TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Миасс, Синара 6254.00 № 168
  МиассСинара 6254.00 № 168 
Проспект Октября

Автор: КТМ-19 · Челябинск           Дата: 13 сентября 2024 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.09.2024 09:03 MSK
Просмотров — 1686

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Колобок+1
Maksimus+1
Натаныч+1
NeoTroll+1
fanfik+1
Владислав Лысов+1
AlMax+1
Silvish+1
N&A 74+1
Tvans+1
Антифактор+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Шишкин+1
Темерник+1
Александр Рябов+1
Даниил Ларионов+1
Оквард Сайленс+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Дмитрий Михайлов+1
Antoshka+1
Артём 64+1
Konstantin Belkommunmash+1
Potato+1
Георгий Фишер+1
Fjord Below+1
PRO100МИХА+1
Сергей Крылов+1
Lom+1
Aztec+1
Косякин Денис+1
Kosta1466+1
Абрам+1
Данила Тодорович+1
ghermanlucadanny+1
Timofeiikarus+1
Ivorn Frost+1
Сэм+1
Vladlen99+1
DANIIL+1
1Rегион+1
AVB+1
Влад96+1
Михаил35+1
Сергей Валерьевич+1
Ozzy34+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
AntoNN+1
Олег Бодня+1
Артемий Тимофеев+1
Герман Муромцев+1
пассат+1
A.T.+1
Serhio -55+1
Артём Лазарев+1
владислав74+1
nikwotnik+1
Kr1p+1
Silbervogel+1
R. S.+1
Сергей Лапин+1
Серега Ф.+1
glitchgalvanizer+1
Сергей Советский+1
AST+1
LEKTOR+1
Луис+1
BaNDiT69+1
Wetal+1
Изускин Александр+1
Михаил Селивёрстов+1
Palmer+1
Krt3k+1
KALITA+1
Щукин Д.+1
Т.Л.Н.+1
András Tisza+1
Herr Bär+1
Серко+1
Nikita Tsapko+1
Яков Козлов+1
kislyi196+1
Александров Николай+1
Elisey148+1
Jkss+1
Игорь Букатин+1
Вадим_мэн+1
Томич+1
Александр Александров+1
nmzhlk+1
nss991+1
Kirill Himkinskiy+1
Павел С+1
Артём Мальгинов+1
Rzn_Photographer+1
Валентин Исаев+1
Racer+1
Barbar1s+1
Серый.Л.+1
Sergei 34+1
Antoha32rus+1
vladimauss+1
ФиСтАшКиН+1
Егор Захаров+1
татр-т6б5+1
Сергей Сергеев+1
МИгИ+1
ЛиАЗиУ+1
transportnik54+1
the one man wolf pack+1
Vanya Poluyan+1
Crusader+1
XTReme-93+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Сорокин+1

Миасс, Синара 6254.00 № 168

Депо/Парк:МУП "УПП МГО"
С...:01.09.2024
Модель:Синара 6254.00
Построен:08.2024
Заводской №:176
VIN:X89625400R1HW9176
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.09.2024

Комментарии · 30

14.09.2024 09:30 MSK
Ссылка
XTReme-93 · Миасс
Фото: 13
Противный, оглушительный и мерзкий "писк" при закрытии дверей у этого нового "отребья", испытывает на прочность слух пассажирам https://t.me/miassplombir/19678 Ездил как раз вчера на этом конкретно номере, нужно было мне взять с собой наушники или беруши, чтобы эту пытку ультразвуком как-то ... слух поберечь. Непонятно для чего это, глухих предупреждать, что двери закрываются?
Да и с вологодскими "авангардами" разница всего лишь в "обертке", передним, у дверей передних, широким проходом и + 2 места справа (по ходу движения) у передних дверей. Все остальное по салону и по звуку двигателя - тот же самый ВМЗ 5298.01 "Авангард".
–28
+17 / –45
14.09.2024 10:01 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Интересно, что в Челябинске и Ярославле на это не жаловались. Может, поставщик дверных приводов другой?

