Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari — Advertising and Documentation
  PietariAdvertising and Documentation
Так выглядит типичное расписание одного из выходов в Петербурге. В данном конкретном случае это редкий вид выхода с вечерним командировочным рейсом ст. Кушелевка-ул. Шаврова

Kuvaaja: Владимир Степанов · Pietari           Kuvauspäivä: maaliskuu 2009 v.

Tilastot

Julkaistu 06.07.2009 00:10 MSK
Näyttökerrat — 1028

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot S3 IS
Date and Time:16.03.2009 15:41
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:9.7 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 15

06.07.2009 16:28 MSK
Linkki
Kuvat: 180
То есть вагон из ТП-5 выезжает по 1 Муринскому к Кушелевке и далее в сторону Шаврова?
0
+0 / –0
06.07.2009 18:54 MSK
Linkki
Kuvat: 1227
Да. Точнее выезжал. Что сейчас - не в курсе, не работаю там. Это зимнее расписание.
0
+0 / –0
06.07.2009 20:55 MSK
Linkki
Kuvat: 1619
всё-таки питерские распечатки нарядных расписаний крайне неудобны для чтения :(
0
+0 / –0
06.07.2009 20:55 MSK
Linkki
Kuvat: 1227
дело привычки
0
+0 / –0
06.12.2012 03:11 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
Странный наряд. Вроде как разрыв, но по времени - ни разу не разрыв. (1:06 - это вообще загоняла что-ли?)
Зачем фактически два парковых наряда объединили в один?
0
+0 / –0
06.12.2012 06:01 MSK
Linkki
Kuvat: 1227
Цитата (Бидон Помоев, 06.12.2012):
> Зачем фактически два парковых наряда объединили в один?

У нас таких до сих пор навалом на всех маршрутах. Это смотровые наряды, днём вагон идет на ТО, вечером на поздняк выходит.
0
+0 / –0
06.12.2012 11:55 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
Ясно, просто у нас в таком случае дают один наряд утренней смене, и другой вечерней. Часто вообще на разных маршрутах.
0
+0 / –0
06.12.2012 11:59 MSK
Linkki
p2001 · Pietari
Kuvat: 2
Это не есть правильно. Одна машина в день должна закрывать не более одного наряда.
0
+0 / –0
06.12.2012 12:05 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
Почему это?
0
+0 / –0
06.12.2012 12:05 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
А почему именно так? :) Обоснуйте, пожалуйста.
В чем проблема двумя машинами закрыть один наряд или одной машиной - два, не пересекающихся по времени?
0
+0 / –0
06.12.2012 12:25 MSK
Linkki
p2001 · Pietari
Kuvat: 2
Это для учета выпуска и резерва подвижного состава, имеющегося в парках.
Допустим:
- на маршруте №1 - 3 наряда;
- на маршруте №2 - 10;
- на маршруте №3 - 7.
На каждом маршруте расписание в течение года менялось несколько раз. Количество нарядов при этом не менялось.
Сколько надо подвижного состава, чтобы обеспечить полный выпуск (без учета резерва)?
+1
+1 / –0
06.12.2012 12:37 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
20 машин. По плану :) Но учет фактической работы должен понимать все возможные варианты.
Работа по перевозке пассажиров первична, а учетно-бюрократические нюансы - глубоко вторичны.
0
+0 / –0
06.12.2012 12:53 MSK
Linkki
p2001 · Pietari
Kuvat: 2
рейсы-то разумеется все учитываются. На выпуске будет меньше, если закрыть одним вагоном более одного наряда.
0
+0 / –0
06.12.2012 13:11 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Бидон Помоев, 06.12.2012):
> Странный наряд. Вроде как разрыв, но по времени - ни разу не разрыв. (1:06 - это вообще загоняла что-ли?)

литеры "аб" - это две отдельных смены. Таких в ГЭТе полно.
0
+0 / –0
06.12.2012 13:12 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (p2001, 06.12.2012):
> если закрыть одним вагоном более одного наряда.

Тем не менее, раньше так очень часто делалось, сейчас - не знаю.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.