса, да ещё на такой маленький городок!
0
+0 / –0
01.10.2024 03:02 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Ну их делали учебными на короткий срок. Уже летом они все вновь были линейными. Подобная практика в Ялте именно весной вполне себе бывала. Например, весной 1992 года учебными были 5551 и 5552. При этом у 5552, когда на левом борту замазывали букву У, нечаянно замазали и номер, так он всё лето 1992 и ездил.

Иногда так делалось и в Алуште. Временно учебными бывали, например, 7501, 7600.

5852 да ещё и в рекламе, конечно, поражает. Вообще эту машину восстановили в конце весны 1997 года после почти 8 лет простоя - но проблема была в том, что ходовые характеристики да ещё и для трассы у нее были отвратительны, она еле ехала. В то время окрас был классическим, хотя и сделанным в парке, от заводского само собой не осталось ничего. В 1998, насколько знаю, некоторые 14тр и правда пытались снова поднять. Но явно не слишком удачно. То же фото из коллекции Ааре, на котором запечатлен 6001, абсолютно уникально в том плане, что ну вот чуть ли ни только в тот день он и работал. Вообще 6001 встал в декабре 1996. До этого ездил регулярно. Водители на него не жаловались, нормальная резервная машина, без явных "хозяев", но и не такая, которую брали из-под палки. В отличие хоть от того же 5852.
+4
+4 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.