Разница по салону в том, что качество сборки на "Синаре" выше, чем у "Авангарда". По идее для пассажира это в первую очередь меньше скрипов и шумов от салонных панелей и вибраций в долгосрочной перспективе. Что конкретно в Миассе - только предстоит узнать.
+21
+21 / –0
14.09.2024 10:17 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
Цитата (XTReme-93, 14.09.2024):
> да весь комментарий в принципе

— сигнализация закрытия дверей, при том не самая противная. Громкость пищалки регулируется, у нас на поездах и некоторых автобусах громкость с завода тоже оставляла желать лучшего, это победили
— у зиу-9 и синары тоже много общего. Пара мостов, пара рогов, в салоне сидения на полу стоят, а ещё эти, каких, форточки в окнах, точно. И сами окна. Один и тот же троллейбус получается, просто в разной обёртке

Много негатива, много упражнений в красноречии. Процент реально значимых претензий к технике близится к нулю. Что мешало написать "Слишком громкую сигналку дверную поставили" — неизвестно
+29
+33 / –4
14.09.2024 10:36 MSK
Ссылка
XTReme-93 · Миасс
Фото: 13
Цитата (redsample21, 14.09.2024):
> при том не самая противная

Вот приезжайте к нам, и зацените эту "сигнализацию", пока ее не убрали или не приглушили (надеюсь, что это сделают). Это не сигнализация, а писк мерзкий, оглушительный. Не сравнится ни с чем, я на ЭП2Д ездил, там другая приятная и тихая такая сигналка. И вроде бы мелочь, но из мелочей общее мнение и складывается. И вот такое мое мнение об этом троллейбусе и сложилось из-за этого - "отребье"!
Запереть бы в нем того, кто это придумал, поставил, кто принял это и руководство все вышестоящее. Запереть в этом ихнем поделье и на часок-два включить этот писк. По примеру, видел в телеграме видео, где байкера прислонили ухом к выхлопу его питбайка и газ выкручивали до упора. Вот по такому примеру...
К тому же, этот "сигнал" еще и за 50 метров от троллейбуса через дорогу слышно, лично слышал.
–31
+5 / –36
14.09.2024 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 938 · Локальный редактор
Прочитав гневный отзыв Ильи (XTReme-93), мне стало интересно прокатиться на новой машине, поэтому поехал пить утренний кофе на подобном космолёте.

Конкретно попалась машина с номером 171. По салону - понравилось внимание к деталям в плане дизайна. Сравнивать с вологодскими гробами по любым аспектам даже неприлично. В салоне, впервые для Миасса, наконец-то работает кондиционер. Салон кажется визуально очень гармоничным, просторным. Писк от дверей действительно неприятен, это единственное, что омрачает общее впечатление. Громкий, неприятный. Похож на писк в новых ЛиАЗах (в москве такие встречал), но здесь писк непрерывный и более резкий. Остаётся надеяться на раздолбайство наших местных троллейбусников и то, что они вырубят к чертям эту пищалку, либо она сама сломается. Если же в ближайшее время ничего не изменится, напишем не гневный отзыв на СТТС, а обращение в троллейбусное управление. Думаю, если пищалка регулируется по громкости, исправить этот момент не составит труда. Опять же, если нас читают сотрудники миасского депо, просьба к вам - донесите проблему до причастных, чтобы эти прикольные троллейбусы стали ещё более комфортными для пассажиров.

