TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кримски тролейбус, Škoda 9Tr19 № 5507; Кримски тролейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)
  Кримски тролейбус Škoda 9Tr19 № 5509  —  учебный
 Škoda 9Tr19 № 5507  —  учебный
 Škoda 14Tr02 № 5852 
Исторические фотографии (1959 — 2000)
Ялтинский троллейбусный парк
Фото: Красноруцкого В.П.

Качено от nic · Кримски тролейбус           Дата: 11 април 1998 г., събота

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 30.09.2024 16:06 MSK
Разглеждан — 245

Подробна информация

Кримски тролейбус, Škoda 9Tr19 № 5507

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
От...:1979
Модел:Škoda 9Tr19
Построен:1974
Заводски №:5707
Текущо състояние:Бракуван (09.2011)
Назначение:Пътнически
Забележка:До 1979 — 331

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:SM-A536E
Время съёмки:27.09.2024 21:48
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:5.23 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 2

01.10.2024 00:32 MSK
Връзка
Андрей96 · Севастопол
Няма снимки
Это сколько нужно было людей на курсы набрать, чтобы выделить единовременно аж 4 учебных троллейбуса, да ещё на такой маленький городок!
0
+0 / –0
01.10.2024 03:02 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Ну их делали учебными на короткий срок. Уже летом они все вновь были линейными. Подобная практика в Ялте именно весной вполне себе бывала. Например, весной 1992 года учебными были 5551 и 5552. При этом у 5552, когда на левом борту замазывали букву У, нечаянно замазали и номер, так он всё лето 1992 и ездил.

Иногда так делалось и в Алуште. Временно учебными бывали, например, 7501, 7600.

5852 да ещё и в рекламе, конечно, поражает. Вообще эту машину восстановили в конце весны 1997 года после почти 8 лет простоя - но проблема была в том, что ходовые характеристики да ещё и для трассы у нее были отвратительны, она еле ехала. В то время окрас был классическим, хотя и сделанным в парке, от заводского само собой не осталось ничего. В 1998, насколько знаю, некоторые 14тр и правда пытались снова поднять. Но явно не слишком удачно. То же фото из коллекции Ааре, на котором запечатлен 6001, абсолютно уникально в том плане, что ну вот чуть ли ни только в тот день он и работал. Вообще 6001 встал в декабре 1996. До этого ездил регулярно. Водители на него не жаловались, нормальная резервная машина, без явных "хозяев", но и не такая, которую брали из-под палки. В отличие хоть от того же 5852.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.