Цитата (Ярослав 68, 27.09.2024): > я просто обожаю эти сидения, выглядят очень круто, кто их производит?
Сибэко Екатеринбург, довольно популярный производитель сидений для городского транспорта. Они и на капиталках ГЭТ, и на российских Авангардах, Адмиралах, Богатырях, Витязях, Львятах и т.д.
Цитата (Mishlen, 28.09.2024): > на российских Авангардах, Адмиралах, Богатырях, Витязях, Львятах и т.д.
Я посмотрела сейчас большинство фото салонов всех перечисленных вами моделей на этом сайте, но ни на одном к сожалению я не заметила таких сидений. Кроме https://transphoto.org/photo/1963750, но это тоже можно считать капиталкой ГЭТ. Не могли бы вы пожалуйста привести пример фото с этими сиденьями в одной из данных моделей? Буду благодарна :)
Цитата (oladufka, 21.04.2025): > Я посмотрела сейчас большинство фото салонов всех перечисленных вами моделей на этом сайте, но ни на одном к сожалению я не заметила таких сидений.
Потому что там стоят другие сиденья этого же производителя, с вырезами в спинках под дополнительный хват руки, уродливое и не совсем удобное решение, на мой взгляд: хвататься за них удобно только в одном определённом положении, а сидеть на них из-за этих вырезов не очень удобно, ну а про внешний вид - чистая вкусовщина, да. Именно их ставят на вышеперечисленные модели: https://transphoto.org/photo/1926637/?vid=585002
Может быть это тот же производитель, но ведь это совершенно другая модель. А мне интересна конкретна эта, и мне не удалось найти её на сайте Сибеко. Мне даже не удалось найти её на фото ни одной модели, трамвая, троллейбуса, автобуса, кроме капиталок ГЭТ и... екатеринбургских НефАЗ-5299-40-52 https://fotobus.msk.ru/photo/3277045 Только в этом городе и только на этой модели. На местных 40-57 уже "обычные", как и в Нефазах других городов. Также что-то похожее мне встретилось на демонстационных образцах троллейбуса и электробуса Синары, однако они отличаются спинками сзади. https://transphoto.org/photo/1693626/ Такое причудливое распределение данной модели сидений по городам и моделям находится мне достаточно любопытным, хотелось бы узнать побольше достоверной информации о ней
Цитата (oladufka, 21.04.2025): > Мне даже не удалось найти её на фото ни одной модели, трамвая, троллейбуса, автобуса, кроме капиталок ГЭТ и... екатеринбургских НефАЗ-5299-40-52
Их сейчас активно ставят на все новые вагоны УКВЗ:
Цитата (oladufka, 21.04.2025): > Также что-то похожее мне встретилось на демонстационных образцах троллейбуса и электробуса Синары, однако они отличаются спинками сзади. >https://transphoto.org/photo/1693626/
В таком исполнении они только в Москву поступают, причём абсолютно на все электробусы и автобусы (которые продолжают закупать частники), а решение Синары установить такие на электробус - попытка залететь на московский рынок, моё предположение, хотя с контрактом на трамваи они облажались
Цитата (oladufka, 22.04.2025): > Любопытно, для чего такое необходимо
Москва всегда заказывала себе уникальные комплектации, в ОО-х и начале 10-х салонами для Москвы ТМЗ занимались, и только для Москвы, а на Витязи и Львят крайних поставок вообще металлические сиденья ставили, которые ПК ТС на первом Богатыре продемонстрировали, самые удобные из всех, как по мне, но в итоге только Москва закупала вагоны с такими
链接