Дополнительный комментарий от автора Ярослав 154: Эта фотография очень ценная на данный момент. На фото изображен ЗИУ-682Г 1175, который сейчас уже не эксплуатируется, и он ожидает списания.
* * *
Огромная просьба ко всем заинтересованным сторонам ещё раз внимательно пересмотреть как определять завал на фото. На сайте последнее время много проколов на эту тему.
Наклон постоянных вертикальных плоскостей в левой части кадра должен быть зеркально пропорционален наклону постоянных вертикальных плоскостей в правой части кадра. Стабильными плоскостями можно считать, например: стены домов, "клетку" панельных домов или заводские трубы. Столбы поддержки КС или деревья, как правило, стабильными плоскостями считать нельзя ввиду их естественной тенденции заваливаться )
Примеры:
|трамвай| = OK \трамвай/ = OK* /трамвай\ = OK*
/трамвай/ = Завал \трамвай\ = Завал
* - Возможны искажения, но завала НЕТ.
В частности, в первой (сейчас восстановленной) версии данного фото, наклоны постоянных вертикальных плоскостей в левой части кадра (многоэтажный дом) и в правой части кадра (сетка панелей здания ТРЦ) зеркально пропорциональны. Несмотря на серию возвратов этого фото, изначальное фото завалено _не было_.
Цитата (Ymtram, 19.09.2024): > Дополнительный комментарий от автора Ярослав 154: > Эта фотография очень ценная на данный момент. На фото изображен ЗИУ-682Г 1175, который сейчас уже не эксплуатируется, и он ожидает списания. > > * * * > > Огромная просьба ко всем заинтересованным сторонам ещё раз внимательно пересмотреть как определять завал на фото. На сайте последнее время много проколов на эту тему. > > Самый простейший, все-покрывающий и точный метод: >https://transphoto.org/photo/1895078/#3216494 > > Наклон постоянных вертикальных плоскостей в левой части кадра должен быть зеркально пропорционален наклону постоянных вертикальных плоскостей в правой части кадра. Стабильными плоскостями можно считать, например: стены домов, "клетку" панельных домов или заводские трубы. Столбы поддержки КС или деревья, как правило, стабильными плоскостями считать нельзя ввиду их естественной тенденции заваливаться ) > > Примеры: > > |трамвай| = OK > \трамвай/ = OK* > /трамвай\ = OK* > > /трамвай/ = Завал > \трамвай\ = Завал > > * - Возможны искажения, но завала НЕТ. > > В частности, в первой (сейчас восстановленной) версии данного фото, наклоны постоянных вертикальных плоскостей в левой части кадра (многоэтажный дом) и в правой части кадра (сетка панелей здания ТРЦ) зеркально пропорциональны. Несмотря на серию отклонений, изначальное фото завалено _не было_.
Цитата (TheRaMzEss, 19.09.2024): > дисторсия не исправлена
Вячеслав, Вы сможете сделать сейчас лучшее фото этого Тб? иногда нужно даже при "неправильном" фото принимать иные решения, нежели "в топку": некоторые вещи, к сожалению, не повторить. Погоня за эстетикой пошла вразрез с содержанием...
Цитата (МИгИ, 20.09.2024): > Цитата (TheRaMzEss, 19.09.2024): > > дисторсия не исправлена > > Вячеслав, Вы сможете сделать сейчас лучшее фото этого Тб? иногда нужно даже при "неправильном" фото принимать иные решения, нежели "в топку": некоторые вещи, к сожалению, не повторить. Погоня за эстетикой пошла вразрез с содержанием...
Всмысле? В я говорил, что нужно сфотографировать ТС по новой? Конкретно дисторсия и завал (основные недостатки фото) исправляется двумя кнопкой в лайтруме. Много чего можно исправить программно, без повторной съёмки.
Разве редакторы уже научились нормально ровнять фото? Ещё лет 5 назад практически постоянно получал замечания о завале, хотя программа считала, что его нет. Правда пользовался Снапседом.
链接