This photo was taken right after the delivery of the first 3rd generation Stadler train.
The last 2nd generation trains built by Metro-Cammell in 1977-79 will operate until June 28th, 2024. Unfortunately, against my own expectations, I was 2 months late to see these trains in action. Rather uncharacteristically for the British operator, the transition from the old equipment to the new equipment was smooth and quick. Hence, the period when both types of train run together was relatively short.
Данное фото было сделано сразу после поставки первого поезда Stadler третьего поколения.
Последние поезда 2-го поколения, построенные Metro-Cammell в 1977-79 годах, проработают на линии до 28 июня 2024 года. К сожалению, вопреки моим расчётам, я опоздал на 2 месяца, чтобы увидеть эти поезда в действии. Переход со старого подвижного состава на новый прошёл в Глазго на удивление быстро и без эксцессов, что крайне нехарактерно для британского перевозчика. Соответственно, период совместной работы двух типов поездов был относительно коротким.
Признаться, я и сам не ожидал что их так быстро изведут. При мне на линии было только 2 новых состава, один из которых быстро ушёл в депо. Я так понимаю, сохранили только один вагон в статике для музея… Жаль. Товарищи из Ливерпуля смогли отстоять целый состав из вагонов 507 серии, которая также заканчивает свою работу у них в этом году. https://www.facebook.com/share/p/HwBTJ2q...=K35XfP
链接