Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 53; Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838; Wolgograd — Reconstructions
  WolgogradTatra T3SU (2-door) Nr. 53  —  Linie СТ
 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838  —  Linie СТ
Reconstructions
Проспект Ленина

Autor: KIRILL · Wolgograd           Datum: Dienstag, 7. Juli 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 07.07.2009 22:08 MSK
Aufrufe — 2158

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +101 / +14
VitalFrog+1
Ivorn Frost+1
nic+1
manil+1
ReDmiFoxy+1
Vladlen99+1
Макс кондуктор+1
татр-т6б5+1
KievTram+1
Дамир Абдуллин+1
ma_pronin+1
Maks1003+1
Володя Мадоян+1
Синий трамвай+1
Руслан Измайлов+1
Евгений Барцио+1
Voldemar+1
Sasdev+1
Евгений Гаврилин+1
Bombik+1
Serj+1
Aleks+1
Роман-Стефаний+1
ViktorRy+1
nik0352+1
Максим Таничев+1
Юрий Мадорский+1
Ищенко Никита+1
igbt_rccs+1
Дядя_Федор+1
KOSIAK+1
Тренер+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
СОЛОВЕЙ+1
anton121+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Pro-man+1
Андрей Янковский+1
Игорёха+1
HAnS+1
PRO100МИХА+1
Petroskoi+1
Максим Валерьевич+1
Slash+1
Дима82+1
Makc+1
DANIL1994+1
Антон Абрамов+1
WEST+1
Ник Харлей+1
Денис Рогов+1
Киpeeв Андрей+1
Union+1
Ушастик+1
пантограф 71-630+1
ZZ-TOP+1
McFly+1
Kosta1466+1
AirForce+1
denver+1
Юрий+1
LLirik+1
Андрей Лазарев+1
Helgi+1
Станислав+1
Ivaner+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Antons Fomiskins+1
Илюха_ЛэП+1
Артём Дмитриев+1
Женяй Огонь+1
Mettal+1
Mashinist+1
AVB+1
Евгений Гура+1
LAEN+1
Рома+1
Блескин Михаил+1
Убийца КТМов-5+1
Роман Романов+1
Steve+1
Т6+1
Справедливый+1
Сергей Сергеев+1
Леха.+1
Silvish+1
Андрей Захаров+1
Aztec+1
пассат+1
RGB+1
Александр Леонидович+1
AS+1
Роман Агапитов+1
Олег Бодня+1
Santehnik+1
Владислав+1
Сергей Крылов+1
Изускин Александр+1
ZiU-9+1
Григоров Станислав+1

Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 53

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:2004
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Крановая платформа; ГР-53; переоборудован из линейного в 2004 году
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в июле 2015 года

Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:19.12.2008
Typ:71-154 (LVS-2009)
Baujahr:12.2008
Fabriknummer:1
Status:Ausgemustert (01.2025)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:20.01.2009
Verschrottet:04.2025

Kommentare · 46

08.07.2009 08:55 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
На переднюю дверь (на снимке не видно) наклеили бамажку «Входа нет». Так что пометьте себе – минус одна дверь.
0
+0 / –0
08.07.2009 10:42 MSK
Link
Fotos: 551
Итого 2 двухдверных Татры. )))
0
+0 / –0
08.07.2009 12:26 MSK
Link
Fotos: 3
*насчитал четыре форточки*
0
+0 / –0
08.07.2009 13:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Dvizzzok, 08.07.2009):
> На переднюю дверь (на снимке не видно) наклеили бамажку «Входа нет».
Только бумажку наклеили или реально не открывают? Жалобы писать надо на водил.А на татрах у вас такие бумажки не вешают?
0
+0 / –0
08.07.2009 15:15 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Dvizzzok, 08.07.2009):
> Так что пометьте себе – минус одна дверь.

