Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊熱夫斯克, ZiU-682V # 1316; 伊熱夫斯克, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1435
特殊条件发布
  伊熱夫斯克 VMZ-5298-22 # 1361 
 ZiU-682V # 1316 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1435 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1440 
Троллейбусный парк № 1

作者: Gordon_Freeman · 伊熱夫斯克           日期: 21 七月 2024 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 25.09.2024 00:00 MSK
观看 — 944

详细信息

伊熱夫斯克, ZiU-682V # 1316

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:2008
型号:ZiU-682V
制造日期:04.1984
序列号:21620
运营状态:正式停运 (08.2024)
用处:载客车辆
拆解日期:09.2024
附加信息:04.2008 ex 1224; 1986 ex 224
Ввод в эксплуатацию 18.04.1984

КВР (ПО "Редуктор") 1999 г.
КР 2002 г.
КВР (ПО "Редуктор") 05.2008 г. (подменен при КВР)

伊熱夫斯克, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1435

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:05.2021
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:2012
序列号:324
VIN:XTU526500C0000324
运营状态:正式停运 (05.2021)
用处:载客车辆
附加信息:05.2021 ex Moscow, 8033; 09.2019 ex Northeastern, 6479
Оборудован:
— автономным ходом;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Москва:
Работал на маршруте №3
До 30.03.2019 г. работал на маршруте №73
До 09.09.2019 г. работал на маршрутах №14/41
С 09.09.2019 г. до 04.2020 г. не эксплуатировался
С 04.2020 г. до 07.2020 г. работал на маршрутах №72/85

EXIF

Model:V2036
Date and Time:21.07.2024 13:46
Exposure Time:652996/1000000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:50
Focal Length:2.36 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

25.09.2024 07:58 MSK
链接
Хэкет · 伊熱夫斯克
照片:: 7
Наверное это последние фото 1316. Разбирают уже его.
0
+0 / –0
25.09.2024 07:58 MSK
链接
Vlad P · 伊熱夫斯克
照片:: 1
Что за мега слева от 1435?
–1
+1 / –2
25.09.2024 09:17 MSK
链接
Хэкет · 伊熱夫斯克
照片:: 7
https://vk.com/wall-223072560_2631 можно увидеть фото 1287 и 1262
–1
+0 / –1
25.09.2024 09:53 MSK
链接
Хэкет · 伊熱夫斯克
照片:: 7
1440.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
0
+0 / –0
21.08.2025 05:53 MSK
链接
照片:: 1
Интересно, насколько разобраны стоячие Меги на данный момент и с какой целью?
0
+1 / –1
22.08.2025 04:09 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Никита диспетчер, 21.08.2025):
> насколько разобраны стоячие Меги

В достаточной степени чтобы констатировать их смерть,

> и с какой целью

вероятно с целью "Экономии на спичках". Не откажусь от экскурса в бюрократию электронных аукционов и надобности отдела "экономического менеджмента", который призван в этом разбираться, и каково ежемесячное содержание скорее всего обходится в ту же цену, что и закупка запчастей для поднятия машин.
+1
+1 / –0
23.08.2025 20:56 MSK
链接
照片:: 11
Просто мегаполисы это такие троллейбусы за которыми надо именно следить.А именно.следить за крышей.Они слабые и часто текут.Стекла,если двойные стеклопакеты имеют свойство получать нарушение герметичности и в итоге образуется аквариум.Также стекла бывают отклеиваются,то есть нужно переклеивать.Боковые стойки подвергаются коррозией.Желательно перед повторно вклеиванием стекол нужно стойки обработать и окрасить,а потом клеить стекла.Да и три форточки с неработающим кондиционером тоже такое себе.
Это я описал салон.Что касается ходовой и прочего я тут не силен
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.