TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, ZiU-682V-012 [V0A] № 3189
  Maskava ZiU-682V-012 [V0A] № 3189  —  Maršruts 34
Улица Кравченко

Autors: Виктор Кравченко · Maskava           Datums: 26 aprīli 2007 g., ceturtdiena

Statistika

Publicēts 26.04.2007 00:00 MSK
Skatījumus — 365

Sīkāka informācija

Maskava, ZiU-682V-012 [V0A] № 3189

Depo/Parks:Central Facility
No...:21.05.2003
Modelis:ZiU-682V-012 [V0A]
Ražots:12.1988
Rūpnīcas №:32142
Pašreiz stāvoklis:Nodots uz citu pilsētu (07.2009) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:07.2013
Piezīme:21.05.2003 ex 3346; 05.2003 ex 3201; 03.2003 ex 3178; 05.2001 ex 3333; 2000 ex 3332; 1999 ex 3279; 10.1989 ex 3215. 07.2009 to Ivanovo, 474; 01.08.2012 to Depot # 1
Заводская окраска целиком рыжий.

Сразу после принятия на баланс в Москве снаружи перекрашен в "шипиловский" цвет.

Заводская табличка была снята в парке в 1993 г.,при этом машина приобрела характерную особенность — на правой нижней заклепке остался большой кусок заводской таблички (до КР 2003).

КР1 МТРЗ 1999 г.(под номером 3332,отправлен на завод сразу после перебивки,заклепки от заводской таблички вместе с куском таблички сохранены,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,обшивка потолка новая белая некрашеная,ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации установлена слева от места расположения снятой заводской таблички (смещена чуть вправо так что немного наезжала на место бывшей заводской таблички),перегородка кабины не вынималась).
КР2 МТРЗ 05.2003 г. (подменен на заводе на номер 3346,в процеесе ремонта номер изменен на 3189,точная дата выхода с КР 21.05.2003,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя,заклепки от заводской таблички выбиты и отверстия от них заварены,кожуха дверных приводов заменены — поставлены с другой машины модели ЗиУ-682Г*,дверной привод переделан на пневматику,сидения в салоне нового образца,поручни переделаны по типу ЗиУ-682ГОО,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка новая белая некрашеная,окраска бело-синяя образца МТРЗ 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная)

Москва :
В ФАТП работал с 1989 по 1999 гг. на маршруте 34;с 1999 по 2009 на маршрутах 17,34.
В Иванове с момента появления в сентябре 2009 г. был в резерве.

С весны 2012 г. отставлен от эксплуатации в связи с предельным износом силового каркаса кузова.

С 1 августа 2012 г. переведён в депо №1, на линию не выезжал.

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.