Ну и в заключении - доставляет реакция местных. Давно я не видел, чтобы в моём городе люди провожали взглядами троллейбус. Особенно запомнилась парочка, которая шла по проспекту и молодой человек разинул от удивления рот. Да что скрывать, я и сам, повидав немало транспорта, по прежнему с восторгом смотрю на эти клёвые машины на улицах нашей деревни.
+40
+41 / –1
14.09.2024 14:03 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
Цитата (XTReme-93, 14.09.2024):
> Вот приезжайте к нам

Мне не обязательно к вам приезжать для этого. 775 серия когда к нам приходила с завода, там особо не парились и выпускали поезда на линию с громкостью всего и вся, выкрученной в потолок, так что по ушам долбила не только противная пищалка (действительно противная), так ещё и информатор. Опять же, это победили, причём на удивление быстро. Пишите в ваш местный ГЭТ, просите разобраться. А машину не оскорбляйте, она прекрасная. Снова же, именно к вам мне не нужно было ездить, чтобы в этом убедиться
+20
+21 / –1
14.09.2024 17:07 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Сергей Крылов, 14.09.2024):
> Да что скрывать, я и сам, повидав немало транспорта, по прежнему с восторгом смотрю на эти клёвые машины на улицах нашей деревни.

Честно, прямо завидую) У вас ещё очень классный окрас сделали, при этом сохранив чистые стёкла. А в нашей "троллейбусной столице РФ", как её много кто называет, смотреть приходится на
Цитата (Сергей Крылов, 14.09.2024):
> вологодские гробы

:-(
+18
+20 / –2
14.09.2024 17:19 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Симпатичный. Но я не могу понять, почему спереди чёрная линия над фальшостеклением стала короче, и так уже не на одном троллейбусе Синары. Мелочь, но так портит впечатление - как-будто торопились и недоделали. Для сравнения:

Первый экземпляр - https://transphoto.org/photo/1997999/
Второй - https://transphoto.org/photo/1821160/
+10
+10 / –0
14.09.2024 17:21 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Да, над кронштейном правого зеркала есть выштамповка, которая явно должна быть чёрной.
+6
+6 / –0
14.09.2024 18:10 MSK
Ссылка
XTReme-93 · Миасс
Фото: 13
Цитата (redsample21, 14.09.2024):
> Цитата (XTReme-93, 14.09.2024):
> > Вот приезжайте к нам
>
> Мне не обязательно к вам приезжать для этого. 775 серия когда к нам приходила с завода, там особо не парились и выпускали поезда на линию с громкостью всего и вся, выкрученной в потолок, так что по ушам долбила не только противная пищалка (действительно противная), так ещё и информатор. Опять же, это победили, причём на удивление быстро. Пишите в ваш местный ГЭТ, просите разобраться. А машину не оскорбляйте, она прекрасная. Снова же, именно к вам мне не нужно было ездить, чтобы в этом убедиться

"Машина" должна быть нормальная с завода!!! А не что бы в депо что-то перенастраивали, "кастрировали" и внедряли.


Цитата (Сергей Крылов, 14.09.2024):
> вологодскими гробами

Ну я бы так не сказал про 155-159 номера, остальные - да, с "визглявым" ДТА1У1.

Цитата (Сергей Крылов, 14.09.2024):
> Остаётся надеяться на раздолбайство наших местных троллейбусников и то, что они вырубят к чертям эту пищалку, либо она сама сломается.

Троллейбусы возможно на гарантии, вмешательство в электрические цепи, даже если "кастрировать" противную и мерзкую "пищалку", приведет к уходу с гарантии.

Цитата (Сергей Крылов, 14.09.2024):
> Ну и в заключении - доставляет реакция местных. Давно я не видел, чтобы в моём городе люди провожали взглядами троллейбус.

Ну, над любой "оберткой" можно добиться "ВАУ"-эффекта. Даже для китаёзовского автопрома. А спрятать в этой "обертке" все что угодно. Как по мне эффект "ВАУ" неплох был в 2021-м, когда пустили гармошку СВАРЗ, наблюдал много "разинутых ртов". Кстати, в последнее время я ее что-то не видел. Опять что-то угребнулось в ней?
–16
+3 / –19
14.09.2024 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 938 · Локальный редактор
Цитата (XTReme-93, 14.09.2024):
> Как по мне эффект "ВАУ" неплох был в 2021-м, когда пустили гармошку СВАРЗ,

