Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Advertising and Documentation
  Sankt PetersburgAdvertising and Documentation
Так выглядит типичное расписание одного из выходов в Петербурге. В данном конкретном случае это редкий вид выхода с вечерним командировочным рейсом ст. Кушелевка-ул. Шаврова

Autor: Владимир Степанов · Sankt Petersburg           Datum: März 2009

Statistik

Veröffentlicht: 06.07.2009 00:10 MSK
Aufrufe — 1026

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot S3 IS
Date and Time:16.03.2009 15:41
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:9.7 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

06.07.2009 16:28 MSK
Link
Fotos: 180
То есть вагон из ТП-5 выезжает по 1 Муринскому к Кушелевке и далее в сторону Шаврова?
0
+0 / –0
06.07.2009 18:54 MSK
Link
Fotos: 1227
Да. Точнее выезжал. Что сейчас - не в курсе, не работаю там. Это зимнее расписание.
0
+0 / –0
06.07.2009 20:55 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
всё-таки питерские распечатки нарядных расписаний крайне неудобны для чтения :(
0
+0 / –0
06.07.2009 20:55 MSK
Link
Fotos: 1227
дело привычки
0
+0 / –0
06.12.2012 03:11 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Странный наряд. Вроде как разрыв, но по времени - ни разу не разрыв. (1:06 - это вообще загоняла что-ли?)
Зачем фактически два парковых наряда объединили в один?
0
+0 / –0
06.12.2012 06:01 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (Бидон Помоев, 06.12.2012):
> Зачем фактически два парковых наряда объединили в один?

У нас таких до сих пор навалом на всех маршрутах. Это смотровые наряды, днём вагон идет на ТО, вечером на поздняк выходит.
0
+0 / –0
06.12.2012 11:55 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Ясно, просто у нас в таком случае дают один наряд утренней смене, и другой вечерней. Часто вообще на разных маршрутах.
0
+0 / –0
06.12.2012 11:59 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Это не есть правильно. Одна машина в день должна закрывать не более одного наряда.
0
+0 / –0
06.12.2012 12:05 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Почему это?
0
+0 / –0
06.12.2012 12:05 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
А почему именно так? :) Обоснуйте, пожалуйста.
В чем проблема двумя машинами закрыть один наряд или одной машиной - два, не пересекающихся по времени?
0
+0 / –0
06.12.2012 12:25 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Это для учета выпуска и резерва подвижного состава, имеющегося в парках.
Допустим:
- на маршруте №1 - 3 наряда;
- на маршруте №2 - 10;
- на маршруте №3 - 7.
На каждом маршруте расписание в течение года менялось несколько раз. Количество нарядов при этом не менялось.
Сколько надо подвижного состава, чтобы обеспечить полный выпуск (без учета резерва)?
+1
+1 / –0
06.12.2012 12:37 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
20 машин. По плану :) Но учет фактической работы должен понимать все возможные варианты.
Работа по перевозке пассажиров первична, а учетно-бюрократические нюансы - глубоко вторичны.
0
+0 / –0
06.12.2012 12:53 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
рейсы-то разумеется все учитываются. На выпуске будет меньше, если закрыть одним вагоном более одного наряда.
0
+0 / –0
06.12.2012 13:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бидон Помоев, 06.12.2012):
> Странный наряд. Вроде как разрыв, но по времени - ни разу не разрыв. (1:06 - это вообще загоняла что-ли?)

литеры "аб" - это две отдельных смены. Таких в ГЭТе полно.
0
+0 / –0
06.12.2012 13:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (p2001, 06.12.2012):
> если закрыть одним вагоном более одного наряда.

Тем не менее, раньше так очень часто делалось, сейчас - не знаю.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..