А ты уверен, что в месте ДТП троллейбусам можно было проехать? Всё-таки там конташку свернули, вполне мог быть негабарит. Ну и сами участники ДТП перегородили проезжую часть.
Физически троллейбус проехать мог бы, но кто возьмет на себя ответственность за это? Ладно в центре, где улицы сеткой и всегда можно свернуть куда-нибудь, а на маленьких улицах всё может быть заставлено машинами или вообще висеть знак, запрещающий поворот, который повесили сегодня утром. Другой вопрос, что можно было опустить штанги и развернуться на перекрёстке северной/корницкого, либо на северной/школьной, но есть ли смысл, если пассажиров почти не было?
Цитата (Олег Бодня, 08.09.2024): > А ты уверен, что в месте ДТП троллейбусам можно было проехать?
В принципе, Яша всё сказал уже. По Будённого прекрасно можно было проехать, она такая же, как Кузнечная. До Володарского улицы так же сеткой расположены. Но, увы, никому ничего не нужно.
Работал в первой половине 2000-х годов в районе конечной остановки маршрутов 3 и 4. Местные жители и кто в том районе работали, поекрасно знали как дойти до ближайших остановок на Ставропольской или моста на Северной. Помню, был май месяц с сильными ливнями и грозами. Пешком ходил оттуда домой в Пашковку. Город в пробках стоял, во многих местах локальные "моря" появились. Потому сейчас не удивился, что на время устранения последствий недавнего дтп с бортом 252 отменили движение троллейбусов в ту часть города.
В этот день на маршруте работало всего 2 ТУАХа на соседних графиках, из которых 305 как раз во второй половине дня примерно с 14 до 16 должен был зайти в депо на перестой. И вот какую бы погоду изменил оставшийся 315й с оборотным рейсом почти 3 часа, не проезжающий две из четырех "уникальных" остановок в районе МЖК? Ну, положа руку на сердце, стоила ли игра свеч? Можно было бы заморочиться с экстренной заменой на резервные ТУАХи, но сколько их в тот день было в распоряжении, не скажу.
链接