Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T2SU Nr. 411
  Moskau Tatra T2SU Nr. 411  —  Linie 3
Симферопольский бульвар

Autor: Александр Кирсанов · Moskau           Datum: Januar 1973

Statistik

Veröffentlicht: 05.07.2009 19:34 MSK
Aufrufe — 1919

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +145 / +30
RSTPOFF+1
ТУЛИН+1
Vladlen99+1
blinov666+1
Александр Дударев+1
Бутенко Максим+1
w0ri+1
FoŘeverBoūnd+1
Томич+1
Qamzap+1
AVB+1
Михаил_123+1
Yuriy Meshanskiy+1
Volkin69+1
Сергей Лапин+1
Юрий Боб+1
Fjord Below+1
ЛВС-86К (8181)+1
Клим Максим+1
timo44+1
Lada 2101+1
Skoda 7 Tr+1
Petr Bystroň+1
tavalex2007+1
Semën Kuznetsov+1
alisa+1
Alexandr Matr+1
Vladimir Vill+1
Robert Leichsenring+1
Архитектор+1
Кузнецов Григорий+1
manil+1
Guaglione+1
Jan de Vu+1
Ярослав Московка+1
Евгений Барцио+1
ЭР200+1
prosvetus+1
Novert Байкальский+1
Андрей Плешков+1
ПисателЬ+1
Вололя+1
KarelK69+1
Karbanatek99+1
Владимир Мартынов+1
Илья Болилый+1
Щукин Д.+1
Dima61+1
DiPeNN+1
pepeQ-2+1
Владислав Лысов+1
Vlad Kuptsov+1
Andrey_Sheva+1
Алексей+1
Сергей Валерьевич+1
VLM124+1
VVN+1
Алексей Савин+1
Forteroyal+1
Simferopol+1
Ренат+1
ЗиЛовец+1
mkm+1
omigor+1
sansanich+1
Аксёнов Дмитрий+1
Voldemar+1
Michal Isakov+1
misa+1
Александр Конов+1
Sentinel+1
Сэм+1
AS+1
Union+1
Андрей Бутковский+1
Gmarte+1
Corbulon+1
KDG+1
Сафонов П.+1
Сергей Сергеев+1
nic+1
Семен Семеныч+1
Nikolay Ryzhov+1
LLirik+1
Дмитрий Эйсмонт+1
kozak Oleg+1
Pal_Andrei4+1
Serj+1
Денис(3d)+1
Steve+1
Жилкин Никита+1
Роман Романов+1
Шпекавыг+1
A. N.+1
TATRA-K2+1
Helgi+1
K.Paiken+1
Станислав+1
Андрей Захаров+1
Т6+1
Mashinist+1
Янис Витолс+1
пассат+1
Olegov+1
Jan Horsky+1
Иван Волков+1
RTD1030+1
IKS+1
Роман Агапитов+1
Денис Рогов+1
Алексей Мякишев+1
pantograph+1
Синий трамвай+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Anton+1
Южанин+1
FlasH+1
Дядя_Федор+1
Mettal+1
Макс И+1
АК (Александр)+1
Бараш Алексей+1
anton121+1
Сергей Крылов+1
ИванИванов+1
Сергей Орлов+1
Алексей Чернов+1
Станислав Лаврентьев+1
ZiU-9+1
Ник Харлей+1
Студент71+1
Киpeeв Андрей+1
Леха.+1
Santehnik+1
Антон Абрамов+1
Владислав Александров+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Jullyk+1
Рома+1
Дима82+1
ASG+1
Коляныч+1
Василий КР+1
KILLER-212+1
Maxtor+1

Moskau, Tatra T2SU Nr. 411

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — Tatras T2, K2, T3 (1959–1977)
Typ:Tatra T2SU
Baujahr:1960
Fabriknummer:150306
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Поступил в трамвайное депо имени имени П. Л. Апакова.

