TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3R.PV № 198
  ХарьковTatra T3R.PV № 198 
Сергіївський майдан
Обкатка трамвая. За управлением Владимир Матяс

Автор: 468_andrey_383           Дата: 12 сентября 2024 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.09.2024 22:53 MSK
Просмотров — 1663

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95 / +11
kamaz+1
Voskhod+1
Алексей Краснов+1
Илья В.+1
AntoNN+1
Максим Фомичёв+1
Nikolay+1
Hikitka+1
A.T.+1
владислав74+1
R. S.+1
Андрэ+1
Матвей Разгоняев+1
Matvey71-619+1
Victor Irkut+1
пассат+1
Silbervogel+1
Michal Isakov+1
Daylight+1
Vladimir Vill+1
Батон+1
Герман Муромцев+1
TransportEr+1
ghermanlucadanny+1
nmzhlk+1
Qvad+1
Алексей Фёдоров+1
sarman+1
Yastrebov Nikolay+1
an-tonik+1
Winston Blue+1
Maxim Dmitriev+1
Дмитрий Денисенко+1
_kharkiv_trolleybus_+1
Qwerty_qwertovich+1
tavalex2007+1
alex26+1
nikwotnik+1
Андрей Татрин+1
manil+1
Mykolas G.+1
Vladimir Shevchenko+1
Диман из КТМ-5+1
Hustik14+1
Ivorn Frost+1
Данила Тодорович+1
Fjord Below+1
Dima 2502+1
Киевский Чаёк+1
Ilya Rudakov+1
Wetal+1
railman_uz+1
Абрам+1
Темерник+1
Сергей Валерьевич+1
WEST+1
Глеб_НН25+1
ЛиАЗиУ+1
muv+1
Александр Рябов+1
Алексей Волков+1
Mwrkusha+1
Krasnogvardeez+1
Сергей Александров+1
Кирилл кузнецов+1
Вололя+1
kosteg+1
Vladlen99+1
Федин Кирилл+1
K.Mikhail.S+1
Сергей Транзит+1
Миша из Киева+1
the one man wolf pack+1
Melodiaz+1
Томич+1
AntIHackeRBoY+1
n0t_RP+1
nss991+1
Yarik BG+1
Prvek+1
dmitrymax+1
Levis+1
transportnik_307489+1
_trolleybus 3211 _+1
FoŘeverBoūnd+1
Бутенко Максим+1
Егор Захаров+1
Alexey 170504+1
X-Rayder+1
Yuriy Meshanskiy+1
Citaro lover:)+1
DDA_Photographies+1
ELRON+1
BSK_Official+1
Дмитрий Сосновский+1

Харьков, Tatra T3R.PV № 198

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:07.2024
Модель:Tatra T3R.PV
Построен:2002
Заводской №:10
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.07.2024 — Пльзень, 198
Plzeň

Náhrada za vůz T3 č. 198 poškozený při vážné dopravní nehodě v roce 2002 / Замена T3 №198, повреждённого при ДТП в 2002
Zařazena do provozu 7/2004 / В эксплуатации с 07.2004
VP 2008 ÚD PMDP
VP 10/2012-1/2013 ÚD PMDP


Харьков

12.09.2024 — первый выезд в город (обкатка)
13.09.2024 — первый день работы на линии (маршрут №23)
10.2024 — 12.2024: не эксплуатировался

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:12.09.2024 18:40
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

12.09.2024 23:21 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3478 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вагон ТИСУшный или ТрСУ?
+14
+14 / –0
13.09.2024 06:44 MSK
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр
Фото: 983
Цитата (X-Rayder, 12.09.2024):
> ТрСУ

ТрСУ Прогресс.
+15
+15 / –0
13.09.2024 15:54 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
В чём отличие T3R.PV от T3R.P?
+10
+10 / –0
13.09.2024 16:57 MSK
Ссылка
ivmak · Харьков
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 13.09.2024):
> В чём отличие T3R.PV от T3R.P?

В новом кузове VarCB3 от прагоимекса, см.год выпуска в профайле вагона.
+9
+9 / –0
13.09.2024 18:03 MSK
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль
Фото: 127
Какое отличие ТИСУ от ТРСУ?
+9
+9 / –0
13.09.2024 18:19 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
В ТИСУ силовые ключи на основе тиристоров (как правило, даже не запираемых)
В ТрСУ силовые ключи - транзисторы, IGBT или, в самых последних разработках, SiC.

Схема на транзисторах гораздо проще, так как это полностью управляемый прибор (в любой момент можно включить и выключить), а классический тиристор - только частично управляемый. Включить его легко, а вот выключить до обнуления тока невозможно (GTO-тиристоры или запираемые тиристоры в расчет тут не берем).
Но сам по себе тиристор более "дубовый" прибор в плане стойкости к перегрузкам.
+15
+15 / –0
13.09.2024 21:12 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>В новом кузове VarCB3 от прагоимекса
Оборудование идентичное?
+4
+4 / –0
13.09.2024 21:13 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>В ТИСУ силовые ключи на основе тиристоров (как правило, даже не запираемых)
А как их тогда закрывают? Вся схема работает на переменном токе?
+3
+3 / –0
13.09.2024 21:55 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
На пульсирующем. Там, где у ТрСУ достаточно одного транзистора, в ТИСУ приходится ставить четыре тиристора и конденсатор в их диагонали.
На нечетном такте работы открываются левый верхний и правый нижний тиристоры, заряжается конденсатор. Конденсатор зарядился, ток спал, эти тиристоры закрылись. На четном такте открылись правый верхний и левый нижний тиристоры, конденсатор перезарядился в противоположную полярность. Ток спал, эти тиристоры закрылись, переходим к нечетному такту.
+11
+11 / –0
13.09.2024 22:00 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3478 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ЛиАЗиУ, 13.09.2024):
> Какое отличие ТИСУ от ТРСУ?

Самое главное - ТрСУ работает как с асинхронными двигателями, так и постояннотоковыми. А ТИСУ - только с постояннотоковыми.
+8
+8 / –0
13.09.2024 22:07 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Асинхронный привод может быть и на тиристорах, но там без GTO-тиристоров никуда.
ЛВС-86А в версии 1995 г. был такой, насколько мне известно.
+13
+13 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.