TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Saratov — Reconstruction of the tram network as part of the implementation of the high—speed tram project — route No. 9
  SaratovReconstruction of the tram network as part of the implementation of the high—speed tram project — route No. 9
Улица Степана Разина
Это же место год назад: https://transphoto.org/photo/1856849/

Autor: Kisuna · Moskva           Datum: Pondělí 9. září 2024

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 20.09.2024 16:20 MSK
Zhlédnutí — 275

Podrobné informace

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 7

20.09.2024 16:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Столбы надеюсь новые возведут?
+3
+3 / –0
20.09.2024 17:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
А рельсов (!!)) то у подрядчика нету.... и ьудут только к началу октября
+4
+4 / –0
20.09.2024 18:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Так а третий маршрут то когда закроют? 3,11
0
+1 / –1
20.09.2024 18:14 MSK
Odkaz
Kisuna · Moskva
Fotografií: 136
Спустя почти год снова прошелся по всей 9-ке и могу сказать следующее:
-Впечатляет количество рабочих на маршруте, от кольца до Вокзальной много бригад рабочих и техники (особенно на огородной), но вот после путепровода не видел ни одного рабочего и ни одной строительной машины.
-Радует что на Артельных возводят подпорные стенки, заметил что сносят дом напротив 106-й школы, у которого забор вплотную к путям стоял, хоть снег зимой не будет там уродовать вагоны.

Но вот смотря на все это хочется выделить не маленькое количество минусов:
-Очень большой вопрос вызывает водоотведение, как я понимаю проектом заложена ливневка или что-то типо того, но по факту с сильными напорами воды она не справится, если раньше во многих местах были трубы под путями, которые эти потоки хоть как-то выводили, то сейчас весь этот шлак стекающий вместе с водой будет оставаться на путях. Особенно хочется отметить одни из самых критичных мест: Усиевича, 5-й Нагорный, 2-я Нагорная, Артельные проезды в целом, перегон 3-й Товарный проезд - Беговая, 2-я садовая, Новоузенская, там почти после каждого ливня либо реки, либо застои воды, по ощущениям все будет также (дай бог если нет).
-Пока наблюдаю что на перегоне от 1-й Пролетарки до Политехнической не все деревья спилены, да, конечно их и сейчас пилят, но в некоторых местах создается ощущение что они там останутся нетронутыми, я не против зелени, но вместо старых, разваливающихся тополей и сорняка в виде американского клена можно было бы высадить какие-нибудь кустарники.
-Много вопросов вызывает проход к остановкам и место для их расположения, на 7-м Артельном подпорная стенка навряд ли позволит разместить остановочный павильон, а спуск к нему остается столь прекрасным, если не станет круче, хотя проходя мимо складывается ощущение что на Артельных пути чуть сдвинут в сторону как раз таки из-за подпорной стенки. На Новоастраханской (остановка) в сторону Заводского тоже есть сомнения на счет павильона, уж мало места там остается, хотя окончательно будет видно после укладки путей. Очень надеюсь что хоть на Огородной сделают платформы и не придется прыгать под автомобили.

Все еще держу кулачки за то, чтобы на Слонова запретили парковку и сделали выделенку, кто бы что не говорил, но ширина проезжей части позволяет это сделать, аналогично Степана Разина, ну и надеюсь что если не сейчас, то в будущем реализуют зеленый коридор для трамвая, все таки это хоть как-то уменьшит время в пути. Мечтать не вредно, но на Слонова, Степана Разина и Огородной не помешали бы Венские платформы, в этом случае проекту цены бы не было, и что бы не говорили автомобилисты- трамвай куда значимее авто, а условия для пассажиров должны стоять выше интересов автомобильного лобби.

Очень рад за город, что подходит к завершению реконструкция 6,8,9 маршрутов, надеюсь в скором времени подключится и 3-ка, а в ближайшем будущем остальные маршруты, глядишь и до развития сети дойдет.

P.S все вышенаписанное мое субъективное мнение, прошу не воспринимать близко к сердцу, вся информация касается только 9-ки, по другим маршрутам я не ходил и как там обстоят дела не знаю.
+12
+12 / –0
21.09.2024 11:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Kisuna, 20.09.2024):
> подходит к завершению реконструкция 6,8,9 маршрутов

Мягко говоря, нет
+4
+5 / –1
21.09.2024 11:50 MSK
Odkaz
sarman · Saratov
Fotografií: 8801
На крайнем совещании у губернатора было озвучено, что своевременная сдача 6-ки уже тоже на грани срыва. А ведь именно после неё освободившиеся ресурсы должны перебросить на 8 и 9.
+2
+3 / –1
21.09.2024 14:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Ресурсы должны были перекинуть на 3ку. Но на 6ке причиной возможной корректировки сроков сдачи связано не с подрядчиком и его " неспособностью" работать, а с нашими " всеми любимым" Саратоваодоканалом. Его сети текут в Поливановке так, что затапливают уже сделанные пути и подготовленные участки. Только за последнее время это случилось 87(!!!) Раз. Подушку затапливает или размывает. Приходится все заново переделывать и просушивать. Тем временем - срок уходит..
+5
+5 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.