Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk, ST-682G Nr. 2271
  Nowosibirsk ST-682G Nr. 2271 
Кировское троллейбусное депо
Когда доделают пока не известно...

Autor: MMG · Prokopjewsk           Datum: Donnerstag, 25. Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 05.07.2009 12:50 MSK
Aufrufe — 1726

Detailinformation

Nowosibirsk, ST-682G Nr. 2271

Ort:Existing depots and parks
Betrieb/Depot:Branch # 2 'Kirovskyi trolleybus'
Typ:ST-682G
Baujahr:2008
Fabriknummer:50
Status:Ausgemustert (06.03.2025)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:04.2012
Заводская табличка отсутствует

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FX8
Date and Time:25.06.2009 15:18
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:160
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

21.09.2009 07:48 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
А что с ним? Почему не может начать работать?
0
+0 / –0
21.09.2009 18:28 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Дело в том, что перед вами ещё не троллейбус, а только кузов. На то, чтобы он стал троллейбусом нужны финансы на ТЭД, мосты и другое оборудование. А с финансами, как известно, сейчас туго...
0
+0 / –0
06.10.2009 11:51 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
"Оптимы" покупаем, а на свои нет финансов!?
0
+0 / –0
06.10.2009 12:43 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Ну почему же. И до этого очередь дойдёт. Совсем недавно поехали 3254 и 4007. Такие же СТ.
0
+0 / –0
09.10.2009 08:50 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
4007 - это который с зелёной "пяткой", стоявший с пол года рядом с 1288?
0
+0 / –0
09.10.2009 14:17 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Каким 1288? Может быть 1188? 1188 и тот зелёный кузов стоят в Ленинском троллейбусном депо. А этот кузов совсем другой.
0
+0 / –0
10.10.2009 07:28 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Извиняюсь, конечно с 1188, а что с тем кузовом?
0
+0 / –0
10.10.2009 14:36 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
так и стоят на своих местах - 1188 и кузов. очевидно он будет следующим СТ в ЛТД. 4007 уже поехал
0
+0 / –0
19.12.2010 13:25 MSK
Link
Gerasko · Nowosibirsk
Keine Fotos
Уже купили новый 2314!!
0
+1 / –1
19.12.2010 18:08 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Молодец, возьми себе пирожок.
–4
+1 / –5
21.12.2010 04:59 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (Gerasko, 19.12.2010):
> новый 2314

Сфотали бы его...
0
+0 / –0
21.12.2010 05:46 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
сфотал) лень обрабатывать фотографии) отдам в хорошие руки)
0
+0 / –0
21.12.2010 05:51 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (MMG, 21.12.2010):
> лень обрабатывать фотографии

Закинь хоть на Радикал без обработки, да дай ссылку, интересно взглянуть на него.
0
+0 / –0
21.12.2010 06:06 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
0
+0 / –0
21.12.2010 13:47 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Спасибо, вот только дизайн верхнего маршрутоуказателя старый, не может быть такого, что ранее выпущеный так и не доукомплектованный кузов (как на фото) вернули на завод и доукомплектовали, СТ-6217 пошли ведь уже с такими МУ: http://transphoto.ru/photo/359775/, ещё два таких в Хабаровске...
0
+0 / –0
24.12.2010 12:04 MSK
Link
E69 · Nowosibirsk
Fotos: 9
2314 это новый кузов, эти никуда не делись. У СТ вроде был небольшой задел по кузовам, поэтому могло так получиться, что хабаровские машины новее новосибирских.
0
+0 / –0
24.12.2010 12:14 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (E69, 24.12.2010):
> У СТ вроде был небольшой задел по кузовам, поэтому могло так получиться, что хабаровские машины новее новосибирских.

Понятно, спасибо за информацию, кроме Новосибирска заказов на СТ не поступало с других городов?
0
+0 / –0
24.12.2010 12:48 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Кстати, исходя из того, что у Новосибирского 2314 зав. №2, Хабаровские машины похоже зря в СТ-6217 записали. Во всяком случае, зав. № у них похоже "от балды" указаны...
+1
+1 / –0
24.12.2010 14:24 MSK
Link
E69 · Nowosibirsk
Fotos: 9
угу, по конкурсу они шли как кузова, да и инвентарники сохранили старые.
0
+0 / –0
24.12.2010 14:44 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (AlexD, 24.12.2010):
> у них похоже "от балды" указаны...

