Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 9Tr19 Nr. 5507; Krim-Obus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krim-Obus Škoda 9Tr19 Nr. 5509  —  учебный
 Škoda 9Tr19 Nr. 5507  —  учебный
 Škoda 14Tr02 Nr. 5852 
Historical photos (1959 — 2000)
Ялтинский троллейбусный парк
Фото: Красноруцкого В.П.

Hochgeladen von nic · Krim-Obus           Datum: Samstag, 11. April 1998

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 30.09.2024 16:06 MSK
Aufrufe — 245

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 9Tr19 Nr. 5507

Betrieb/Depot:Yalta trolleybus depot
von...:1979
Typ:Škoda 9Tr19
Baujahr:1974
Fabriknummer:5707
Status:Ausgemustert (09.2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1979 ex 331

Kameraeinstellungen

Model:SM-A536E
Date and Time:27.09.2024 21:48
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:320
Focal Length:5.23 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 2

01.10.2024 00:32 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
Это сколько нужно было людей на курсы набрать, чтобы выделить единовременно аж 4 учебных троллейбуса, да ещё на такой маленький городок!
0
+0 / –0
01.10.2024 03:02 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Ну их делали учебными на короткий срок. Уже летом они все вновь были линейными. Подобная практика в Ялте именно весной вполне себе бывала. Например, весной 1992 года учебными были 5551 и 5552. При этом у 5552, когда на левом борту замазывали букву У, нечаянно замазали и номер, так он всё лето 1992 и ездил.

Иногда так делалось и в Алуште. Временно учебными бывали, например, 7501, 7600.

5852 да ещё и в рекламе, конечно, поражает. Вообще эту машину восстановили в конце весны 1997 года после почти 8 лет простоя - но проблема была в том, что ходовые характеристики да ещё и для трассы у нее были отвратительны, она еле ехала. В то время окрас был классическим, хотя и сделанным в парке, от заводского само собой не осталось ничего. В 1998, насколько знаю, некоторые 14тр и правда пытались снова поднять. Но явно не слишком удачно. То же фото из коллекции Ааре, на котором запечатлен 6001, абсолютно уникально в том плане, что ну вот чуть ли ни только в тот день он и работал. Вообще 6001 встал в декабре 1996. До этого ездил регулярно. Водители на него не жаловались, нормальная резервная машина, без явных "хозяев", но и не такая, которую брали из-под палки. В отличие хоть от того же 5852.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..