TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Iževskas, ZiU-682V nr. 1316; Iževskas, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 1435
Sąlyginė publikacija
  Iževskas VMZ-5298-22 nr. 1361 
 ZiU-682V nr. 1316 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 1435 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 1440 
Троллейбусный парк № 1

Autorius: Gordon_Freeman · Iževskas           Data: 2024 m. liepos 21 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 25.09.2024 00:00 MSK
Peržiūrų — 944

Detali informacija

Iževskas, ZiU-682V nr. 1316

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:2008
Modelis:ZiU-682V
Pagamintas:1984-04
Gamyklinis numeris:21620
Dabartinė būsena:Nurašytas (2024-08)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2024-09
Pastaba:04.2008 ex 1224; 1986 ex 224
Ввод в эксплуатацию 18.04.1984

КВР (ПО "Редуктор") 1999 г.
КР 2002 г.
КВР (ПО "Редуктор") 05.2008 г. (подменен при КВР)

Iževskas, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 1435

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:2021-05
Modelis:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Pagamintas:2012
Gamyklinis numeris:324
VIN:XTU526500C0000324
Dabartinė būsena:Nurašytas (2021-05)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:05.2021 ex Moscow, 8033; 09.2019 ex Northeastern, 6479
Оборудован:
— автономным ходом;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Москва:
Работал на маршруте №3
До 30.03.2019 г. работал на маршруте №73
До 09.09.2019 г. работал на маршрутах №14/41
С 09.09.2019 г. до 04.2020 г. не эксплуатировался
С 04.2020 г. до 07.2020 г. работал на маршрутах №72/85

Nuotraukos parametrai

Model:V2036
Date and Time:21.07.2024 13:46
Exposure Time:652996/1000000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:50
Focal Length:2.36 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 7

25.09.2024 07:58 MSK
Nuoroda
Хэкет · Iževskas
Foto: 7
Наверное это последние фото 1316. Разбирают уже его.
0
+0 / –0
25.09.2024 07:58 MSK
Nuoroda
Vlad P · Iževskas
Foto: 1
Что за мега слева от 1435?
–1
+1 / –2
25.09.2024 09:17 MSK
Nuoroda
Хэкет · Iževskas
Foto: 7
https://vk.com/wall-223072560_2631 можно увидеть фото 1287 и 1262
–1
+0 / –1
25.09.2024 09:53 MSK
Nuoroda
Хэкет · Iževskas
Foto: 7
1440.
Ačiū! Į komentarą atsižvelgta
0
+0 / –0
21.08.2025 05:53 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Интересно, насколько разобраны стоячие Меги на данный момент и с какой целью?
0
+1 / –1
22.08.2025 04:09 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Цитата (Никита диспетчер, 21.08.2025):
> насколько разобраны стоячие Меги

В достаточной степени чтобы констатировать их смерть,

> и с какой целью

вероятно с целью "Экономии на спичках". Не откажусь от экскурса в бюрократию электронных аукционов и надобности отдела "экономического менеджмента", который призван в этом разбираться, и каково ежемесячное содержание скорее всего обходится в ту же цену, что и закупка запчастей для поднятия машин.
+1
+1 / –0
23.08.2025 20:56 MSK
Nuoroda
дмитрий вячеславович · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 11
Просто мегаполисы это такие троллейбусы за которыми надо именно следить.А именно.следить за крышей.Они слабые и часто текут.Стекла,если двойные стеклопакеты имеют свойство получать нарушение герметичности и в итоге образуется аквариум.Также стекла бывают отклеиваются,то есть нужно переклеивать.Боковые стойки подвергаются коррозией.Желательно перед повторно вклеиванием стекол нужно стойки обработать и окрасить,а потом клеить стекла.Да и три форточки с неработающим кондиционером тоже такое себе.
Это я описал салон.Что касается ходовой и прочего я тут не силен
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.