А лучше + 1 (несколько) нехороший водитель.
0
+0 / –0
08.07.2009 16:00 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009):
> А лучше + 1 (несколько) нехороший водитель.
Я Вас не понял.
0
+0 / –0
08.07.2009 16:05 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (virus_found, 08.07.2009):
> *насчитал четыре форточки*

Я насчитал 8 штук с каждой стороны: 3 (1 большая) форточки в головных секциях и 10 форточек в средней секции (8 больших) ...
0
+0 / –0
08.07.2009 16:07 MSK
Link
Fotos: 94
Переднюю дверь открывают, и пассажиров пускают, но очень нехотя, только когда бабки или мамы с детьми ломиться начинают. Водители троллейбусов тоже не очень любят открывать переднюю дверь почему-то.
0
+0 / –0
08.07.2009 16:12 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Я не ломился, но раз повесили, значит не просто так. На Татрах пассажиры пользуются всеми дверями. Почему появилась эта бумажка? Возможно водила не хочет проходного двора у двери кабины, «задерживающихся» на подножке ротозеев с фотоаппаратом или без. Вряд ли причина технического свойства. Примерно тоже самое отношение можно наблюдать и у водил ЗиУ.
0
+0 / –0
08.07.2009 16:21 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Dvizzzok, 08.07.2009):
> Я Вас не понял.

Да всё просто, причём тут дверь вагона, когда всё дело в водителе.
0
+0 / –0
08.07.2009 16:40 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009):
> На Татрах пассажиры пользуются всеми дверями.

Татры ходят по 2 вагона, и не открывать 1 дверь водитель не может, он просто не видит, есть кто-нибудь на выход во втором вагоне или нет. А вот на троллейбусах водители открывают первую дверь по надобности, так сказать.
А некоторые водители троллейбусов на остановках не открывают ни одной двери, ну если нет пассажирообмена.
0
+0 / –0
08.07.2009 17:24 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Dvizzzok, 08.07.2009):
> На переднюю дверь (на снимке не видно) наклеили бамажку «Входа нет».

Интересно, что об этом говорят местные Правила пользования ОТ?. В СПб в правилах написано что-то типа "вход через все двери, кроме первой, выход через все двери". Правом входа в первую дверь пользуются пожилые и инвалиды. Но при этом водитель обязан на остановках открывать все(!) двери (это уже из ДИ водителей трамвая и троллейбуса).
0
+0 / –0
08.07.2009 18:36 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Dvizzzok, 08.07.2009):
> Возможно водила не хочет проходного двора у двери кабины, «задерживающихся» на подножке ротозеев с фотоаппаратом или без. Вряд ли причина технического свойства. Примерно тоже самое отношение можно наблюдать и у водил ЗиУ.

Прична как раз чисто технического характрера. Придет ZIU-9, расскажет почему они НЕ ЛЮБЯТ открывать переднюю дверь. У ЛВСа ситуация с передней дверью аналогична ЗиУ682.

Добавлю, что в Волжском на 71-619 тоже передняя дверь служебная.
Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009):
> Да всё просто, причём тут дверь вагона, когда всё дело в водителе.

На водителя гнать не надо. Такие таблички вешает исключительно начальство. Иначе бы у нас они на кждом втором троллейбусе висели.
0
+0 / –0
08.07.2009 18:48 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (QR2100, 08.07.2009):
> Прична как раз чисто технического характрера. Придет ZIU-9, расскажет почему они НЕ ЛЮБЯТ открывать переднюю дверь. У ЛВСа ситуация с передней дверью аналогична ЗиУ682.

Я конечно не знаю, но вот в первом депо на ЗиУ открывают все двери, даже если на остановке никого нет и никто не выходит. А во вторых вход должен осуществляться во все двери.
0
+0 / –0
08.07.2009 18:57 MSK
Link
19серега89 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
ну если бы дверь сломалась , то ее смогли бы отремонтировать скорее всего , и не стало бы началство специално табличку вешать
0
+0 / –0
08.07.2009 19:39 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (QR2100, 08.07.2009):
> На водителя гнать не надо. Такие таблички вешает исключительно начальство. Иначе бы у нас они на кждом втором троллейбусе висели.

Я думал в Питере странное начальство...
0
+0 / –0
08.07.2009 20:14 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Цитата (Сергей_Н, 08.07.2009):
> Я конечно не знаю, но вот в первом депо на ЗиУ открывают все двери, даже если на остановке никого нет и никто не выходит.

