TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ E433 Vitovt Max Electro № ВК ВР 4346; Минск — Завод "БКМ Холдинг"
  Минск БКМ E433 Vitovt Max Electro № ВК ВР 4346 
Завод "БКМ Холдинг"
Завод "Белкамунмаш"

Автор: Olegp           Дата: 14 сентября 2024 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.09.2024 22:43 MSK
Просмотров — 796

Подробная информация

Минск, БКМ E433 Vitovt Max Electro № ВК ВР 4346

Депо/Парк:ОАО "УКХ БКМ Холдинг"
Госномер:ВК ВР 4346
С...:09.2024
Модель:БКМ E433 Vitovt Max Electro
Построен:2024
Заводской №:55
VIN:Y3JE43300R0000055
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2024)
Назначение:Служебный
Примечание:С 09.2024 — АП-5, 025488 / АА Е045-7

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Время съёмки:14.09.2024 11:08
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

16.09.2024 00:16 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославль
Фото: 8
Есть какие-нибудь технические подробности новой партии Е433 для Минска? Слышал, что в отличие от машин 2016-2919 г.в. у новых нет дизельного отопителя. Выходит, что суперконденсаторы будут большей ёмкости? Или электрическое отопление будет в ущерб запасу хода?
+1
+1 / –0
16.09.2024 02:04 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Yoojeen, 16.09.2024):
> Есть какие-нибудь технические подробности новой партии Е433 для Минска? Слышал, что в отличие от машин 2016-2919 г.в. у новых нет дизельного отопителя. Выходит, что суперконденсаторы будут большей ёмкости? Или электрическое отопление будет в ущерб запасу хода?

Из Инсты БКМа:

> Что нового? В экстерьере это не только светотехника. Появилась отдельная дверь для входа в кабину водителя. Для улучшения эксплуатационных характеристик обновили отсек низковольтных аккумуляторов. Также изменили место расположения токоприемника. Система климат-контроля в пассажирском салоне сделает поездку комфортнее как в жаркое, так и в холодное время года. ❄️ Более того, больше никакого дизельного топлива для отопления салона, всё электрическое.

> Пассажировместимость нового электробуса – 140 человек, 36 мест для сидения. Есть накопительные площадки с местом, оборудованным для размещения маломобильных граждан в креслах-колясках. Транспорт оборудован системой видеонаблюдения, USB-разъемами и др. Пневматическая подвеска оборудована системой наклона кузова. Электробус оборудован системой накопления электроэнергии, образующейся при торможении.

> Автономных ход обеспечивает система накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов. Время зарядки от 30% занимает до 10 минут, запас хода до 15 км.

https://www.instagram.com/p/C_3OkWvIEnE/
+1
+1 / –0
16.09.2024 18:45 MSK
Ссылка
BR2016 · Гомель
Нет фотографий
Интересно, а в другие города РБ собираются их поставить? И почему на выставке не было троллейбусов? Перестали выпускать?
+2
+2 / –0
16.09.2024 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BR2016, 16.09.2024):
> Интересно, а в другие города РБ собираются их поставить? И почему на выставке не было троллейбусов? Перестали выпускать?

Если закажут - то поставят, но пока заказов нет. Троллейбусы только для Петербурга есть заказ, там сроки до 2025 года, поэтому не спешат их делать.
+3
+3 / –0
17.09.2024 07:55 MSK
Ссылка
BR2016 · Гомель
Нет фотографий
Уже объявили, что в Новополоцк такие поступят.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.