Цитата (Dvizzzok, 08.07.2009): > На переднюю дверь (на снимке не видно) наклеили бамажку «Входа нет». Только бумажку наклеили или реально не открывают? Жалобы писать надо на водил.А на татрах у вас такие бумажки не вешают?
Переднюю дверь открывают, и пассажиров пускают, но очень нехотя, только когда бабки или мамы с детьми ломиться начинают. Водители троллейбусов тоже не очень любят открывать переднюю дверь почему-то.
Я не ломился, но раз повесили, значит не просто так. На Татрах пассажиры пользуются всеми дверями. Почему появилась эта бумажка? Возможно водила не хочет проходного двора у двери кабины, «задерживающихся» на подножке ротозеев с фотоаппаратом или без. Вряд ли причина технического свойства. Примерно тоже самое отношение можно наблюдать и у водил ЗиУ.
Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009): > На Татрах пассажиры пользуются всеми дверями.
Татры ходят по 2 вагона, и не открывать 1 дверь водитель не может, он просто не видит, есть кто-нибудь на выход во втором вагоне или нет. А вот на троллейбусах водители открывают первую дверь по надобности, так сказать. А некоторые водители троллейбусов на остановках не открывают ни одной двери, ну если нет пассажирообмена.
Цитата (Dvizzzok, 08.07.2009): > На переднюю дверь (на снимке не видно) наклеили бамажку «Входа нет».
Интересно, что об этом говорят местные Правила пользования ОТ?. В СПб в правилах написано что-то типа "вход через все двери, кроме первой, выход через все двери". Правом входа в первую дверь пользуются пожилые и инвалиды. Но при этом водитель обязан на остановках открывать все(!) двери (это уже из ДИ водителей трамвая и троллейбуса).
Цитата (Dvizzzok, 08.07.2009): > Возможно водила не хочет проходного двора у двери кабины, «задерживающихся» на подножке ротозеев с фотоаппаратом или без. Вряд ли причина технического свойства. Примерно тоже самое отношение можно наблюдать и у водил ЗиУ.
Прична как раз чисто технического характрера. Придет ZIU-9, расскажет почему они НЕ ЛЮБЯТ открывать переднюю дверь. У ЛВСа ситуация с передней дверью аналогична ЗиУ682.
Добавлю, что в Волжском на 71-619 тоже передняя дверь служебная. Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009): > Да всё просто, причём тут дверь вагона, когда всё дело в водителе.
На водителя гнать не надо. Такие таблички вешает исключительно начальство. Иначе бы у нас они на кждом втором троллейбусе висели.
Цитата (QR2100, 08.07.2009): > Прична как раз чисто технического характрера. Придет ZIU-9, расскажет почему они НЕ ЛЮБЯТ открывать переднюю дверь. У ЛВСа ситуация с передней дверью аналогична ЗиУ682.
Я конечно не знаю, но вот в первом депо на ЗиУ открывают все двери, даже если на остановке никого нет и никто не выходит. А во вторых вход должен осуществляться во все двери.
Цитата (QR2100, 08.07.2009): > На водителя гнать не надо. Такие таблички вешает исключительно начальство. Иначе бы у нас они на кждом втором троллейбусе висели.
Цитата (Сергей_Н, 08.07.2009): > Я конечно не знаю, но вот в первом депо на ЗиУ открывают все двери, даже если на остановке никого нет и никто не выходит.
Да, я тоже заметил. Не скажу, что прямо всегда, но чаще, чем в 4.
Да всё элементарно. Дело в том, что на ЗиУ, что на ВМЗ, что на этом траме двери большие. И в открытом состоянии створка двери закрывает ползеркала. Итог-нихрена невидно. А вот зимой есть ещёодна причина. Зеркало потеет.
Цитата (ZiU-9, 08.07.2009): > И в открытом состоянии створка двери закрывает ползеркала. Итог-нихрена невидно. А вот зимой есть ещёодна причина. Зеркало потеет
а настроить зеркало получше??? а зимой включить подогрев зеркала..
Всё решается просто. Алгоритм таков: 1) закрываем первую дверь (если её якобы плохо видно* через зеркало - сначала поворачиваем голову и, наблюдая через стекло в кабинной перегородке, закрываем первую дверь); 2) закрываем все остальные двери. * - на ЛВС-2005 в зеркало первая дверь нормально просматривается... Как и все остальные, кроме задней, которая на скосе.
Цитата (grigory, 09.07.2009): > Да турникеты им всем поставить быстро научатся переднюю дверь открывать, а не откроют рапорт и 100% премии Москвичу просто про турникеты рассуждать, зная о том, сколько Лужков тратит бабла на метро и прочую инфраструктуру. Ну ничего, что по земле как черепаха. Зато до метро доехал и все свои тормоза нагнал и перегнал. Кондуктор для провинциального НОТа – вот это реально современный и грамотный подход.