Да, я тоже заметил. Не скажу, что прямо всегда, но чаще, чем в 4.
0
+0 / –0
08.07.2009 20:17 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
У ГР53 из-за нарисованных бровей взгляд такой удивленный: "А что это вы тут делаете? Рабочее время давно уже закончилось!!!"
0
+0 / –0
08.07.2009 20:26 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Родные каретки сточили, стали менее выпуклыми.
0
+0 / –0
08.07.2009 21:06 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Да всё элементарно. Дело в том, что на ЗиУ, что на ВМЗ, что на этом траме двери большие. И в открытом состоянии створка двери закрывает ползеркала. Итог-нихрена невидно. А вот зимой есть ещёодна причина. Зеркало потеет.
0
+0 / –0
08.07.2009 22:00 MSK
Link
Alex87 · Tula
Fotos: 4
В Туле тоже таблички на ЛМ вешали сначала на первую потом на последнюю работало 2 двери, потом все заработало :)
0
+0 / –0
08.07.2009 22:15 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (ZiU-9, 08.07.2009):
> И в открытом состоянии створка двери закрывает ползеркала. Итог-нихрена невидно. А вот зимой есть ещёодна причина. Зеркало потеет

а настроить зеркало получше??? а зимой включить подогрев зеркала..
0
+0 / –0
08.07.2009 22:20 MSK
Link
Keine Fotos
Алкесандр, боюсь сейчас мы услышем о том, что вагон не соответствуе ТЗ и он с развёрнутыми ушами (зеркалами) за стенки тоннелей цепляется.
0
+0 / –0
08.07.2009 22:25 MSK
Link
Fotos: 80
В наружном зеркале заднего вида, как правило, обзор первой двери очень плохой (а зеркало чаще всего одно)
0
+0 / –0
08.07.2009 23:51 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Всё решается просто. Алгоритм таков:
1) закрываем первую дверь (если её якобы плохо видно* через зеркало - сначала поворачиваем голову и, наблюдая через стекло в кабинной перегородке, закрываем первую дверь);
2) закрываем все остальные двери.
* - на ЛВС-2005 в зеркало первая дверь нормально просматривается... Как и все остальные, кроме задней, которая на скосе.
0
+0 / –0
09.07.2009 00:50 MSK
Link
Fotos: 4
О том, что этот вагон камерами увешан, в МЭТе, конечно, забыли...
0
+0 / –0
09.07.2009 03:16 MSK
Link
KILLER-212 · Moskau
Fotos: 423
Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009):
> Да всё просто, причём тут дверь вагона, когда всё дело в водителе.

Да турникеты им всем поставить быстро научатся переднюю дверь открывать, а не откроют рапорт и 100% премии
0
+0 / –0
09.07.2009 07:51 MSK
Link
Fotos: 14
А еще в электричках любят не открывать первую дверь пока сам не подойдеш и не откинеш крюк.
0
+0 / –0
09.07.2009 09:22 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (grigory, 09.07.2009):
> Да турникеты им всем поставить быстро научатся переднюю дверь открывать, а не откроют рапорт и 100% премии
Москвичу просто про турникеты рассуждать, зная о том, сколько Лужков тратит бабла на метро и прочую инфраструктуру. Ну ничего, что по земле как черепаха. Зато до метро доехал и все свои тормоза нагнал и перегнал. Кондуктор для провинциального НОТа – вот это реально современный и грамотный подход.
0
+0 / –0
09.07.2009 09:46 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
Дурникеты нужны на станциях!
0
+0 / –0
09.07.2009 09:54 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Scream, 09.07.2009):
> Дурникеты нужны на станциях!

Согласен на все 100!
0
+0 / –0
09.07.2009 10:37 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Да не нужны они вообще, нужно понимание людей, что оплачивать проезд надо и без палки, мешающей войти транспорт или куда-то ещё...Как добиться этого понимания? Отменой всех льгот(с адекватной компенсацией, равной безлимитному билету) и штрафами-неотвратимыми. Кстати время в пути с турникетами и без них не сильно и отличается-нормы на солярку подняли...
0
+0 / –0
09.07.2009 11:39 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Володя, 09.07.2009):
> Кстати время в пути с турникетами и без них не сильно и отличается-нормы на солярку подняли...
Живя в Москве пришел к выводу, что очень даже отличается. И чем «популярнее» остановка, тем дольше стояли. Сначала водила открывал переднюю дверь, и ждал, пока пассажиры пройдут через турникет (бывали и заминки, когда очередная бабушка роняла билетик или не могла его правильной стороной вставить). Только потом открывались двери на выход. Другое дело, в Москве эти «тормоза» на остановках зачастую нивелировались постоянными стояниями на «длинных светофорах» да убийственными пробками.
0
+0 / –0
09.07.2009 11:39 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (саша птмз, 08.07.2009):
> Цитата (ZiU-9, 08.07.2009):
> > И в открытом состоянии створка двери закрывает ползеркала. Итог-нихрена невидно. А вот зимой есть ещёодна причина. Зеркало потеет
> а настроить зеркало получше??? а зимой включить подогрев зеркала..

