Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár — Advertising and Documentation
  SzentpétervárAdvertising and Documentation
Так выглядит типичное расписание одного из выходов в Петербурге. В данном конкретном случае это редкий вид выхода с вечерним командировочным рейсом ст. Кушелевка-ул. Шаврова

Készítette: Владимир Степанов · Szentpétervár           Dátum: március 2009 .

Statisztikák

Publikálva 06.07.2009 00:10 MSK
Megtekintések — 1026

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot S3 IS
Date and Time:16.03.2009 15:41
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:9.7 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 15

06.07.2009 16:28 MSK
Link
Képek: 180
То есть вагон из ТП-5 выезжает по 1 Муринскому к Кушелевке и далее в сторону Шаврова?
0
+0 / –0
06.07.2009 18:54 MSK
Link
Képek: 1227
Да. Точнее выезжал. Что сейчас - не в курсе, не работаю там. Это зимнее расписание.
0
+0 / –0
06.07.2009 20:55 MSK
Link
Роман Агапитов · Szentpétervár
Képek: 1619
всё-таки питерские распечатки нарядных расписаний крайне неудобны для чтения :(
0
+0 / –0
06.07.2009 20:55 MSK
Link
Képek: 1227
дело привычки
0
+0 / –0
06.12.2012 03:11 MSK
Link
Arctic Fox · Szentpétervár
Képek: 921
Странный наряд. Вроде как разрыв, но по времени - ни разу не разрыв. (1:06 - это вообще загоняла что-ли?)
Зачем фактически два парковых наряда объединили в один?
0
+0 / –0
06.12.2012 06:01 MSK
Link
Képek: 1227
Цитата (Бидон Помоев, 06.12.2012):
> Зачем фактически два парковых наряда объединили в один?

У нас таких до сих пор навалом на всех маршрутах. Это смотровые наряды, днём вагон идет на ТО, вечером на поздняк выходит.
0
+0 / –0
06.12.2012 11:55 MSK
Link
Arctic Fox · Szentpétervár
Képek: 921
Ясно, просто у нас в таком случае дают один наряд утренней смене, и другой вечерней. Часто вообще на разных маршрутах.
0
+0 / –0
06.12.2012 11:59 MSK
Link
p2001 · Szentpétervár
Képek: 2
Это не есть правильно. Одна машина в день должна закрывать не более одного наряда.
0
+0 / –0
06.12.2012 12:05 MSK
Link
Arctic Fox · Szentpétervár
Képek: 921
Почему это?
0
+0 / –0
06.12.2012 12:05 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
А почему именно так? :) Обоснуйте, пожалуйста.
В чем проблема двумя машинами закрыть один наряд или одной машиной - два, не пересекающихся по времени?
0
+0 / –0
06.12.2012 12:25 MSK
Link
p2001 · Szentpétervár
Képek: 2
Это для учета выпуска и резерва подвижного состава, имеющегося в парках.
Допустим:
- на маршруте №1 - 3 наряда;
- на маршруте №2 - 10;
- на маршруте №3 - 7.
На каждом маршруте расписание в течение года менялось несколько раз. Количество нарядов при этом не менялось.
Сколько надо подвижного состава, чтобы обеспечить полный выпуск (без учета резерва)?
+1
+1 / –0
06.12.2012 12:37 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
20 машин. По плану :) Но учет фактической работы должен понимать все возможные варианты.
Работа по перевозке пассажиров первична, а учетно-бюрократические нюансы - глубоко вторичны.
0
+0 / –0
06.12.2012 12:53 MSK
Link
p2001 · Szentpétervár
Képek: 2
рейсы-то разумеется все учитываются. На выпуске будет меньше, если закрыть одним вагоном более одного наряда.
0
+0 / –0
06.12.2012 13:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (Бидон Помоев, 06.12.2012):
> Странный наряд. Вроде как разрыв, но по времени - ни разу не разрыв. (1:06 - это вообще загоняла что-ли?)

литеры "аб" - это две отдельных смены. Таких в ГЭТе полно.
0
+0 / –0
06.12.2012 13:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (p2001, 06.12.2012):
> если закрыть одним вагоном более одного наряда.

Тем не менее, раньше так очень часто делалось, сейчас - не знаю.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.