TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск — Ремонты и реконструкции
  Челябинск71-628-01 № 0087  —  маршрут 16
Ремонты и реконструкции
К/ст "Улица Чичерина"

Автор: dmitrymax · Томск           Дата: 24 августа 2024 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.09.2024 15:44 MSK
Просмотров — 422

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:24.08.2024 14:25
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.09.2024 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А яму смотровую зачем зарыли?
0
+1 / –1
10.09.2024 02:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверное не используется.
+1
+1 / –0
10.09.2024 03:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DUKS, 10.09.2024):
> Наверное не используется.

Вряд ли за ненадобностью,из-за лени. Лень просто загонять вагон на яму для технического осмотра,водители уже этим перестают заниматься: осмотр тормозной системы в первую очередь проверяют на таких ямах,чуть подлатают и отправляют либо порожняком в Депо,либо подлатают в объезд отправляют по маршруту с людьми в Депо,либо: если конечная совмещена с Депо: задним ходом до развилки и в бокс для ремонта. В Магнитогорске так было в Депо-2. И так: аж 3 действующие ямы там до сих пор в ходу! В Челябинске смотрю: все ямы уже почти закопали,одна теперь осталась заброшенная на ЧЭМК.В Челябинске видимо: из-за нехватки кадров и водителей уже перестали учить следить за тормозами вагонов и заглядывать под вагон.
–4
+2 / –6
10.09.2024 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Юрий74, 10.09.2024):
> водители уже этим перестают заниматься

А водители этим и не занимались, тормоза иначе проверяются, а ремонтом водители не занимаются. Ямы для слесарей.
+4
+5 / –1
10.09.2024 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Илья, 10.09.2024):
> Quote (Юрий74, 10.09.2024):
> > водители уже этим перестают заниматься
>
> А водители этим и не занимались, тормоза иначе проверяются, а ремонтом водители не занимаются. Ямы для слесарей.

Ну,значит слесарей посокращали. Если на ямах - они что-то на днище вагона чинят на конечных,то устраняют на конечных, чтоб вагон без последствий мог добраться до бокса и встать на ремонт. Я в Магнитке с трамваями прожил в общей сложности - 5 лет рядом с Депо-2 и наблюдал такую картину: что под вторыми,третьими вагонами в СМЕ под днищем в районе третьей площадки горело,воняло от него гнилой проводкой и ещё чем,даже бывали случаи, когда ездил в таких трамваях, где он на пол-маршруте вставал,горит там реально,вонь на весь салон,водитель выходил, смотрел вниз, там огонь под днищем пылает: даже с вагонами 70-ы гг. выпуска,даже на новых с 91-гг выпуска происходило. Он, сообщал диспетчеру по рации, ему : загоняй в яму ,посмотрим,ну до конечной - 3 остановки! Выхожу: из под днища огонь с под третьей площадкой, водитель высаживает всех, и мчит с сначала на эту яму(Лично проверял)ездил следом,гляжу,он уже на яме стоит и там вокруг него уже слесари копошатся,что-то тушат.И таких случаев - я видел своими глазами с десяток раз ещё учеником!особенно в начале 90-ых. Maxtora спросите,подтвердит
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.