А кто сказал что мы про ЛВС говорим ? В комменте говорится про ЗиУ И ВМЗ. У ЛВСа видмо по анологии.
Там есть и еще одна беда. Вошедший в переднюю дверь при отсутствии свободных мест далеко проходить не будет. В результате он загородит водителю вид в салоное зеркало.
0
+0 / –0
09.07.2009 14:04 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (QR2100, 09.07.2009):
> Там есть и еще одна беда. Вошедший в переднюю дверь при отсутствии свободных мест далеко проходить не будет. В результате он загородит водителю вид в салоное зеркало.

Это так смертельно???
А что происходит, если вагон забивается под завязку и пассажиры тоже стоят в районе зеркала?
0
+0 / –0
09.07.2009 14:35 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
В Питере тоже были времена, когда передние двери не открывали (в троллейбусах, правда). Даже бумажки-страшилки вывешивали, типо "сломано - не работает"! Это от культуры, как выяснилось, и никаким водителям ничего не мешало. Потому что, как по-шапке получили - теперь все двери и у всех откурываются исправно и без проблем. В Волгограде тоже, когда по-шапке дадут - бумажки исчезнут.
0
+0 / –0
09.07.2009 17:10 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Хорошо, я гляжу, рассуждают те, кто за управлением вообще никогда не сидел...
0
+0 / –0
09.07.2009 19:39 MSK
Link
Fotos: 52
Собственно в ВЛГ если дверь не работает, то не работает она по техническим причинам, а не по прихоти водителя. Так и тут. Дверь сломалась, а показуху еще никто не отменял)))
0
+0 / –0
09.07.2009 20:41 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Кстати дверь сегодня везде открывалась!!!
0
+0 / –0
09.07.2009 20:48 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Да нет, не везде, на СМЕ (борт не помню), не работало аж две двери, средняя, и задняя заедала. :-))
0
+0 / –0
09.07.2009 20:49 MSK
Link
Fotos: 4
Ну не всегда, пару раз на 5839 замечал на остановках дверь закрытой.

Кстати, сегодня сделан еще один шаг к замене кривой на Чекистов и стыковке очередей - старые опоры КС освобождены от растяжек, которые перевешены на новые опоры около стенки. Старые опоры наверное демонтируют.
0
+0 / –0
17.01.2010 15:00 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (ZiU-9, 09.07.2009):
> Хорошо, я гляжу, рассуждают те, кто за управлением вообще никогда не сидел...

Присоединяюсь!
Если нет крайней нужды, я тоже старался первую дверь на автобусе не открывать - именно для лучшего обзора салона и дверей.
И зимой тоже имеет значение.
0
+0 / –0
21.03.2010 23:55 MSK
Link
Misha · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (bookwar79, 17.01.2010):
> Если нет крайней нужды, я тоже старался первую дверь на автобусе не открывать - именно для лучшего обзора салона и дверей.

Мне открытие первой двери совершенно не мешает обзору остальных дверей.
Учитесь настраивать зеркала или кресло водителя.
0
+0 / –0
22.03.2010 00:10 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Misha, 21.03.2010):
> Мне открытие первой двери совершенно не мешает обзору остальных дверей.

А что за транспортное средство?
0
+0 / –0
22.03.2010 22:26 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Misha, 21.03.2010):
> совершенно не мешает обзору остальных дверей.

Сами по себе двери - мало мешают (на Волжанин 5270 и 6270 (не Ритмы), Лиаз5256), а вот повисшие в передней двери "гвозди" - изрядно.
Кроме того, особенности большинства отечественных автобусов и троллейбусов - водителю выше среднего роста подогнать зеркала идеально почти невозможно - все равно что-то теряется.

Цитата (Misha, 21.03.2010):
> Учитесь настраивать зеркала или кресло водителя.

К счастью, я ушел из этой деятельности, но проездив безаварийно более 10 лет на БТР, грузовиках (втч праворульных) и автобусах (и в городе и на межгороде), уж настраивать зеркала и посадку научился...
0
+0 / –0
25.03.2010 23:51 MSK
Link
Misha · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (AS, 22.03.2010):
> Цитата (Misha, 21.03.2010):
> > Мне открытие первой двери совершенно не мешает обзору остальных дверей.
>
> А что за транспортное средство?

Лм2008.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..