Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊熱夫斯克, ZiU-682V-012 [V0A] # 2063; 伊熱夫斯克 — New trolleybuses
特殊条件发布
  伊熱夫斯克ZiU-682V-012 [V0A] # 2063  —  路线 10
 ZiU-682V [V00] # 2052  —  路线 9
New trolleybuses
Улица Маяковского

作者: С. Чекалкин · 伊熱夫斯克           日期: 4 九月 2024 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 10.09.2024 04:30 MSK
观看 — 688

详细信息

伊熱夫斯克, ZiU-682V-012 [V0A] # 2063

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:2004
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:1990
序列号:35044
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:2004 ex 2111
Ввод в эксплуатацию 29.04.1990

КВР (ПО "Редуктор") 2005 г. (подменен при КВР)
Углубл.ТРд (аналог КР) 2016 г.

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:04.09.2024 14:11
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:400
Focal Length:44 mm
展示完整EXIF

评论 · 8

10.09.2024 12:33 MSK
链接
Marat · 莫斯科
没有照片
Новичков частенько в этом углу можно встретить, удивлён, что ещё не появилось множество детальных снимков, там без проблем достаточно близко подобраться к ним. Кстати, под лобовым уже были замечены у пары машин листки с бортовыми 2500, 2502.
+4
+4 / –0
11.09.2024 20:49 MSK
链接
Хэкет · 伊熱夫斯克
照片:: 7
Могли придти элекробусы. Но наши отказались
0
+1 / –1
11.09.2024 21:34 MSK
链接
Marat · 莫斯科
没有照片
Камазы предлагали?
+2
+2 / –0
12.09.2024 08:13 MSK
链接
stepan2105 · 伊熱夫斯克
照片:: 12
Цитата (Хэкет, 11.09.2024):
> Могли придти элекробусы. Но наши отказались

Правильно!
+3
+4 / –1
12.09.2024 10:27 MSK
链接
Хэкет · 伊熱夫斯克
照片:: 7
Цитата (Marat, 11.09.2024):
> Камазы предлагали?

Нет. с Пеоесветами что-то случилось что могли придти КАМАЗы,но зарядные устройства стоят 2.5 Миллиона, вообщем наши отказались.
0
+1 / –1
16.09.2024 00:07 MSK
链接
Кирилл Ефимов · 伊熱夫斯克
照片:: 39 · 城市编辑人员
Мне вот интересно, почему на Берша не хотят строить полноценную линию. Мне кажется, что машины с автономным ходом в нашем случае радикально проблему не решат.

Плюс при постройке полноценной линии на Берша, можно было бы заменить 12 автобус троллейбусом, задействовав ещё линию по 10 лет октября.
+3
+3 / –0
17.09.2024 07:46 MSK
链接
Хэкет · 伊熱夫斯克
照片:: 7
Кирилл, ну построить то да,но ИПОПАТ, которые уже частники, вгрызуться в 12 маршрут,он ведь выгодный.
–2
+0 / –2
29.09.2024 09:42 MSK
链接
Кирилл Ефимов · 伊熱夫斯克
照片:: 39 · 城市编辑人员
Ну над ипопатом есть Управление благоустройства и охраны окружающей среды, теоретически они могут попросить уйти с этого маршрута. Но при такой острой нехватке людей им проще будет перенаправить технику и людей с 12 маршрута на 40.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.