TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Stockholm, Hägglund M25 č. 621
  Stockholm Hägglund M25 č. 621  —  linka 7
Депо музейной линии на острове Djurgården (Djurgårdslinjen)
Заходит на веер депо

Autor: СтаС · Moskva           Datum: Středa 6. srpna 2008

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 07.07.2009 02:50 MSK
Zhlédnutí — 898

Podrobné informace

Stockholm, Hägglund M25 č. 621

Vozovna:Spårväg City/Djurgårdslinjen (L7 and L7N)
Od...:2008
Typ:Hägglund M25
Vyroben:5/1962
Současný stav:Odeslán do jiného města (2008)
Účel provozu:Muzejní
Poznámka:2008 ex Gothenburg, 621; 05.1995 ex GS. 2008 to Gothenburg, 621

Komentáře · 13

07.07.2009 02:59 MSK
Odkaz
2shae · Archangelsk
Bez fotografií
Похож на РСС
0
+0 / –0
07.07.2009 03:06 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Похож. Но не он :) Когда изменения по модели редакторская группа примет - увидите, кто таков ;)
0
+0 / –0
17.07.2009 12:52 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Только вот примет ли она их когда-нибудь?..
0
+0 / –0
17.08.2009 12:20 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Приняла :) Данные по производителю зачем-то вытерли. Писать здесь в комментах или посчитать непринципиальным и счесть, что кому надо - тот сам найдёт?
0
+0 / –0
17.08.2009 12:55 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Цитата (СтаС, 17.08.2009):
> Писать здесь в комментах

Буду очень благодарен, интересно узнать об нём.
0
+0 / –0
17.08.2009 12:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 832
Перед похож на РВЗ-6.
0
+0 / –0
17.08.2009 13:17 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
На самом деле просто оба они (и РВЗ-6 и эта зая) похожи на PCC, который в свою очередь с точки зрения дизайна был просто очень характерным дитём эпохи :) Когда первый раз издали увидел , то и подумал, что это он. К великому сожалению, нежно любимому РВЗ-6 до него по уровню исполнения, как до Луны пешком.
0
+0 / –0
17.08.2009 13:47 MSK
Odkaz
VID · Kazaň
Bez fotografií
Производился этот агрегат вроде бы в самой Швеции в 1958-1962 гг.
0
+0 / –0
18.08.2009 02:42 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Да, на самом деле эти вагоны выпускались в 1958-62 годах фирмой H?gglund в Швеции для Гётеборга. Было сделано 125 штук. Этот 121ый :) Как и все шведские вагоны того периода, он был изначально левосторонним, а после 1972 года пережил перешивку на правую сторону, как и все его собратья.
0
+0 / –0
18.08.2009 08:40 MSK
Odkaz
VID · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (СтаС, 18.08.2009):
> он был изначально левосторонним

Пантограф в противоложном от кабины конце вагона как бы намекает:)
0
+0 / –0
18.08.2009 09:03 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Цитата (СтаС, 18.08.2009):
> Да, на самом деле эти вагоны выпускались в 1958-62 годах фирмой H?gglund в Швеции для Гётеборга. Было сделано 125 штук. Этот 121ый :) Как и все шведские вагоны того периода, он был изначально левосторонним, а после 1972 года пережил перешивку на правую сторону, как и все его собратья.

Благодарю.
0
+0 / –0
18.08.2009 09:14 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Цитата (VID, 18.08.2009):
> Пантограф в противоложном от кабины конце вагона как бы намекает:)

Ну это не показатель. Были вагоны К2, у которых пантограф стоял сзади.
0
+0 / –0
18.08.2009 09:52 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Цитата (VID, 18.08.2009):
> Цитата (СтаС, 18.08.2009):
> > он был изначально левосторонним
>
> Пантограф в противоложном от кабины конце вагона как бы намекает:)

Неа :) Местами меняли борта, а не головы. И пантограф тут и стоял.
http://www.sparvagssallskapet.se/vagnhallen/vagnbild/gs_m25_582.jpg

А на K2YU в Сараево таки-да стоял на корме (не понятно зачем). Правда, в последние годы по-моему на всех переставили на традиционное место.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.