Я не с позиции фаната рассуждаю, а с позиции обычного жителя Миасса. Дряхлая гармонь разве что паре-тройке фанатов в городе и была интересна. А новый троллейбус в футуристичном дизайне не только собирает взгляды прохожих, но и предрасполагает жителей пользоваться этим самым транспортом. Опять же, как пассажир, скажу, нет большего кайфа, чем ехать в троллебуйсе с нормальным климатом. И пусть хоть трижды супер-пупер раритетная гармонь ни в какое сравнение с пеклом в душном салоне не сранвится с этим. Хочется пофапать на ретро - велком в депо, бегайте по салону, сколько угодно, и не стоит думать, что вокруг одни фанаты, жаждущие ездить на морально устаревшем хламе.

Цитата (XTReme-93, 14.09.2024):
> Ну я бы так не сказал про 155-159 номера
Кто-то и Ладу-гранту называет "автомобилем".
+16
+20 / –4
14.09.2024 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 23
Кстати, никто не обратил внимание на порог передней двери на фото? Уже покоцан что-ли?
+10
+10 / –0
14.09.2024 21:46 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (XTReme-93, 14.09.2024):
> "Машина" должна быть нормальная с завода!!! А не что бы в депо что-то перенастраивали, "кастрировали" и внедряли.

Должна быть. Но в сравнении с тем, что приходит от других производителей, настроить звук пищалки - это просто элемент обкатки и точечной настройки под эксплуатанта, не более. Те же "Авангарды" приходят такими, что половину крепежа в салоне надо перетягивать силами депо, а "Ольгерды" последних поставок и вовсе ездить отказываются.

Синара сделала на удивление хорошую машину - когда только показали её, мы тут все (и я в том числе) говорили о том, что это гроб и дизайн у неё никакой. То ли мы все привыкли, то ли в других окрасах стало лучше, то ли ещё что-то. В итоге дизайн стал считываться, как очень современный, но при этом уместный и связанный как-то с окружающей средой (не "навороты" у "Адмирала", которые выглядят даже иронично в сравнении со стандартным городским пейзажем). По качеству пока не было претензий - оно без особых проблем поехало в Ярославле и таким же образом происходит в Миассе. Ждём пополнения списка эксплуатантов и надеемся, что это спасёт хотя бы некоторые города от Транс-Альфы. С учётом нынешней ситуации на БКМ, я бы даже робко предположил "Синаре" судьбу "БКМ-321 нашего времени", если можно так выразиться.


Цитата (Сергей Крылов, 14.09.2024):
> поехал пить утренний кофе на подобном космолёте.

"На такси в булочную" здорового человека!)
+18
+19 / –1
14.09.2024 23:33 MSK
Ссылка
LohmatyIvan · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Крылов, 14.09.2024):
> Ну и в заключении - доставляет реакция местных. Давно я не видел, чтобы в моём городе люди провожали взглядами троллейбус. Особенно запомнилась парочка, которая шла по проспекту и молодой человек разинул от удивления рот. Да что скрывать, я и сам, повидав немало транспорта, по прежнему с восторгом смотрю на эти клёвые машины на улицах нашей деревни.

Хотел спросить: а кнопки адресного открытия дверей работали нормально?
+9
+9 / –0
15.09.2024 08:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Никита М., 14.09.2024):
> Но я не могу понять, почему спереди чёрная линия над фальшостеклением стала короче, и так уже не на одном троллейбусе Синары. Мелочь, но так портит впечатление - как-будто торопились и недоделали.

Скорее всего, это вырез для охлаждения крышевого оборудования набегающим потоком воздуха. Самое забавное, что что-то похожее есть и у павловских "Ситимакс-9". И вот что там охлаждать - непонятно.

Цитата (Никита М., 14.09.2024):
> Первый экземпляр - https://transphoto.org/photo/1997999/
> Второй - https://transphoto.org/photo/1821160/

Похоже, крышевое оборудование у первого экземпляра делалось по обходным технологиям, поэтому и выглядит немного по-другому. Нормальная вещь для опытных машин, которые могут отличаться от серийных.