Kommentare · 13

05.07.2009 22:02 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Я это фото ещё лет 10 назад в инете видел. Красивое фото
0
+0 / –0
05.07.2009 23:51 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
А Т2 с такими фонарями наверху (или это софиты?) более ранняя или более поздняя модификация?
0
+0 / –0
05.07.2009 23:54 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
И обычный пантограф судя по порядку №№ в базе стали ставить позже, чем полупантографы?
0
+0 / –0
06.07.2009 00:10 MSK
Link
Fotos: 715
Софиты и полупантографы - это московские добавления (поправьте меня если не прав).
Софиты ставили на первых вагонах, так как по началу еще сохранялось цветовое обозначение маршрутов, насколько я знаю, на Т2 они так и не работали в итоге.
0
+0 / –0
06.07.2009 01:54 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Но те полупантографы на Т-2 были чешские?
0
+0 / –0
06.07.2009 03:37 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (Бараш Алексей, 05.07.2009):
> А Т2 с такими фонарями наверху (или это софиты?) более ранняя или более поздняя модификация?

"Некоторые вагоны подвергались незначительной модернизации. В первую очередь появление Т-2 вызвало проблему номерных фонарей. С незапамятных времен в Москве имелась замечательная традиция: на "физиономии" каждого вагона было установлено два фонаря с цветным стеклышком в каждом. Сочетание цветов стекол одназначно определяло номер маршрута. Например, красный цвет обозначал единицу, зеленый - двойку, синий - тройку, ноль обозначался прозрачным бесцветным стеклом, встречались также фиолетовый, оливковый и бледно-лунный (девятка). К примеру, сочетание "бесцветный-синий" означало третий маршрут, а "красный-зеленый" - 12-й. Однако на Т-2 фонари для световой сигнализации номера отсутствовали. Первоначально проблему пытались решить привариванием фонарей к корпусу вагона, однако эта работа так и не была завершена, и световая сигнализация на Т-2 никогда не использовалась."
0
+0 / –0
06.07.2009 03:38 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (Бараш Алексей, 06.07.2009):
> Но те полупантографы на Т-2 были чешские?

"Контактная сеть трамвая того времени еще не была достаточно совершенна, и потому хрупкие пантографы нередко выходили из строя - их срывало с вагонов элементами подвески сети, случались и другие поломки. На замену пантографам устанавливали полупантограф завода СВАРЗ."
0
+0 / –0
06.07.2009 03:42 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Стоп, стоп, стоп... несоответствие-то! Ведь полупантограф менее прочен, нежели пантографы, может наоборот? Или это не причина.
0
+0 / –0
06.07.2009 08:20 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Спасибо за фото, как всё изменилось и пятиэтажек уже нет...
0
+0 / –0
06.07.2009 19:40 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Гоцев Андрей, 06.07.2009):

> "Некоторые вагоны подвергались незначительной модернизации. В первую очередь появление Т-2 вызвало проблему номерных фонарей... ... ...на Т-2 фонари для световой сигнализации номера отсутствовали. Первоначально проблему пытались решить привариванием фонарей к корпусу вагона, однако эта работа так и не была завершена, и световая сигнализация на Т-2 никогда не использовалась."

Ерунда какая-то получается. Дело в желании и лени, а не в конструкции. ЛМ-99 тоже изначально не имели софиток, однако к юбилею трамвая пришло необходимое распоряжение сверху, и софитки возникли.

Кстати, у нынешних московских Татр (не знаю, у всех ли, но видел у очень многих) в очень подходящих местах есть трубки - кронштейны для праздничных вымпелов. Что мешает вставлять яркие флажки тех самых цветов? Конечно, московские десять цветов - это не питерские пять, но если будет желание или приказ сверху - всё преспокойно делается.

Амстердам, заказывая себе низкопольники Комбино, специально оговорил в заказе специальное софитное табло (и будку для кондуктора, кстати). А Москве эти фонари - до фонаря, пардон, вот и имеем, что имеем.
0
+0 / –0
07.07.2009 00:41 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (FlasH, 06.07.2009):
> Стоп, стоп, стоп... несоответствие-то! Ведь полупантограф менее прочен, нежели пантографы, может наоборот? Или это не причина.

Просто взамен ставили отечественные полупантографы как альтернатива чешским пантографам.
0
+0 / –0
07.07.2009 00:50 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Да, Андрей, но ещё раз - не думаю, что их ставили по причине неудовлетворительного состояния КС, иначе скорее наоборот должно было бы быть. Возможно наоборот состояние КС было хорошее?
0
+0 / –0
07.07.2009 01:13 MSK
Link
Fotos: 1032
По крайней мере от использования полупантографов "СВАРЗ" в итоге полностью отказались.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..