TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Ijevsk, ZiU-682V Nr. 1316; Ijevsk, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1435
Publicare condiționată
  Ijevsk VMZ-5298-22 Nr. 1361 
 ZiU-682V Nr. 1316 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1435 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1440 
Троллейбусный парк № 1

Autor: Gordon_Freeman · Ijevsk           Dată: 21 iulie 2024 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 25.09.2024 00:00 MSK
Vizualizări — 944

Informație detaliată

Ijevsk, ZiU-682V Nr. 1316

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:2008
Model:ZiU-682V
Anul construcției:04.1984
Numărul de serie:21620
Starea actuală:Retras din circulație (08.2024)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:09.2024
Observație:04.2008 ex 1224; 1986 ex 224
Ввод в эксплуатацию 18.04.1984

КВР (ПО "Редуктор") 1999 г.
КР 2002 г.
КВР (ПО "Редуктор") 05.2008 г. (подменен при КВР)

Ijevsk, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1435

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:05.2021
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Anul construcției:2012
Numărul de serie:324
VIN:XTU526500C0000324
Starea actuală:Retras din circulație (05.2021)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:05.2021 ex Moscow, 8033; 09.2019 ex Northeastern, 6479
Оборудован:
— автономным ходом;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Москва:
Работал на маршруте №3
До 30.03.2019 г. работал на маршруте №73
До 09.09.2019 г. работал на маршрутах №14/41
С 09.09.2019 г. до 04.2020 г. не эксплуатировался
С 04.2020 г. до 07.2020 г. работал на маршрутах №72/85

Setările camerei foto

Model:V2036
Date and Time:21.07.2024 13:46
Exposure Time:652996/1000000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:50
Focal Length:2.36 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 7

25.09.2024 07:58 MSK
Link
Хэкет · Ijevsk
Fotografii: 7
Наверное это последние фото 1316. Разбирают уже его.
0
+0 / –0
25.09.2024 07:58 MSK
Link
Vlad P · Ijevsk
Fotografii: 1
Что за мега слева от 1435?
–1
+1 / –2
25.09.2024 09:17 MSK
Link
Хэкет · Ijevsk
Fotografii: 7
https://vk.com/wall-223072560_2631 можно увидеть фото 1287 и 1262
–1
+0 / –1
25.09.2024 09:53 MSK
Link
Хэкет · Ijevsk
Fotografii: 7
1440.
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
0
+0 / –0
21.08.2025 05:53 MSK
Link
Fotografii: 1
Интересно, насколько разобраны стоячие Меги на данный момент и с какой целью?
0
+1 / –1
22.08.2025 04:09 MSK
Link
Fotografii: 15
Цитата (Никита диспетчер, 21.08.2025):
> насколько разобраны стоячие Меги

В достаточной степени чтобы констатировать их смерть,

> и с какой целью

вероятно с целью "Экономии на спичках". Не откажусь от экскурса в бюрократию электронных аукционов и надобности отдела "экономического менеджмента", который призван в этом разбираться, и каково ежемесячное содержание скорее всего обходится в ту же цену, что и закупка запчастей для поднятия машин.
+1
+1 / –0
23.08.2025 20:56 MSK
Link
Fotografii: 11
Просто мегаполисы это такие троллейбусы за которыми надо именно следить.А именно.следить за крышей.Они слабые и часто текут.Стекла,если двойные стеклопакеты имеют свойство получать нарушение герметичности и в итоге образуется аквариум.Также стекла бывают отклеиваются,то есть нужно переклеивать.Боковые стойки подвергаются коррозией.Желательно перед повторно вклеиванием стекол нужно стойки обработать и окрасить,а потом клеить стекла.Да и три форточки с неработающим кондиционером тоже такое себе.
Это я описал салон.Что касается ходовой и прочего я тут не силен
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.