КВР МРПС 09.06.2003, 02.2016. 22.10.1990 ex 002; 01.04.1987 ex 601
Электрооборудование при КВР 02.2016 вынесено на крышу.
Использованы элементы троллейбуса ЗиУ-682Г-016 (012) №355 (оборудование и перегородка кабины, сиденья, пр.).
Несомненно, что эта машина останется рекордсменом по продолжительности эксплуатации в Краснодаре, 43 года в строю Пока ещё не пущена под нож, может попытаться (понимаю, что с нынешним руководством это крайне непросто) организовать либо прощальную поездку для любителей транспорта Или хотя бы по крайней мере прощальную фотосессию и прощальный круг по территории депо На мой взгляд, с этим ветераном стоит достойно попрощаться
Ну и формально это троллейбус 1990 года :-) Перебивка из 002 в 073 сделана из-за того, что оригинальный 073 сгорел в депо. Плюс в 2016 году троллейбус в ходе КВР получил уйму не оригинальных деталей и представляет собой сборную солянку из двух-трёх машин.
Цитата (Олег Бодня, 15.11.2024): > Машина уже на разборке в депо. > > Ну и формально это троллейбус 1990 года :-) Перебивка из 002 в 073 сделана из-за того, что оригинальный 073 сгорел в депо. Плюс в 2016 году троллейбус в ходе КВР получил уйму не оригинальных деталей и представляет собой сборную солянку из двух-трёх машин.
В таком случае, предлагаю просто прощальную поездку на любом оригинальном ЗиУ. Такую веху в истории нашего транспорта действительно нельзя не удостоить вниманием на прощание.
Да, такую поездку надо будет организовать. Возможно, уже следующим летом, так как осталось уже менее 20 действующих машин. С другой стороны, возможно, стоит подождать и договориться с КТТУ, чтобы сделать эту поездку тогда, когда оригинальные ЗиУ-682 действительно будут работать на линии последний день.
Цитата (Олег631, 15.11.2024): > Есть неиллюзорная вероятность не успеть, имхо…
Пока нет никаких предпосылок к тому, что все классические ЗиУ уйдут с линии. Уже сейчас действующих машин меньше, чем нужно для полного выпуска на маршруты с учётом резерва. Даже это списание в ТД1 проводится, если так смотреть, вопреки логике: при полном выпуске в 84 машины в депо останется 96 троллейбусов, включая учебный и нерабочие. Если на горизонте появится новая партия троллейбусов, тогда надо будет уже действовать.
链接