TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Старый Оскол, 71-605 (КТМ-5М3) № 60; Старый Оскол — Нестандартные схемы окраски
  Старый Оскол71-605 (КТМ-5М3) № 60 
Нестандартные схемы окраски
К/ст "Городское кольцо"

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 5 августа 2024 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.09.2024 21:07 MSK
Просмотров — 342

Подробная информация

Старый Оскол, 71-605 (КТМ-5М3) № 60

Депо/Парк:Трамвай
С...:1982
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:03.1982
Заводской №:7254
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1982
Прошёл КВР (2022)
ДТП 14.09.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:SERGEY_NEMTSEV
Авторские права:My_life_my_rules
Время съёмки:05.08.2024 15:41
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

18.09.2024 15:13 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3372 · Редактор видеокаталога
Интересно, это его после ДТП с КаМАЗом отметили неработающим, так до сих пор жёлтый цвет и стоит?
+1
+1 / –0
19.09.2024 22:44 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий · Локальный редактор
Можно уже заранее все вагоны ставить красным: подоспело решение о муниципальном автобусном маршруте, полностью дублирующем трамвайную систему на всем её протяжении.
–4
+0 / –4
20.09.2024 07:08 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3372 · Редактор видеокаталога
Какого грамотного редактора сайт потерял, можно все вагоны, существующие на планете отметить красным, а что, они же всё равно когда-то будут списаны.
+5
+5 / –0
20.09.2024 07:12 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Alexandr Matr, 20.09.2024):
> Какого грамотного редактора сайт потерял, можно все вагоны, существующие на планете отметить красным, а что, они же всё равно когда-то будут списаны.

Мне казалось, что уже все прекрасно понимают, что в 2025 году такого явления как скоростной трамвай в Старом Осколе не будет и принципиальное решение уже принято.
–2
+0 / –2
20.09.2024 07:37 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9930
Всё очень плохо? Трамвай приговорили?
+2
+2 / –0
20.09.2024 07:43 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3372 · Редактор видеокаталога
Цитата (jancsi_frenkel, 19.09.2024):
> Можно уже заранее все вагоны ставить красным: подоспело решение о муниципальном автобусном маршруте, полностью дублирующем трамвайную систему на всем её протяжении.

Решение о списании не принимаются по принципу: хватай мешки, вокзал уходит; есть соответствующая процедура ликвидации предприятия и списания основных средств. А если чуть-чуть подумать, то и не все вагоны могут порезать. Таганрогские 71-407 и 71-623 благополучно оказались в Туле и Краснодаре, соответственно, и некоторые из них прекрасно ездят.
+1
+2 / –1
20.09.2024 09:05 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Никита Лапин, 20.09.2024):
> Всё очень плохо? Трамвай приговорили?

Хорошо и не было:
- в феврале губернатор посещал ОЭМК, похоже, там были переговоры с представителями Металлоинвеста на эту тему;
- комбинат закупил автобусы для развозки своих работников ещё в апреле;
- Минтранс области ещё в июле запустил торги на строительство автобусных остановок, полностью дублирующих трамвайные станции;
- в начале сентября началось активное строительство остановок, которое должно завершиться к 15 ноября;
- администрация округа запускает пригородный автобусный маршрут по всей длине сети, ограничивая его в Бабанинке вместо ОЭМК.
0
+0 / –0
20.09.2024 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (Alexandr Matr, 20.09.2024):
> А если чуть-чуть подумать, то и не все вагоны могут порезать.
Ну КТМ-5 я думаю все спишут им по 40 и более лет, какое не было бы их состояние. А другие конечно надо передать допустим в Орск там с вагонами плохо.
0
+1 / –1
20.09.2024 21:55 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Геннадий Иванов, 20.09.2024):
> А другие конечно надо передать допустим в Орск там с вагонами плохо.

Учитывая, что скоростной трамвай - частная компания, передача возможна только в формате купли-продажи.
0
+0 / –0
22.09.2024 20:36 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3372 · Редактор видеокаталога
Цитата (jancsi_frenkel, 20.09.2024):
> - в начале сентября началось активное строительство остановок, которое должно завершиться к 15 ноября;

Так есть информация о дате запуска автобусного маршрута? Никаких свежих новостей по этому поводу я не нашёл, только августовские сообщения.
+1
+1 / –0
22.09.2024 20:52 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Alexandr Matr, 22.09.2024):
> Так есть информация о дате запуска автобусного маршрута?

Администрация в пятницу на запрос ответила следующее: "...данный маршрут только завершил этап установления. Запуск ещё не производился.

Также дополнительно сообщаем, что указанный Вами маршрут будет обслуживаться по регулируемому тарифу. Расписание, оплата и подвижной состав находятся в стадии планирования".
0
+0 / –0
22.09.2024 21:50 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий · Локальный редактор
Поскольку маршрут собираются обслуживать городским АТП, есть одна проблема - автобусный парк, пригодный для перевозок, состоит всего из 12 полученных по нацпроекту НефАЗ-5299-30-52 2023 года выпуска, 10 из которых уже работают на двух муниципальных маршрутах.

Таким образом, заменить скоростной трамвай собираются двумя автобусами большой вместимости.

