Можно уже заранее все вагоны ставить красным: подоспело решение о муниципальном автобусном маршруте, полностью дублирующем трамвайную систему на всем её протяжении.
Цитата (Alexandr Matr, 20.09.2024): > Какого грамотного редактора сайт потерял, можно все вагоны, существующие на планете отметить красным, а что, они же всё равно когда-то будут списаны.
Мне казалось, что уже все прекрасно понимают, что в 2025 году такого явления как скоростной трамвай в Старом Осколе не будет и принципиальное решение уже принято.
Цитата (jancsi_frenkel, 19.09.2024): > Можно уже заранее все вагоны ставить красным: подоспело решение о муниципальном автобусном маршруте, полностью дублирующем трамвайную систему на всем её протяжении.
Решение о списании не принимаются по принципу: хватай мешки, вокзал уходит; есть соответствующая процедура ликвидации предприятия и списания основных средств. А если чуть-чуть подумать, то и не все вагоны могут порезать. Таганрогские 71-407 и 71-623 благополучно оказались в Туле и Краснодаре, соответственно, и некоторые из них прекрасно ездят.
Цитата (Никита Лапин, 20.09.2024): > Всё очень плохо? Трамвай приговорили?
Хорошо и не было: - в феврале губернатор посещал ОЭМК, похоже, там были переговоры с представителями Металлоинвеста на эту тему; - комбинат закупил автобусы для развозки своих работников ещё в апреле; - Минтранс области ещё в июле запустил торги на строительство автобусных остановок, полностью дублирующих трамвайные станции; - в начале сентября началось активное строительство остановок, которое должно завершиться к 15 ноября; - администрация округа запускает пригородный автобусный маршрут по всей длине сети, ограничивая его в Бабанинке вместо ОЭМК.
Цитата (Alexandr Matr, 20.09.2024): > А если чуть-чуть подумать, то и не все вагоны могут порезать. Ну КТМ-5 я думаю все спишут им по 40 и более лет, какое не было бы их состояние. А другие конечно надо передать допустим в Орск там с вагонами плохо.
Цитата (Alexandr Matr, 22.09.2024): > Так есть информация о дате запуска автобусного маршрута?
Администрация в пятницу на запрос ответила следующее: "...данный маршрут только завершил этап установления. Запуск ещё не производился.
Также дополнительно сообщаем, что указанный Вами маршрут будет обслуживаться по регулируемому тарифу. Расписание, оплата и подвижной состав находятся в стадии планирования".
Поскольку маршрут собираются обслуживать городским АТП, есть одна проблема - автобусный парк, пригодный для перевозок, состоит всего из 12 полученных по нацпроекту НефАЗ-5299-30-52 2023 года выпуска, 10 из которых уже работают на двух муниципальных маршрутах.
Таким образом, заменить скоростной трамвай собираются двумя автобусами большой вместимости.
Закупки подвижного состава предприятие МБУ "Пассажирское" в 2024 году не проводило. Вполне возможно, область или Металлоинвест предоставят в качестве подарка ещё пару-тройку машин, либо будет только два автобуса БК.
Работников ОЭМК будут перевозить 30 автобусов НефАЗ-5299-31-57 2024 года выпуска.
Цитата (jancsi_frenkel, 22.09.2024): > Таким образом, заменить скоростной трамвай собираются двумя автобусами большой вместимости. >
Таким образом вы несёте какой-то бред) На маршрутах работают всего 8 машин + в резерве 5 машин, к которым возможно к запуску маршрута купят ещё автобусы, ибо администрация говорила об этом.
Да и парк в общем состоит из 23 автобусов, это так к слову)
Появилась более подробная информация о запуске пригородного автобусного маршрута, полностью дублирующего трамвайную сеть:
"По трассе с шести часов утра до одиннадцати часов вечера будут курсировать четыре автобуса, такие же, как уже высоко оценённые оскольчанами №52 и №53. Они не только вместительные, но и низкопольные, с откидными пандусами, что делает их удобными для маломобильных граждан. Интервал движения – 25 минут (...) Планируется, что все работы завершат в середине ноября. Тогда же ожидают и первого выхода автобусов на линию".
О формальной причине запуска маршрута:
"После известного инцидента, когда без электричества осталось 90% Белгородчины, стало понятно, что оперативная обстановка требует найти альтернативу трамвайному движению на случай повторения подобной внештатной ситуации".
На сайте администрации города размещено сообщение о причинах строительства дублирующих остановок, но без проекта расписания маршрута:
"Вследствие внешнего воздействия на линии электропередач, в июле этого года, часть нашего округа осталась без электричества. Эта ситуация выявила необходимость привлечения альтернативных видов общественного транспорта для быстрой и комфортной перевозки пассажиров вне зависимости от оперативной обстановки, потребность в совершенствовании транспортной системы обслуживания населения".
Цитата (Alexandr Matr, 03.10.2024): > четыре машины с почти что получасовым интервалом
Есть существенный подвох с этими автобусами. Для запуска дублирующего маршрута закупки подвижного состава в этом году не производились, будут задействованы 4 из 5 оставшихся в резерве пригодных для пассажирских перевозок машин городского АТП (всего их 13 на 220-тысячный город).
Как будет обеспечиваться интервал в случае неисправностей и ДТП (данная дорога сама по себе является аварийно-опасным участком) - большой вопрос - одного резервного автобуса на три маршрута вряд ли хватит.
Цитата (jancsi_frenkel, 03.10.2024): > всего их 13 на 220-тысячный город
Не надо дезинформировать людей. У Пассажирского 23 автобуса БВ и ещё кучка Пазиков, резерв есть вполне себе, даже если сломаются разом все новые автобусы;-)
Цитата (DHaniy_25, 28.10.2024): > МАЗ тоже работает на заказе и не может моментально заменить "новые" НефАЗы
Вот нашёлся ещё один минус в работе городского АТП: заказы важнее профильной деятельности, дотируемой из бюджета - немудрено с таким талантливым директором.
链接