Очень нехорошее решение. Пока все остановки пролистаются, троллейбус давно уедет. А продолжать указывать уже пройденные остановки - совсем необдуманно. Наиболее оптимально выводить только конечную, до которой следует машина. Если по какой-то причине всё же необходимо указывать обе конечные, то располагать их так, чтобы их было видно одновременно и крупно.
Хотя бы это более информативно, чем "Троллейбус работает без кондуктора. Оплата при входе" в Петербурге. Кому какая разница, есть кондуктор или нет, чтобы писать это на переднем табло?
Пассажиропоток есть, на мой взгляд даже продолжает увеличиваться. Но есть и большая ложка дегтя. Маршрут продлили, а количество выходов не увеличилось. В итоге: в пик интервал движения может составлять 8 минут, а в межпик по 12-17 минут и даже больше. Учитывая, что застройка жилых районов продолжается - количество выходов необходимо значительно увеличивать (машин на 7-8), либо добавить маршрут от Больничного комплекса до Центра. Отмечу, что это мои визуальные наблюдения, какой реальный пассажиропоток известно только МЭТу.
Странно, почему решили строить разворотную площадку на Ессентуксой, а не запустить маршрут по изначальному плану до кольца "Жилгородок"? Понятно. что может место не хватить на кольце, но странное место выбрано для конечной. Да и хотелось бы, чтобы развивалось не только автобусное и троллейбусное движение, но и трамвайное. Строительство СТ до Нижнего тракторного - это капля в море.
链接