Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩馬拉, ZiU-682G [G00] # 3161
特殊条件发布
  薩馬拉 ZiU-682G [G00] # 3161  —  路线 19
Улица XXII Партсъезда

作者: Nikolay P. · 薩馬拉           日期: 19 九月 2024 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 29.09.2024 23:24 MSK
观看 — 416

详细信息

薩馬拉, ZiU-682G [G00] # 3161

运营商/停车场:Trolleybus depot #3
从...:12.1991
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1991
序列号:1702
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
Данные с таблички: ХТИ-682Г00-1702 1991 г.

03.2020 — ТР

EXIF

Model:NIKON D5200
Date and Time:19.09.2024 17:46
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:55 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

30.09.2024 00:24 MSK
链接
照片:: 410 · 照片审查员
Красивая фотография!
+8
+8 / –0
30.09.2024 09:26 MSK
链接
Nikolay P. · 薩馬拉
照片:: 132 · 城市编辑人员
Спасибо!)
+4
+5 / –1
31.07.2025 21:09 MSK
链接
没有照片
Почему списали? Вроде же на ТР стояла... Из-за 92 года выпуска?
+2
+2 / –0
31.07.2025 22:36 MSK
链接
照片:: 12
Меня тоже этот вопрос интересует. А ещё интересует, почему отстранили от эксплуатации 3 относительно новых (по сравнению с ЗиУ-9, коих ещё у нас много) троллейбуса БТЗ-5276-04.
Такое ощущение, что отставляют от работы и утилизируют всё подряд. За последние 3-4 года численность троллейбусов упала с ~250 до 167. При этом ничего нового с 2021 года так и не поступило.
Трамваи, в отличии от троллейбусов, закупают, хотя тоже вопросы есть. Вот на днях отстранили от работы ещё четыре вполне нормальных трамвайных вагона Tatra T6B5. В прошлом году списали 10 единиц Т6B5 и 12 единиц 71-405. Хотя списание последних можно объяснить нехваткой запчастей. Число трамваев за последние годы также сильно снизилось: с 420+ вагонов до 334. Хорошо, поступление "Львят" хоть ситуацию спасает.
+1
+1 / –0
01.08.2025 15:33 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843 · 城市编辑人员
Списывают по пробегу и фактическому состоянию, а не по возрасту.

> За последние 3-4 года численность троллейбусов упала с ~250 до 167

234 ед. была максимальная численность в "хорошие" времена. При условии, что общий выпуск в будни сейчас 71 ед. (по плану, по факту меньше), и 167 - это слишком много. Можно еще штук 50-60 списать спокойно, все равно ездить они уже не будут.
0
+2 / –2
01.08.2025 19:57 MSK
链接
照片:: 12
Спасибо Вам за подробный ответ. Просто комментариев по этой теме особо никто не давал, вот и спросил. Хотелось бы задать ещё 2 уточняющих вопроса.
Вы не знаете, точно ли в следующие годы купят те обещанные 120 единиц троллейбусов? На части троллейбусных маршрутов иногда бывают очень большие интервалы (30-60 мин), а количество машин уменьшается. Если старые машины работать не могут, выходит, нужно пополнение.
И самый главный вопрос: почему выпуск на тролл. маршруты постепенно сокращается? Раньше троллейбусы намного чаще ходили.
+2
+2 / –0
13.08.2025 13:05 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Pro-man, 01.08.2025):
> 234 ед. была максимальная численность в "хорошие" времена.

Согласно этому сайту, в декабре 2006 года было 249 машин: https://trollcity.narod.ru/city/sam.htm

Троллейбусная энциклопедия приводит другие цифры, противоречия впрочем нет:
1970 год: 270 машин
1980 год: 277 машин
1990 год: 260 машин
2000 год: 252 машины
2010 год: 249 машин

По этим данным получается, максимальная численность была вообще в начале 1980-х годов!
+1
+1 / –0
20.08.2025 13:19 MSK
链接
照片:: 12
Цитата (Мистер Гуй, 13.08.2025):
> Согласно этому сайту, в декабре 2006 года было 249 машин

На известном сайте "Общественный транспорт Самарской области" имеется такая информация:
> 2004
> Капитальный ремонт прошли 222 троллейбуса из 249.

https://www.samaratrans.info/wiki/index....ия#2004

Судя по БД на СТТС, в 2004-2006 годах списания всё-таки были. Поэтому количество в 249 единиц не могло бы сохраниться.
В общем, данные весьма противоречивы.
+1
+1 / –0
20.08.2025 16:14 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843 · 城市编辑人员
Цитата (Наблюдатель за электротранспортом, 01.08.2025):
> И самый главный вопрос: почему выпуск на тролл. маршруты постепенно сокращается? Раньше троллейбусы намного чаще ходили.

Потому что работать некому, кадровый дефицит.

> точно ли в следующие годы купят те обещанные 120 единиц троллейбусов?

Закупка новой техники, к сожалению, не решает проблему нехватки водителей. Разве что косвенно.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.