TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Крымскі тралейбус, Škoda 9Tr19 № 5507; Крымскі тралейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)
  Крымскі тралейбус Škoda 9Tr19 № 5509  —  учебный
 Škoda 9Tr19 № 5507  —  учебный
 Škoda 14Tr02 № 5852 
Исторические фотографии (1959 — 2000)
Ялтинский троллейбусный парк
Фото: Красноруцкого В.П.

Даслаў nic · Крымскі тралейбус           Дата: 11 красавіка 1998 г., субота

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 30.09.2024 16:06 MSK
Праглядаў — 245

Падрабязная інфармацыя

Крымскі тралейбус, Škoda 9Tr19 № 5507

Дэпо / Парк:Ялтинский троллейбусный парк
З...:1979
Мадэль:Škoda 9Tr19
Пабудаваны:1974
Заводскі №:5707
Стан:Спісаны (09.2011)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 1979 — 331

EXIF

Модель камеры:SM-A536E
Время съёмки:27.09.2024 21:48
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:5.23 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 2

01.10.2024 00:32 MSK
Спасылка
Андрей96 · Севастопаль
Няма фота
Это сколько нужно было людей на курсы набрать, чтобы выделить единовременно аж 4 учебных троллейбуса, да ещё на такой маленький городок!
0
+0 / –0
01.10.2024 03:02 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Ну их делали учебными на короткий срок. Уже летом они все вновь были линейными. Подобная практика в Ялте именно весной вполне себе бывала. Например, весной 1992 года учебными были 5551 и 5552. При этом у 5552, когда на левом борту замазывали букву У, нечаянно замазали и номер, так он всё лето 1992 и ездил.

Иногда так делалось и в Алуште. Временно учебными бывали, например, 7501, 7600.

5852 да ещё и в рекламе, конечно, поражает. Вообще эту машину восстановили в конце весны 1997 года после почти 8 лет простоя - но проблема была в том, что ходовые характеристики да ещё и для трассы у нее были отвратительны, она еле ехала. В то время окрас был классическим, хотя и сделанным в парке, от заводского само собой не осталось ничего. В 1998, насколько знаю, некоторые 14тр и правда пытались снова поднять. Но явно не слишком удачно. То же фото из коллекции Ааре, на котором запечатлен 6001, абсолютно уникально в том плане, что ну вот чуть ли ни только в тот день он и работал. Вообще 6001 встал в декабре 1996. До этого ездил регулярно. Водители на него не жаловались, нормальная резервная машина, без явных "хозяев", но и не такая, которую брали из-под палки. В отличие хоть от того же 5852.
+4
+4 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.