Цитата (Сергей Крылов, 14.09.2024):
> Я не с позиции фаната рассуждаю, а с позиции обычного жителя Миасса. Дряхлая гармонь разве что паре-тройке фанатов в городе и была интересна.

Это сварзовская гармонь-то дряхлая? Не, я всё, конечно, понимаю, но в полемике не стоит переходить в крайности. Да, не новая, б/у, но уж совсем не дряхлая и не

Цитата (Сергей Крылов, 14.09.2024):
> раритетная
+7
+9 / –2
15.09.2024 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 938 · Локальный редактор
Цитата (LohmatyIvan, 15.09.2024):
> Хотел спросить: а кнопки адресного открытия дверей работали нормально?

Проверить не удалось, т.к. для Миасса, на данный момент, это слишком высокие технологии. Боюсь, если бы на остановке водитель внезапно не открыл двери, в надежде, что люди сами нажмут кнопку, то мигом бы поднялся скандал от местных бабок, которые бы люто зашеймили водилу за то, что он не выпускает их на волю. Без шуток, народ у нас суровый в этом плане.

Цитата (Олег Бодня, 15.09.2024):
> Это сварзовская гармонь-то дряхлая? Не, я всё, конечно, понимаю, но в полемике не стоит переходить в крайности. Да, не новая, б/у, но уж совсем не дряхлая и нераритетная

Выше я писал, что рассуждаю с позиции пассажира, но не фаната. А вы снова свою фанатскую линию гнёте. Мы с вами о разном говорим.
+5
+7 / –2
15.09.2024 13:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Сергей Крылов, 15.09.2024):
> Выше я писал, что рассуждаю с позиции пассажира, но не фаната. А вы снова свою фанатскую линию гнёте. Мы с вами о разном говорим.

Как раз с точки зрения пассажира трудно назвать такой троллейбус - https://transphoto.org/photo/1977483 - дряхлым. Дизайн вполне современный, ещё и длинномер. Краска немного облупилась, да, но это в общем и целом мелочи.

И все мы здесь любители транспорта, поэтому не нужно себя возвышать над остальными и говорить про фанатскую линию. Не были бы вы фанатом - не снимали бы транспорт и тут в обсуждениях не толкались бы :-)
+8
+10 / –2
15.09.2024 15:06 MSK
Ссылка
Fjord Below · Дармштадт
Фото: 3590
Цитата (Сергей Крылов, 14.09.2024):
> на писк в новых ЛиАЗах

Кстати, что интересно, это касается только машин 2019-2020 годов выпуска, потом это исчезло.
+2
+2 / –0
15.09.2024 15:07 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 15.09.2024):
> Скорее всего, это вырез для охлаждения крышевого оборудования набегающим потоком воздуха.

Нет, я не про вырез, а именно про маааленький непрокрашенный кусочек спереди над фальшостеклением. Чёрный с синим сливается и возможно это не так заметно, а вот на красных челябинских очень хорошо.

https://transphoto.org/photo/2001880/
https://transphoto.org/photo/1827867/
+4
+4 / –0
15.09.2024 15:21 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (XTReme-93, 14.09.2024):
> этого нового "отребья

А этот троллейбус наверное является эталоном комфорта)
https://transphoto.org/vehicle/111301/
Да и этот писк отключается (ну, по крайней мере должен).
+5
+6 / –1
15.09.2024 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 938 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 15.09.2024):

> И все мы здесь любители транспорта, поэтому не нужно себя возвышать над остальными и говорить про фанатскую линию. Не были бы вы фанатом - не снимали бы транспорт и тут в обсуждениях не толкались бы :-)

В любой деятельности важно не отрываться от реальности и не доводить увлечение до нездорового фанатизма. А то потом начинаются бесконечные слёзы по сгинувшим московским троллейбусам или уверование в то, что подержанная многолетняя гармонь для пассажиров будет лучше современного нового троллейбуса. Мне вот как любителю транспорта гармошка тоже интересно, но мне никогда в голову не придёт никого убежать что какое-то старьё будет лучше для пассажиров только потому что я к этому старью неравнодушен.
+3
+5 / –2
15.09.2024 17:29 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Никита М., 15.09.2024):
> Нет, я не про вырез, а именно про маааленький непрокрашенный кусочек спереди над фальшостеклением.

