Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow — Reconstruction of the tram network as part of the implementation of the high—speed tram project — route No. 9
  SaratowReconstruction of the tram network as part of the implementation of the high—speed tram project — route No. 9
Улица Степана Разина
Это же место год назад: https://transphoto.org/photo/1856849/

Autor: Kisuna · Moskau           Datum: Montag, 9. September 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 20.09.2024 16:20 MSK
Aufrufe — 275

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

20.09.2024 16:21 MSK
Link
Fotos: 5903
Столбы надеюсь новые возведут?
+3
+3 / –0
20.09.2024 17:13 MSK
Link
Fotos: 35
А рельсов (!!)) то у подрядчика нету.... и ьудут только к началу октября
+4
+4 / –0
20.09.2024 18:04 MSK
Link
Fotos: 5903
Так а третий маршрут то когда закроют? 3,11
0
+1 / –1
20.09.2024 18:14 MSK
Link
Kisuna · Moskau
Fotos: 136
Спустя почти год снова прошелся по всей 9-ке и могу сказать следующее:
-Впечатляет количество рабочих на маршруте, от кольца до Вокзальной много бригад рабочих и техники (особенно на огородной), но вот после путепровода не видел ни одного рабочего и ни одной строительной машины.
-Радует что на Артельных возводят подпорные стенки, заметил что сносят дом напротив 106-й школы, у которого забор вплотную к путям стоял, хоть снег зимой не будет там уродовать вагоны.

Но вот смотря на все это хочется выделить не маленькое количество минусов:
-Очень большой вопрос вызывает водоотведение, как я понимаю проектом заложена ливневка или что-то типо того, но по факту с сильными напорами воды она не справится, если раньше во многих местах были трубы под путями, которые эти потоки хоть как-то выводили, то сейчас весь этот шлак стекающий вместе с водой будет оставаться на путях. Особенно хочется отметить одни из самых критичных мест: Усиевича, 5-й Нагорный, 2-я Нагорная, Артельные проезды в целом, перегон 3-й Товарный проезд - Беговая, 2-я садовая, Новоузенская, там почти после каждого ливня либо реки, либо застои воды, по ощущениям все будет также (дай бог если нет).
-Пока наблюдаю что на перегоне от 1-й Пролетарки до Политехнической не все деревья спилены, да, конечно их и сейчас пилят, но в некоторых местах создается ощущение что они там останутся нетронутыми, я не против зелени, но вместо старых, разваливающихся тополей и сорняка в виде американского клена можно было бы высадить какие-нибудь кустарники.
-Много вопросов вызывает проход к остановкам и место для их расположения, на 7-м Артельном подпорная стенка навряд ли позволит разместить остановочный павильон, а спуск к нему остается столь прекрасным, если не станет круче, хотя проходя мимо складывается ощущение что на Артельных пути чуть сдвинут в сторону как раз таки из-за подпорной стенки. На Новоастраханской (остановка) в сторону Заводского тоже есть сомнения на счет павильона, уж мало места там остается, хотя окончательно будет видно после укладки путей. Очень надеюсь что хоть на Огородной сделают платформы и не придется прыгать под автомобили.

Все еще держу кулачки за то, чтобы на Слонова запретили парковку и сделали выделенку, кто бы что не говорил, но ширина проезжей части позволяет это сделать, аналогично Степана Разина, ну и надеюсь что если не сейчас, то в будущем реализуют зеленый коридор для трамвая, все таки это хоть как-то уменьшит время в пути. Мечтать не вредно, но на Слонова, Степана Разина и Огородной не помешали бы Венские платформы, в этом случае проекту цены бы не было, и что бы не говорили автомобилисты- трамвай куда значимее авто, а условия для пассажиров должны стоять выше интересов автомобильного лобби.

Очень рад за город, что подходит к завершению реконструкция 6,8,9 маршрутов, надеюсь в скором времени подключится и 3-ка, а в ближайшем будущем остальные маршруты, глядишь и до развития сети дойдет.

P.S все вышенаписанное мое субъективное мнение, прошу не воспринимать близко к сердцу, вся информация касается только 9-ки, по другим маршрутам я не ходил и как там обстоят дела не знаю.
+12
+12 / –0
21.09.2024 11:04 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Kisuna, 20.09.2024):
> подходит к завершению реконструкция 6,8,9 маршрутов

Мягко говоря, нет
+4
+5 / –1
21.09.2024 11:50 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8803
На крайнем совещании у губернатора было озвучено, что своевременная сдача 6-ки уже тоже на грани срыва. А ведь именно после неё освободившиеся ресурсы должны перебросить на 8 и 9.
+2
+3 / –1
21.09.2024 14:25 MSK
Link
Fotos: 35
Ресурсы должны были перекинуть на 3ку. Но на 6ке причиной возможной корректировки сроков сдачи связано не с подрядчиком и его " неспособностью" работать, а с нашими " всеми любимым" Саратоваодоканалом. Его сети текут в Поливановке так, что затапливают уже сделанные пути и подготовленные участки. Только за последнее время это случилось 87(!!!) Раз. Подушку затапливает или размывает. Приходится все заново переделывать и просушивать. Тем временем - срок уходит..
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..