TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
St Petersburg — Advertising and Documentation
  St PetersburgAdvertising and Documentation
Так выглядит типичное расписание одного из выходов в Петербурге. В данном конкретном случае это редкий вид выхода с вечерним командировочным рейсом ст. Кушелевка-ул. Шаврова

Autor: Владимир Степанов · St Petersburg           Dată: Martie 2009 an

Statistici

Publicat 06.07.2009 00:10 MSK
Vizualizări — 1028

Informație detaliată

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot S3 IS
Date and Time:16.03.2009 15:41
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:9.7 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 15

06.07.2009 16:28 MSK
Link
Fotografii: 180
То есть вагон из ТП-5 выезжает по 1 Муринскому к Кушелевке и далее в сторону Шаврова?
0
+0 / –0
06.07.2009 18:54 MSK
Link
Fotografii: 1227
Да. Точнее выезжал. Что сейчас - не в курсе, не работаю там. Это зимнее расписание.
0
+0 / –0
06.07.2009 20:55 MSK
Link
Fotografii: 1619
всё-таки питерские распечатки нарядных расписаний крайне неудобны для чтения :(
0
+0 / –0
06.07.2009 20:55 MSK
Link
Fotografii: 1227
дело привычки
0
+0 / –0
06.12.2012 03:11 MSK
Link
Arctic Fox · St Petersburg
Fotografii: 921
Странный наряд. Вроде как разрыв, но по времени - ни разу не разрыв. (1:06 - это вообще загоняла что-ли?)
Зачем фактически два парковых наряда объединили в один?
0
+0 / –0
06.12.2012 06:01 MSK
Link
Fotografii: 1227
Цитата (Бидон Помоев, 06.12.2012):
> Зачем фактически два парковых наряда объединили в один?

У нас таких до сих пор навалом на всех маршрутах. Это смотровые наряды, днём вагон идет на ТО, вечером на поздняк выходит.
0
+0 / –0
06.12.2012 11:55 MSK
Link
Arctic Fox · St Petersburg
Fotografii: 921
Ясно, просто у нас в таком случае дают один наряд утренней смене, и другой вечерней. Часто вообще на разных маршрутах.
0
+0 / –0
06.12.2012 11:59 MSK
Link
p2001 · St Petersburg
Fotografii: 2
Это не есть правильно. Одна машина в день должна закрывать не более одного наряда.
0
+0 / –0
06.12.2012 12:05 MSK
Link
Arctic Fox · St Petersburg
Fotografii: 921
Почему это?
0
+0 / –0
06.12.2012 12:05 MSK
Link
Tolya · St Petersburg
Fotografii: 7
А почему именно так? :) Обоснуйте, пожалуйста.
В чем проблема двумя машинами закрыть один наряд или одной машиной - два, не пересекающихся по времени?
0
+0 / –0
06.12.2012 12:25 MSK
Link
p2001 · St Petersburg
Fotografii: 2
Это для учета выпуска и резерва подвижного состава, имеющегося в парках.
Допустим:
- на маршруте №1 - 3 наряда;
- на маршруте №2 - 10;
- на маршруте №3 - 7.
На каждом маршруте расписание в течение года менялось несколько раз. Количество нарядов при этом не менялось.
Сколько надо подвижного состава, чтобы обеспечить полный выпуск (без учета резерва)?
+1
+1 / –0
06.12.2012 12:37 MSK
Link
Tolya · St Petersburg
Fotografii: 7
20 машин. По плану :) Но учет фактической работы должен понимать все возможные варианты.
Работа по перевозке пассажиров первична, а учетно-бюрократические нюансы - глубоко вторичны.
0
+0 / –0
06.12.2012 12:53 MSK
Link
p2001 · St Petersburg
Fotografii: 2
рейсы-то разумеется все учитываются. На выпуске будет меньше, если закрыть одним вагоном более одного наряда.
0
+0 / –0
06.12.2012 13:11 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Бидон Помоев, 06.12.2012):
> Странный наряд. Вроде как разрыв, но по времени - ни разу не разрыв. (1:06 - это вообще загоняла что-ли?)

литеры "аб" - это две отдельных смены. Таких в ГЭТе полно.
0
+0 / –0
06.12.2012 13:12 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (p2001, 06.12.2012):
> если закрыть одним вагоном более одного наряда.

Тем не менее, раньше так очень часто делалось, сейчас - не знаю.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.