TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Ižkar, ZiU-682V № 1316; Ižkar, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 1435
Tingimisi avaldatud
  Ižkar VMZ-5298-22 № 1361 
 ZiU-682V № 1316 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” № 1435 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” № 1440 
Троллейбусный парк № 1

Autor: Gordon_Freeman · Ižkar           Kuupäev: 21 juuli 2024 a., pühapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 25.09.2024 00:00 MSK
Vaatamisi — 944

Detailne info

Ižkar, ZiU-682V № 1316

Depoo:Trolleybus depot # 1
Alates:2008
Mudel:ZiU-682V
Ehitatud:04.1984
Tehase number:21620
Praegune olukord:Maha kantud (08.2024)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:09.2024
Märkus:04.2008 ex 1224; 1986 ex 224
Ввод в эксплуатацию 18.04.1984

КВР (ПО "Редуктор") 1999 г.
КР 2002 г.
КВР (ПО "Редуктор") 05.2008 г. (подменен при КВР)

Ižkar, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 1435

Depoo:Trolleybus depot # 1
Alates:05.2021
Mudel:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Ehitatud:2012
Tehase number:324
VIN:XTU526500C0000324
Praegune olukord:Maha kantud (05.2021)
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:05.2021 ex Moscow, 8033; 09.2019 ex Northeastern, 6479
Оборудован:
— автономным ходом;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Москва:
Работал на маршруте №3
До 30.03.2019 г. работал на маршруте №73
До 09.09.2019 г. работал на маршрутах №14/41
С 09.09.2019 г. до 04.2020 г. не эксплуатировался
С 04.2020 г. до 07.2020 г. работал на маршрутах №72/85

Pildifaili teave

Model:V2036
Date and Time:21.07.2024 13:46
Exposure Time:652996/1000000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:50
Focal Length:2.36 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 7

25.09.2024 07:58 MSK
Link
Хэкет · Ižkar
Fotosid: 7
Наверное это последние фото 1316. Разбирают уже его.
0
+0 / –0
25.09.2024 07:58 MSK
Link
Vlad P · Ižkar
Fotosid: 1
Что за мега слева от 1435?
–1
+1 / –2
25.09.2024 09:17 MSK
Link
Хэкет · Ižkar
Fotosid: 7
https://vk.com/wall-223072560_2631 можно увидеть фото 1287 и 1262
–1
+0 / –1
25.09.2024 09:53 MSK
Link
Хэкет · Ižkar
Fotosid: 7
1440.
Tänan! Kommentaar on arvesse võetud
0
+0 / –0
21.08.2025 05:53 MSK
Link
Fotosid: 1
Интересно, насколько разобраны стоячие Меги на данный момент и с какой целью?
0
+1 / –1
22.08.2025 04:09 MSK
Link
Fotosid: 15
Цитата (Никита диспетчер, 21.08.2025):
> насколько разобраны стоячие Меги

В достаточной степени чтобы констатировать их смерть,

> и с какой целью

вероятно с целью "Экономии на спичках". Не откажусь от экскурса в бюрократию электронных аукционов и надобности отдела "экономического менеджмента", который призван в этом разбираться, и каково ежемесячное содержание скорее всего обходится в ту же цену, что и закупка запчастей для поднятия машин.
+1
+1 / –0
23.08.2025 20:56 MSK
Link
Fotosid: 11
Просто мегаполисы это такие троллейбусы за которыми надо именно следить.А именно.следить за крышей.Они слабые и часто текут.Стекла,если двойные стеклопакеты имеют свойство получать нарушение герметичности и в итоге образуется аквариум.Также стекла бывают отклеиваются,то есть нужно переклеивать.Боковые стойки подвергаются коррозией.Желательно перед повторно вклеиванием стекол нужно стойки обработать и окрасить,а потом клеить стекла.Да и три форточки с неработающим кондиционером тоже такое себе.
Это я описал салон.Что касается ходовой и прочего я тут не силен
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.