Небольшой промежуток между крышей и верхними фальшбортами сделан для вывода дождевой воды с крыши, он и по бокам есть. Вы про него?
+2
+2 / –0
15.09.2024 17:56 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 15.09.2024):
> Небольшой промежуток между крышей и верхними фальшбортами сделан для вывода дождевой воды с крыши, он и по бокам есть. Вы про него?

Нет, не про него) Обвёл кружочком то место, о котором говорю - оно идёт уже после выреза.

https://sun9-43.userapi.com/impg/zUurI0a...e=album
+7
+7 / –0
16.09.2024 11:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (YURION, 14.09.2024):
> Разница по салону в том, что качество сборки на "Синаре" выше, чем у "Авангарда". По идее для пассажира это в первую очередь меньше скрипов и шумов от салонных панелей и вибраций в долгосрочной перспективе.

Для пассажира эта разница в основном визуальная. Количество скрипов больше зависит от конструкции и материалов деталей салона, чем от аккуратности их монтажа. Вибрации - это вообще к сборке салона не относится. Разница между Авангардом и Синарой в первую очередь в том, что у Синары больше сидячих мест и в целом их расположение удачнее. А вот каких-то страшных шумов от дверей в Челябинске нет. Сам по себе троллейбус на ходу не самый бесшумный, но в пределах нормы. Грубо говоря, новая Синара и новый Авангард близки по уровню шума.
+2
+3 / –1
16.09.2024 11:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 16.09.2024):
> Вибрации - это вообще к сборке салона не относится.

Это к цене продукта. Можно одну и ту же панель закрепить на 10 точек, можно на 20. Во втором случае будет тише, но будет дороже.
+5
+5 / –0
16.09.2024 11:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Крылов, 14.09.2024):
> Кто-то и Ладу-гранту называет "автомобилем".

У меня была Лада Гранта с кондиционером, и я скажу, что в жару это очень даже Автомобиль)))
+3
+3 / –0
16.09.2024 11:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (YURION, 14.09.2024):
> оно без особых проблем поехало в Ярославле

В Ярославле и Авангарды поехали без особых проблем. При этом из Ярославля сообщали, что глюки у Синар есть. Пока какой-то серьёзной статистики нет сложно говорить о том, что Синара надёжнее Авангарда или Ольгерда. Комплектующие у всех троллейбусов плюс/минус одни и те же.
–4
+2 / –6
16.09.2024 11:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 16.09.2024):
> Это к цене продукта. Можно одну и ту же панель закрепить на 10 точек, можно на 20. Во втором случае будет тише, но будет дороже.

Цены у Синар и Авангардов близки, поэтому вряд ли стоит ждать каких-то технологических и конструктивных откровений у Синар.
–4
+1 / –5
16.09.2024 12:15 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (YURION, 14.09.2024):
> Интересно, что в Челябинске и Ярославле на это не жаловались.

В Челябинске на писк жаловались и продолжают жаловаться. Вроде, Синара обещала приглушить его как-то, но то ли это сделано не на всех машинах, то ли по какой-то причине в один момент они снова начинают мерзко пищать.
+5
+5 / –0
25.09.2024 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Никита М., 14.09.2024):
> Симпатичный. Но я не могу понять, почему спереди чёрная линия над фальшостеклением стала короче, и так уже не на одном троллейбусе Синары. Мелочь, но так портит впечатление - как-будто торопились и недоделали. Для сравнения:
>
> Первый экземпляр - https://transphoto.org/photo/1997999/
> Второй - https://transphoto.org/photo/1821160/

Передняя маска приходит от поставщика без чёрной полосы. Первые машины катали по выставкам, поэтому вручную нанесли чёрную полосу. Дальше этим не стали заморачиваться.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.