Да не нужны они вообще, нужно понимание людей, что оплачивать проезд надо и без палки, мешающей войти транспорт или куда-то ещё...Как добиться этого понимания? Отменой всех льгот(с адекватной компенсацией, равной безлимитному билету) и штрафами-неотвратимыми. Кстати время в пути с турникетами и без них не сильно и отличается-нормы на солярку подняли...
Цитата (Володя, 09.07.2009): > Кстати время в пути с турникетами и без них не сильно и отличается-нормы на солярку подняли... Живя в Москве пришел к выводу, что очень даже отличается. И чем «популярнее» остановка, тем дольше стояли. Сначала водила открывал переднюю дверь, и ждал, пока пассажиры пройдут через турникет (бывали и заминки, когда очередная бабушка роняла билетик или не могла его правильной стороной вставить). Только потом открывались двери на выход. Другое дело, в Москве эти «тормоза» на остановках зачастую нивелировались постоянными стояниями на «длинных светофорах» да убийственными пробками.
Цитата (саша птмз, 08.07.2009): > Цитата (ZiU-9, 08.07.2009): > > И в открытом состоянии створка двери закрывает ползеркала. Итог-нихрена невидно. А вот зимой есть ещёодна причина. Зеркало потеет > а настроить зеркало получше??? а зимой включить подогрев зеркала..
А кто сказал что мы про ЛВС говорим ? В комменте говорится про ЗиУ И ВМЗ. У ЛВСа видмо по анологии. Там есть и еще одна беда. Вошедший в переднюю дверь при отсутствии свободных мест далеко проходить не будет. В результате он загородит водителю вид в салоное зеркало.
Цитата (QR2100, 09.07.2009): > Там есть и еще одна беда. Вошедший в переднюю дверь при отсутствии свободных мест далеко проходить не будет. В результате он загородит водителю вид в салоное зеркало.
Это так смертельно??? А что происходит, если вагон забивается под завязку и пассажиры тоже стоят в районе зеркала?
В Питере тоже были времена, когда передние двери не открывали (в троллейбусах, правда). Даже бумажки-страшилки вывешивали, типо "сломано - не работает"! Это от культуры, как выяснилось, и никаким водителям ничего не мешало. Потому что, как по-шапке получили - теперь все двери и у всех откурываются исправно и без проблем. В Волгограде тоже, когда по-шапке дадут - бумажки исчезнут.
Собственно в ВЛГ если дверь не работает, то не работает она по техническим причинам, а не по прихоти водителя. Так и тут. Дверь сломалась, а показуху еще никто не отменял)))
Ну не всегда, пару раз на 5839 замечал на остановках дверь закрытой.
Кстати, сегодня сделан еще один шаг к замене кривой на Чекистов и стыковке очередей - старые опоры КС освобождены от растяжек, которые перевешены на новые опоры около стенки. Старые опоры наверное демонтируют.
Цитата (ZiU-9, 09.07.2009): > Хорошо, я гляжу, рассуждают те, кто за управлением вообще никогда не сидел...
Присоединяюсь! Если нет крайней нужды, я тоже старался первую дверь на автобусе не открывать - именно для лучшего обзора салона и дверей. И зимой тоже имеет значение.
Цитата (bookwar79, 17.01.2010): > Если нет крайней нужды, я тоже старался первую дверь на автобусе не открывать - именно для лучшего обзора салона и дверей.
Мне открытие первой двери совершенно не мешает обзору остальных дверей. Учитесь настраивать зеркала или кресло водителя.
Цитата (Misha, 21.03.2010): > совершенно не мешает обзору остальных дверей.
Сами по себе двери - мало мешают (на Волжанин 5270 и 6270 (не Ритмы), Лиаз5256), а вот повисшие в передней двери "гвозди" - изрядно. Кроме того, особенности большинства отечественных автобусов и троллейбусов - водителю выше среднего роста подогнать зеркала идеально почти невозможно - все равно что-то теряется.
Цитата (Misha, 21.03.2010): > Учитесь настраивать зеркала или кресло водителя.
К счастью, я ушел из этой деятельности, но проездив безаварийно более 10 лет на БТР, грузовиках (втч праворульных) и автобусах (и в городе и на межгороде), уж настраивать зеркала и посадку научился...
Цитата (AS, 22.03.2010): > Цитата (Misha, 21.03.2010): > > Мне открытие первой двери совершенно не мешает обзору остальных дверей. > > А что за транспортное средство?
链接