Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1125
  Sankt Petersburg71-152 (LVS-2005) Nr. 1125 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: Артём Лазарев · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 27. September 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 27.09.2024 23:14 MSK
Aufrufe — 1041

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +93
Itz_Vláďa+1
DANIL2401+1
bobr+1
igbt_rccs+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Артёмка+1
Ivan Voiteshonok+1
Тимур Химкинский+1
mtroitskiy+1
Александр Vl+1
Темерник+1
X-Rayder+1
3142+1
Иван Ревенков+1
vandorlaa+1
DANIIL+1
Серко+1
Илюха_ЛэП+1
Максим Фомичёв+1
motoprogger+1
Ivorn Frost+1
Егор Захаров+1
Siachoquero+1
Hikitka+1
Александр Рябов+1
AST+1
Алексей Краснов+1
Диман из КТМ-5+1
ikarusbus+1
more20000+1
Vladlen99+1
Вадим_мэн+1
AVB+1
Александр Зеляков+1
nmzhlk+1
Herr Bär+1
Серега Ф.+1
timo44+1
ЛиАЗиУ+1
vladimauss+1
Герман Муромцев+1
МИгИ+1
Алексей Фёдоров+1
amfitri0n+1
TheRealAragorn+1
azazozi6+1
Луис+1
Томич+1
Nikolay Ryzhov+1
Silbervogel+1
TramTrolBus+1
Егор Луговой+1
Оквард Сайленс+1
Spuik+1
Александров Николай+1
Изускин Александр+1
Сергей Сергеев+1
Кирилл Величко+1
nikwotnik+1
Евгений Леонтьев+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
TramLVS+1
Sergei 34+1
Loller4ik+1
Михаил35+1
Сергей Валерьевич+1
Пикет+1
FOHR 0392+1
УКВЗ+1
AlMax+1
bo1ng10+1
ДмитрийЯ+1
ЭТ2М-068+1
Андрей Татрин+1
Владислаv 5689+1
Батон+1
Yuriy Meshanskiy+1
VitalFrog+1
Артемий Тимофеев+1
Игорь Букатин+1
Tineve+1
Crusader+1
mishoffs+1
Олег Бодня+1
nicix+1
Krt3k+1
ER2K-980+1
Qwerty_qwertovich+1
татр-т6б5+1
Кирилл кузнецов+1
AlexG20+1
Assate+1
lvs97a+1

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1125

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:12.2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:12.2008
Fabriknummer:25
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• ДТП 01.12.2015 г.
• ДТП 07.10.2018 г. с вагоном 1404
• КРМ ЦКР 08.2024 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kameraeinstellungen

Model:iPhone 13 Pro
Date and Time:27.09.2024 22:56
Exposure Time:1/74 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:250
Focal Length:1.57 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

27.09.2024 23:31 MSK
Link
Keine Fotos
я просто обожаю эти сидения, выглядят очень круто, кто их производит?
+24
+27 / –3
28.09.2024 00:17 MSK
Link
Mishlen · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Ярослав 68, 27.09.2024):
> я просто обожаю эти сидения, выглядят очень круто, кто их производит?

Сибэко Екатеринбург, довольно популярный производитель сидений для городского транспорта. Они и на капиталках ГЭТ, и на российских Авангардах, Адмиралах, Богатырях, Витязях, Львятах и т.д.
+31
+31 / –0
28.09.2024 02:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ярослав 68, 28.09.2024):
> я просто обожаю эти сидения

Именно в смысле удобства, или всё же рисунок на ткани?
+12
+12 / –0
28.09.2024 10:57 MSK
Link
Fotos: 94
Зачем над дверью ящик такой огромный? Сильно изменился и увеличился привод дверей?
+7
+7 / –0
28.09.2024 11:06 MSK
Link
k_rusakow · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ярослав 68, 27.09.2024):
> я просто обожаю эти сидения, выглядят очень круто, кто их производит?

Полностью согласен, гораздо лучше ушастых, которые сейчас почти на всё ставят
+9
+9 / –0
28.09.2024 11:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Kaamoos, 28.09.2024):
>
>
> Именно в смысле удобства, или всё же рисунок на ткани?

в плане удобства я не знаю, не ездил, но выглядят они просто и красиво
+6
+7 / –1
28.09.2024 12:06 MSK
Link
AleZ · Tiflis
Fotos: 63
Цитата (Изускин Александр, 28.09.2024):
> Зачем над дверью ящик такой огромный? Сильно изменился и увеличился привод дверей?

