Цитата (УКВЗ, 19.09.2024): > Это первый или уже нет, просто интересно, чей 543? До этого челябинские, к сожалению, все уходили поздно вечером и ночью, но этот из свежей челябинской партии должен быть минимум четвёртый по счёту.
Всё-таки пока не воспринимаю новый фальшборт у вагонов 623й серии. Здесь как-то лаконично смотрится и аккуратнее, что ли https://transphoto.org/photo/1495900/.
Также в глаза бросается линия у маски, которая не вяжется с линией окна (кузова). Если бы черная линия кузова была чуть ниже, то вагон выглядел бы гораздо красивее и цельнее. Радует, что кузов без зазоров, у вагона сразу другой приятный вид! А вообще, если опустить замечания к таким "дизайнерским решениям", то хорошо, что наконец-то заказ этого года встал на конвейер. Надеюсь, что эти трамваи не будут скрипеть, как вагоны 71-628.
Цитата (Школьник, 19.09.2024): > Всё-таки пока не воспринимаю новый фальшборт у вагонов 623й серии. Здесь как-то лаконично смотрится и аккуратнее, что ли https://transphoto.org/photo/1495900/. > > Также в глаза бросается линия у маски, которая не вяжется с линией окна (кузова). Если бы черная линия кузова была чуть ниже, то вагон выглядел бы гораздо красивее и цельнее. Радует, что кузов без зазоров, у вагона сразу другой приятный вид! > А вообще, если опустить замечания к таким "дизайнерским решениям", то хорошо, что наконец-то заказ этого года встал на конвейер. Надеюсь, что эти трамваи не будут скрипеть, как вагоны 71-628.
C наклейкой бренда в виде узоров, наверное, не так будет бросаться.
Цитата (Яков Титенок, 19.09.2024): > Вообще, странно, почему и так небольшую в масштабах общегодовых заказов УКВЗ хабаровскую партию решили "разрубить" на две поставки...
Возможно дело в доставке? Чтоб трал успел съездить туда и обратно.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.09.2024): > На обкатку вагоны выходят или линия уже полностью не используется? Нынешнее руководство трамвайного производства фактически отказалось от проведения обкаток. Теперь вагоны сразу после выхода из цеха буксируются на погрузку. На линию в этом году был единственный выезд ярославского вагона в мае.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.09.2024): > В последнее время фото из Усть-Катава - трамвай на трейлере. На обкатку вагоны выходят или линия уже полностью не используется?
А вы не видите настоящего смысла данной фотки? Тут надо не новый вагон на трейлере увидеть, а посмотреть еще и левее(((Фотка-то грустная в этом плане(((
Цитата (Войбокало, 21.09.2024): > а посмотреть еще и левее(((Фотка-то грустная в этом плане(((
Это — точно подмечено. Эта полузаброшенная и закрытая обкаточная линия могла бы использоваться в маршрутных целях и хотя бы частично заменить местную маршрутку 58. Линия была живописна. Однако никто не заинтересован в восстановлении… :(
Цитата (Электроник, 21.09.2024): > Эта полузаброшенная и закрытая обкаточная линия могла бы использоваться в маршрутных целях и хотя бы частично заменить местную маршрутку Ну, тут вопрос даже не в возрождении пассажирского статуса линии - слишком уж много к этому препятствий, да и с учётом уровня автомобилизации и неплохой работы маршруток нет такой критичной необходимости устройства пассажирского движения. А вот в том аспекте, что линия является настоящей достопримечательностью Усть-Катава, ее "брендом", традиционно привлекавшим довольно много гостей, да и средство "популяризации" производства среди горожан (раньше каждая обкатка в городе вызывала большой интерес прохожих, родители подводили к линии маленьких детей, показывая новый трамвай), - тут досадно, что руководство УКВЗ совсем не ценит историческое наследие завода. С возможностями УКВЗ вполне могли бы организовать "музейный парк" из ходовых вагонов, к примеру, 605/608К/КМ/619 - и устраивать что-то типа московских парадов... Но, увы, - никому не нужно это.
Цитата (Яков Титенок, 21.09.2024): > никому не нужно это.
С ситуацией на УКВЗ я не знаком, но не только же безразличие руководства завода может повлиять на такой исход линии. Нехватка людей, нехватка денег (всё может уходить на НИОКР по доводке новых моделей), нехватка толковых управляющих для возрождения линии...факторов может быть масса, и если хоть один из них присутствует - руководству в первую очередь нужно делать хорошие трамваи, а только потом сохранять историю. Как бы ни печально это было бы писать на фанатском сайте.
А кто ниубдь знает, на УКВЗ собирают вагон для Питера ? Который хотели отправить на испытания ещё в феврале Насчёт пятисекционника даже спрашивать не буду, думаю ПК ТС его быстрее сделает
链接