Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, YMZ T1 Nr. 2083
  Dnipro YMZ T1 Nr. 2083 
Вагоноремонтна майстерня (колишня територія)

Autor: Денис Щербина · Dnipro           Datum: Sonntag, 5. Juli 2009

Statistik

Veröffentlicht: 05.07.2009 21:22 MSK
Aufrufe — 1403

Detailinformation

Dnipro, YMZ T1 Nr. 2083

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:1995
Typ:YMZ T1
Baujahr:1995
Fabriknummer:421
Status:Ausgemustert (2020)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2020
20.01.2009 — сгорел в депо (восстановлен)
КР (ВРМ) 02-12.2009
ДТП с трамваем 1329+1330 21.05.2012
Последний выезд на линию 29.05.2019
09.01.2020 — отправлен на ВРМ
Кузов утилизирован на ВРМ, КР с заменой кузова на №96453

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ8
Date and Time:03.07.2009 14:08
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

06.07.2009 19:02 MSK
Link
Олеся · Omsk
Fotos: 36
А что такое ВРМ?
0
+0 / –0
06.07.2009 19:03 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Вагоноремонтные мастерские
0
+0 / –0
06.07.2009 19:04 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Стоп! А шо это за машина на заднем плане? Уж больно похожа на макеевскую 254
0
+0 / –0
06.07.2009 19:14 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
ЮМЗ-Т2 :) Не макеевский ли 254?
http://passtrans.mashke.org/makeevka/20060920/photo/mkt_254z_20060920v1.jpg
Хотя, судя по черной полосе под лобовым стеклом, на артемовский смахивает.

ЗЫ: пока набирал сообщение, Синий трамвай успел свое подправить :)

ЗЗЫ: у 2083 тягач родной останется?
0
+0 / –0
06.07.2009 19:17 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Нет, это не артёмовская машина - в Артёмовске КР делают своими силами. Дело в том, что из 5 макеевских ЮМЗов уже 4 прошли КР в Днепропетровске. Вполне может быть, что это пятый (наконец-то). Таким образом, получается, что в Макеевке остался всего один троллейбус, не проходивший КР в течение последних пяти лет - ЗиУ-682 № 214. С 2004 года все макеевские машины прошли КР в Днепре или Харькове
0
+0 / –0
06.07.2009 19:20 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
вот и отлично! надеюсь, когда-нибудь Макеевка увидит и новые машины.
0
+0 / –0
06.07.2009 19:22 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
М-да... Я тоже надеюсь...
0
+0 / –0
06.07.2009 23:06 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Тягач у 2083 будет родной. Выкладывали же фото, как ему обшивку переваривают:
http://stts.mosfont.ru/photo/173101/
Хотя, мне не понятен смысл этого. Гораздо проще было купить по цене металлолома выпотрошенный кузов Т1 в Киеве, Донецке или где-то еще, и уже его капиталить.
Впрочем, еще не известно, когда 2083 доделают, и реально доделают ли вообще.
0
+0 / –0
06.07.2009 23:10 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (PVA, 06.07.2009):
> ЗЗЫ: у 2083 тягач родной останется?

Конечно. Его фотки нет.
0
+0 / –0
06.07.2009 23:46 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Цитата (Денис Днепр, 06.07.2009):
> Цитата (PVA, 06.07.2009):
> > ЗЗЫ: у 2083 тягач родной останется?
>
> Конечно. Его фотки нет.

Как нету? А это наверное призрак :)
http://stts.mosfont.ru/photo/173101/
0
+0 / –0
07.07.2009 00:23 MSK
Link
Fotos: 2790
Имел ввиду текущее состояние
0
+0 / –0
09.07.2009 23:28 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
Стали они чето гореть. Везет вам. Увидите ЮМЗ Т1 после ремонта. А мы только ЗиУ-682 и ЮМЗ Т2 видим.
0
+0 / –0
27.08.2009 23:21 MSK
Link
Fotos: 2790
У нас же есть после КВР Т1 №№2058,2061,2076,2078,2080! :)
0
+0 / –0
28.08.2009 00:53 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Кстати, на заднем плане, похоже, стоит макеевский 247. К слову, номер, закрашеный на форточке, по расположению совпадает с номером на 247.
0
+0 / –0
28.02.2011 21:11 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Денис Кутасевич, 27.08.2009):
> У нас же есть после КВР Т1 №№2058,2061,2076,2078,2080! :)

2080 не был на КВРе!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..