TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717 (ММЗ) № 9279
  Москва 81-717 (ММЗ) № 9279 
Электродепо "Митино" (ТЧ-16)

Автор: DANA85NANA · Москва           Дата: 11 сентября 2024 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.09.2024 19:40 MSK
Просмотров — 800

Подробная информация

Москва, 81-717 (ММЗ) № 9279

Депо/Парк:ТЧ-5 «Калужское»
С...:03.2015
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:02.1983
Текущее состояние:Списан (09.2021)
Назначение:Служебный
Начало работы:03.2015
Отставлен:2017
Примечание:Вагон-дефектоскоп; находится в ТЧ-16 "Митино". До 03.2015 — ТЧ-14; до 06.09.1996 — ТЧ-7; до 06.1987 — ТЧ-2; до 03.1984 — ТЧ-8; до 10.1983 — ТЧ-4
История

• 03.1983: поступил в депо приписки ТЧ-4 "Красная Пресня"
• 06.09.1996 — 2017: вагон-дефектоскоп
• 22.11.2023: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией

Параметры съёмки

Время съёмки:11.09.2024 15:46

Комментарии · 4

11.09.2024 21:34 MSK
Ссылка
ExCuseMix · Москва
Фото: 81
Пока что живой, оставили бы. Можно например восстановить внешний вид, салон именно дефектоскопа и поставить его наравне с Д-806 на Партизанской во время мероприятий.
+3
+3 / –0
13.09.2024 03:20 MSK
Ссылка
Grimax · Москва
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (ExCuseMix, 11.09.2024):
> Пока что живой, оставили бы. Можно например восстановить внешний вид, салон именно дефектоскопа и поставить его наравне с Д-806 на Партизанской во время мероприятий.

Дело в том, что машина полностью потеряла свои функции еще во время переделки его в путемер...
Машина после переделки перестала быть ходовой (да да, машина не имела собственных тяговых двигателей, и чтобы осуществлять управление поездом из кабины ей нужен состав целый)

Да, не спорю, историческая машина, но изуродованная в порно. По сути что было в ней уникально, тк это подстекольные фары (которые куда-то вдруг исчезли вместе с фарами)
Посмотрите фотографии и увидите, что во первых стоят другие тележки, изменена подвагонка, изменена кабина управления (у автоматов поездной защиты отсутствует целый ряд автоматиков)

А в качестве красивого служебного вагона дефектоскопа во первых можно выбрать вагон 81-714 в составе Краснопресненского путеизмерителя и собственно сам головной вагон-лаборатория службы связи и СЦБ Еж3
Ну и можно конечно прихватить обычный Еж3 для пополнения статичной экспозиции в Измайлово)
+6
+6 / –0
22.11.2024 23:23 MSK
Ссылка
Guruntiha · Харьков
Фото: 8
Цитата (Grimax, 13.09.2024):
> подстекольные фары (которые куда-то вдруг исчезли вместе с фарами)

Так они же, вроде, где-то всплывали после списания вагона. Их снимали для сохранения, вроде как (поправьте меня, если не так).
0
+0 / –0
23.11.2024 10:36 MSK
Ссылка
Grimax · Москва
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (Guruntiha, 22.11.2024):
> Цитата (Grimax, 13.09.2024):
> > подстекольные фары (которые куда-то вдруг исчезли вместе с фарами)
>
> Так они же, вроде, где-то всплывали после списания вагона. Их снимали для сохранения, вроде как (поправьте меня, если не так).

Они находятся в руках частных людей, в метро их нет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.