Закупки подвижного состава предприятие МБУ "Пассажирское" в 2024 году не проводило. Вполне возможно, область или Металлоинвест предоставят в качестве подарка ещё пару-тройку машин, либо будет только два автобуса БК.

Работников ОЭМК будут перевозить 30 автобусов НефАЗ-5299-31-57 2024 года выпуска.
0
+0 / –0
24.09.2024 09:31 MSK
Ссылка
DHaniy_25 · Старый Оскол
Нет фотографий
Цитата (jancsi_frenkel, 22.09.2024):
> Таким образом, заменить скоростной трамвай собираются двумя автобусами большой вместимости.
>

Таким образом вы несёте какой-то бред)
На маршрутах работают всего 8 машин + в резерве 5 машин, к которым возможно к запуску маршрута купят ещё автобусы, ибо администрация говорила об этом.

Да и парк в общем состоит из 23 автобусов, это так к слову)
0
+0 / –0
02.10.2024 15:41 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий · Локальный редактор
Появилась более подробная информация о запуске пригородного автобусного маршрута, полностью дублирующего трамвайную сеть:

"По трассе с шести часов утра до одиннадцати часов вечера будут курсировать четыре автобуса, такие же, как уже высоко оценённые оскольчанами №52 и №53. Они не только вместительные, но и низкопольные, с откидными пандусами, что делает их удобными для маломобильных граждан. Интервал движения – 25 минут (...) Планируется, что все работы завершат в середине ноября. Тогда же ожидают и первого выхода автобусов на линию".

О формальной причине запуска маршрута:

"После известного инцидента, когда без электричества осталось 90% Белгородчины, стало понятно, что оперативная обстановка требует найти альтернативу трамвайному движению на случай повторения подобной внештатной ситуации".

Источник: https://oskol-kray.ru/articles/obshestvo...-408491
0
+0 / –0
02.10.2024 21:37 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий · Локальный редактор
На сайте администрации города размещено сообщение о причинах строительства дублирующих остановок, но без проекта расписания маршрута:

"Вследствие внешнего воздействия на линии электропередач, в июле этого года, часть нашего округа осталась без электричества. Эта ситуация выявила необходимость привлечения альтернативных видов общественного транспорта для быстрой и комфортной перевозки пассажиров вне зависимости от оперативной обстановки, потребность в совершенствовании транспортной системы обслуживания населения".

Источник: https://oskolregion.gosuslugi.ru/dlya-zh...22.html
0
+0 / –0
03.10.2024 15:09 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3372 · Редактор видеокаталога
Хорошая альтернатива - четыре машины с почти что получасовым интервалом. Может всё-таки это в дополнение, а не взамен трамвая.
+2
+2 / –0
03.10.2024 16:13 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Alexandr Matr, 03.10.2024):
> четыре машины с почти что получасовым интервалом

Есть существенный подвох с этими автобусами. Для запуска дублирующего маршрута закупки подвижного состава в этом году не производились, будут задействованы 4 из 5 оставшихся в резерве пригодных для пассажирских перевозок машин городского АТП (всего их 13 на 220-тысячный город).

Как будет обеспечиваться интервал в случае неисправностей и ДТП (данная дорога сама по себе является аварийно-опасным участком) - большой вопрос - одного резервного автобуса на три маршрута вряд ли хватит.
+1
+1 / –0
27.10.2024 19:00 MSK
Ссылка
DHaniy_25 · Старый Оскол
Нет фотографий
Цитата (jancsi_frenkel, 03.10.2024):
> всего их 13 на 220-тысячный город

Не надо дезинформировать людей.
У Пассажирского 23 автобуса БВ и ещё кучка Пазиков, резерв есть вполне себе, даже если сломаются разом все новые автобусы;-)
0
+0 / –0
28.10.2024 09:05 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (DHaniy_25, 27.10.2024):
> У Пассажирского 23 автобуса БВ и ещё кучка Пазиков

Большая часть из которых старше 10 лет и пребывает в более печальном, чем трамвай, состоянии.

А по качеству технического обслуживания автобусный парк на Котле на порядки отстаёт от трамвайного депо.

Цитата (DHaniy_25, 27.10.2024):
> резерв есть вполне себе, даже если сломаются разом все новые автобусы

Опыт показал, что выпуск того же несчастного резервного МАЗ происходит в лучшем случае через 3-4 часа после невыхода линейного автобуса.
0
+0 / –0
28.10.2024 11:43 MSK
Ссылка
DHaniy_25 · Старый Оскол
Нет фотографий
Цитата (jancsi_frenkel, 28.10.2024):
> пребывает в более печальном, чем трамвай, состоянии.

Это где вы такой брехни наслушались? Автобусы вполне себе, а некоторые и дальше продолжают возить заказы.

А ничего, что МАЗ тоже работает на заказе и не может моментально заменить "новые" НефАЗы?
Да и 3-4 часа это тоже бред.
0
+0 / –0
28.10.2024 16:12 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (DHaniy_25, 28.10.2024):
> МАЗ тоже работает на заказе и не может моментально заменить "новые" НефАЗы

Вот нашёлся ещё один минус в работе городского АТП: заказы важнее профильной деятельности, дотируемой из бюджета - немудрено с таким талантливым директором.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.