TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-720.1 «Яуза» № 0035
  Москва 81-720.1 «Яуза» № 0035 
Электродепо "Митино" (ТЧ-16)

Автор: DANA85NANA · Москва           Дата: 11 сентября 2024 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.09.2024 20:26 MSK
Просмотров — 1864

Подробная информация

Москва, 81-720.1 «Яуза» № 0035

Депо/Парк:ТЧ-15 «Печатники»
С...:08.2004
Модель:81-720.1 «Яуза»
Построен:2004
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Находится в ТЧ-16 "Митино"

Параметры съёмки

Время съёмки:11.09.2024 15:40

Комментарии · 15

11.09.2024 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 1
Можно сказать что это музейный состав
+15
+15 / –0
11.09.2024 21:38 MSK
Ссылка
ExCuseMix · Москва
Фото: 81
Самое интересное, что не эксплуатируется. Думал, что уже все вагоны отстранили полностью.
+18
+18 / –0
12.09.2024 17:43 MSK
Ссылка
Renzex87 · Москва
Фото: 78
Как я рад видеть это фото)
+6
+8 / –2
12.09.2024 18:10 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
После аварии на "Печатниках" уже не будут ездить Яузы получается вообще?
Вряд ли их можно сцепить с башкой от 81-717 или Русича
–14
+1 / –15
12.09.2024 19:25 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Учитывая, что "Яузу" ещё до столкновения сняли с парадов, лучшим возможным раскладом будет выставление "башки" на Партизанской по праздникам.
+9
+9 / –0
12.09.2024 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дядя Стёпа, 12.09.2024):
> лучшим возможным раскладом будет выставление "башки" на Партизанской по праздникам.

Четырехвагонный состав оставлен специально для самостоятельного передвижения по Метрополитену. У мосметро на него есть планы.
+13
+14 / –1
13.09.2024 08:14 MSK
Ссылка
kislyi196 · Екатеринбург
Фото: 55
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что на данный момент остался один рабочий состав Яузы в метро?
+5
+5 / –0
13.09.2024 08:24 MSK
Ссылка
Renzex87 · Москва
Фото: 78
Цитата (kislyi196, 13.09.2024):
> Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что на данный момент остался один рабочий состав Яузы в метро?

Верно
+6
+6 / –0
13.09.2024 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Макс Калашников, 12.09.2024):
> Цитата (Дядя Стёпа, 12.09.2024):
> > лучшим возможным раскладом будет выставление "башки" на Партизанской по праздникам.
>
> Четырехвагонный состав оставлен специально для самостоятельного передвижения по Метрополитену. У мосметро на него есть планы.

Интересно, что сделают с этим поездом, возможно снова пустят на парад или как ретропоезд на ЛДЛ
–5
+1 / –6
14.09.2024 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Роман и Максим Эдуардович, 13.09.2024):
> возможно снова пустят на парад или как ретропоезд на ЛДЛ

Исключено
Никто в своём уме пускать 4-вагонные составы на 8-вагонную линию не станет. Состав в будущем переедет в Измайлово, где хранятся все музейные вагоны, и вероятно будет участвовать в экскурсиях.
+5
+5 / –0
15.09.2024 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Макс Калашников, 12.09.2024):
> У мосметро на него есть планы.

Лучше бы сохранили все таки 6 вагонов, хотя бы.
Учитывая наболевшую проблему с Русичами - 6 вагонный состав Яузы можно было бы отправить в СПб, где на нем же установили оборудование чергос, и если экперимент успешным окажется - можно и русичи отправлять на переделку, а Яузу уже полноценно откапиталить по кузу, по салону и т.д, как и остальные Русичи после переделки и в последствии полноценно эксплуатировать.
https://www.youtube.com/watch?v=beAY5Ki9NLI
–5
+0 / –5
15.09.2024 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Егор Долингер, 15.09.2024):
> Лучше бы сохранили все таки 6 вагонов, хотя бы.
> Vожно было бы отправить в СПб, где на нем же установили оборудование чергос, и если экперимент успешным окажется - можно и русичи отправлять на переделку, а Яузу уже полноценно откапиталить по кузу, по салону и т.д, как и остальные Русичи после переделки и в последствии полноценно эксплуатировать.

Бред наяву. Изначально мосметро вообще не планировало сохранять ни одного вагона 720й серии. Но из руководства надавили.

Включите логику - зачем тратить огромные средства на переоснащение уже не нового подвижного состава, притом в единственном экземпляре? Экономически нецелесообразно, как нецелесообразно содержать 6-7 вагонов вместо 4-х. Четырехвагонный состав везде проникнет.
+2
+3 / –1
16.09.2024 07:47 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Макс Калашников, 15.09.2024):
> переоснащение уже не нового подвижного состава, притом в единственном экземпляре?

Есть такая проблема как метро вагоны типа 81-740 Русич.
У многих из них подошёл срок капремонта и по сути без капремонта - нельзя эксплуатировать состав, да и ремонтировать и обслуживать электрооборудование - некому и нечем, а без этого невозможно сделать капремонт.
Вот и предлагаю т.к. 720.1/721.1 является практически полным аналогом 740ых - переоборудовать именно 720.1/721.1 и обкатывать новое электрооборудование чернос на ней, а если опыт будет удачным, уже оборудовать данным оборудованием Русичей, проводя им полноценный капремонт.Что бы очередной состав Русича не отстранять от эксплуатации на неопределенный срок. АПЛ, СЛ и БЛ самим нужны ходовые составы.
+2
+2 / –0
18.09.2024 18:22 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 65
Мне не свсем понятно - почему с Яузами какие-то проблемы и они ломались, если по электронике это почти копии Русичей? А после столкновения разве не проще ли было взять оборудование от Русича и поставить его на парадную Яузу, чтобы не было никаких рисков? Получилась бы оригинальная Яуза, только с электроникой от Русича. Или это технически невозможно?
0
+2 / –2
16.11.2024 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Матвей Разгоняев, 18.09.2024):
> Мне не свсем понятно - почему с Яузами какие-то проблемы

А потому что Яузы то две модификации, что работали с пассажирами.
Есть 81-720/721 - коллекторный тип, опытный тип, ТиСУшный тип. Как его только не называют. Вот этот тип был очень проблемным, частые поломки, срывы графика движения из-за этого в депо Печатники его обозвали язвой,
Была 81-720.А/721.А асинхронный опытный состав Яузы где испытывались асинхронные двигатели. В серию так и не пошёл.
Есть 81-720.1/721.1 - асинхронный серийный тип. Хотя я бы его обозвал мелкосерийный. Вот там так раз электрооборудование на 97% аналогично с 81-740/741 Русич. Это Яузе сыграло на руку т.к. она стала проще в обслуживании и ремонте, а надёжность и качество этих вагонов выросла в разы, по сравнению с коллекторным типом
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.