Вторая и третья дверь теперь как на трамваях от ПК ТС, видно из-за этого и такой огромный ящик с приводом
+12
+12 / –0
28.09.2024 17:54 MSK
Link
avedavid · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Ярослав 68, 27.09.2024):
> обожаю эти сидения

В Москве они жёсткие, при длительной поездке болит поясница. А вот в Питере они мягче, поролон не пожалели)))
+7
+7 / –0
21.04.2025 20:36 MSK
Link
oladufka · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Mishlen, 28.09.2024):
> на российских Авангардах, Адмиралах, Богатырях, Витязях, Львятах и т.д.

Я посмотрела сейчас большинство фото салонов всех перечисленных вами моделей на этом сайте, но ни на одном к сожалению я не заметила таких сидений.
Кроме https://transphoto.org/photo/1963750, но это тоже можно считать капиталкой ГЭТ.
Не могли бы вы пожалуйста привести пример фото с этими сиденьями в одной из данных моделей? Буду благодарна :)
+1
+2 / –1
21.04.2025 21:06 MSK
Link
k_rusakow · Moskau
Keine Fotos
Цитата (oladufka, 21.04.2025):
> Я посмотрела сейчас большинство фото салонов всех перечисленных вами моделей на этом сайте, но ни на одном к сожалению я не заметила таких сидений.

Потому что там стоят другие сиденья этого же производителя, с вырезами в спинках под дополнительный хват руки, уродливое и не совсем удобное решение, на мой взгляд: хвататься за них удобно только в одном определённом положении, а сидеть на них из-за этих вырезов не очень удобно, ну а про внешний вид - чистая вкусовщина, да. Именно их ставят на вышеперечисленные модели: https://transphoto.org/photo/1926637/?vid=585002
+4
+4 / –0
21.04.2025 21:50 MSK
Link
oladufka · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (k_rusakow, 21.04.2025):
> Именно их ставят на вышеперечисленные модели: https://transphoto.org/photo/1926637/?vid=585002

Может быть это тот же производитель, но ведь это совершенно другая модель. А мне интересна конкретна эта, и мне не удалось найти её на сайте Сибеко.
Мне даже не удалось найти её на фото ни одной модели, трамвая, троллейбуса, автобуса, кроме капиталок ГЭТ и... екатеринбургских НефАЗ-5299-40-52
https://fotobus.msk.ru/photo/3277045
Только в этом городе и только на этой модели. На местных 40-57 уже "обычные", как и в Нефазах других городов.
Также что-то похожее мне встретилось на демонстационных образцах троллейбуса и электробуса Синары, однако они отличаются спинками сзади.
https://transphoto.org/photo/1693626/
Такое причудливое распределение данной модели сидений по городам и моделям находится мне достаточно любопытным, хотелось бы узнать побольше достоверной информации о ней
0
+1 / –1
22.04.2025 00:44 MSK
Link
k_rusakow · Moskau
Keine Fotos
Цитата (oladufka, 21.04.2025):
> Мне даже не удалось найти её на фото ни одной модели, трамвая, троллейбуса, автобуса, кроме капиталок ГЭТ и... екатеринбургских НефАЗ-5299-40-52

Их сейчас активно ставят на все новые вагоны УКВЗ:

Вот они на 71-628М-02 Красноярска https://transphoto.org/photo/1961562/

А вот они на новых Поларисах для Петербурга https://transphoto.org/photo/2074335/


Цитата (oladufka, 21.04.2025):
> Также что-то похожее мне встретилось на демонстационных образцах троллейбуса и электробуса Синары, однако они отличаются спинками сзади.
> https://transphoto.org/photo/1693626/

В таком исполнении они только в Москву поступают, причём абсолютно на все электробусы и автобусы (которые продолжают закупать частники), а решение Синары установить такие на электробус - попытка залететь на московский рынок, моё предположение, хотя с контрактом на трамваи они облажались
+2
+2 / –0
22.04.2025 09:01 MSK
Link
oladufka · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (k_rusakow, 22.04.2025):
> Их сейчас активно ставят на все новые вагоны УКВЗ

Точно, действительно они, спасибо

Цитата (k_rusakow, 22.04.2025):
> В таком исполнении они только в Москву поступают

Любопытно, для чего такое необходимо
+3
+3 / –0
22.04.2025 13:47 MSK
Link
k_rusakow · Moskau
Keine Fotos
Цитата (oladufka, 22.04.2025):
> Любопытно, для чего такое необходимо

Москва всегда заказывала себе уникальные комплектации, в ОО-х и начале 10-х салонами для Москвы ТМЗ занимались, и только для Москвы, а на Витязи и Львят крайних поставок вообще металлические сиденья ставили, которые ПК ТС на первом Богатыре продемонстрировали, самые удобные из всех, как по мне, но в итоге только Москва закупала вагоны с такими
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..