Конечно, кто-бы их там проверял, коренных хабаровчан на сайте нет, а по поводу СТ-6217, думаю подождать зав. номера всех семи новых новосибирских троллейбусов, возможно окажутся пробелы...
0
+0 / –0
30.12.2010 05:39 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Цитата (KronAV, 24.12.2010):
> Конечно, кто-бы их там проверял
Ну и зачем "отсебятину" в таком случае вносить? Вот сегодня в изменениях по Новосибирску есть СТ-6217 №2314, зав. номер с 2 поменяли на 4, автор изменения Влад Менькин, Рубцовск. Можно поинтересоваться - с таблички это указано, или только по той причине, что "в БД уже есть три СТ-6217 и это четвертый"?
0
+0 / –0
30.12.2010 18:34 MSK
Link
E69 · Nowosibirsk
Fotos: 9
2314 - 2 / 62
1302 - 3 / 64
0
+0 / –0
02.01.2011 07:57 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (E69, 30.12.2010):
> 2314 - 2 / 62

Пошла двойная нумерация, СТ-6217 - 2, СТ682Г - 62.
0
+0 / –0
02.01.2011 07:59 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (AlexD, 30.12.2010):
> зав. номер с 2 поменяли на 4, автор изменения Влад Менькин

Пацану всего 9 лет, ещё перевоспитается...
0
+0 / –0
30.04.2012 19:16 MSK
Link
makc1 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Видел, на линиии просто красавец, молодец, ребята из депо
+3
+3 / –0
30.04.2012 20:31 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (makc1, 30.04.2012):
> просто красавец

Не сказал бы... Грязь, неухоженность спишем на желание побыстрее его запустить. Но сама кривизна сборки поражает. Все криво, косо. Плохо покрашено. Потолочные панели уже сломаны в нескольких местах. Половина болтов наполовину выкручены. Некоторые планки отходят. Все это отношу к косякам завода. Контроллер водителя старый, явно снят с какой-то машины http://cs10949.userapi.com/v10949908/152/q-MzyS5Iri0.jpg. Автомат тоже. Плафон в кабине http://cs10949.userapi.com/v10949908/1ad/LWq1NptUftM.jpg.
Видно, что водители уже начали опять таки сами по проторенной дороге недостатки конструкции убирать: http://cs10949.userapi.com/v10949908/176/qajiKFMbV2U.jpg http://cs10949.userapi.com/v10949908/17f/ipjGS1pSfm4.jpg
0
+0 / –0
01.05.2012 00:40 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Да уж, затяжное стояние в депо явно ему на пользу не пошло - сломанные потолочные панели я бы приписал бы к этому, равно как и наполовину выкрученные болты. За плохую покраску я бы так сильно не беспокоился - хотя это отнюдь не я решаю, но думаю, что он вместе со своими ровесниками быстро оденется в рекламу - из кировских СТ-682Г помимо него только 2223 и 2210 в заводской окраске остались. В общем, думаю, что всё ещё впереди, поздравляю кировчан с новым-старым-надеюсь-добрым вагоном, желаю много-много километров без аварий и поломок.
0
+0 / –0
01.05.2012 07:11 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Цитата (Копылов Эдуард, 30.04.2012):
> Все криво, косо. Плохо покрашено. Потолочные панели уже сломаны в нескольких местах. Половина болтов наполовину выкручены. Некоторые планки отходят. Все это отношу к косякам завода.

А мне кажется, что бОльшая часть из этого - от долгого стояния в депо.
0
+0 / –0
01.05.2012 07:27 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Андрей Захаров, 01.05.2012):
> Цитата (Копылов Эдуард, 30.04.2012):
> > Все криво, косо. Плохо покрашено. Половина болтов наполовину выкручены.
Уж вот это-то точно косяки завода. Поручни прикручены криво. Покраска в салоне тоже мазней. Насчет болтов - это вообще отдельная песня. Я понимаю, что в каждой новой машине нужно все протягивать, но не до такой же степени. Что на 3314, что на 3315 были мелкие проблемы из-за незатянутых до конца болтов. И здесь половина салона гремит, поручни болтаются, в потолке наполовину выкрученые саморезы. Не могли они выкрутиться от стояния в депо, равно как и после трех дней езды. Также как и не мог поручень криво переставиться от стояния.

Цитата (Копылов Эдуард, 30.04.2012):
> http://cs10949.userapi.com/v10949908/17f/ipjGS1pSfm4.jpg
Этот болт немного устраняет проблему хлопающих дверей.
+1
+1 / –0
01.05.2012 07:44 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Саморезы могли быть выкручены во время стояния и использованы для других целей. Потом, во время подготовки к выпуску на линию, их уже наспех могли как попало вкрутить.
+1
+1 / –0
01.05.2012 09:10 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Андрей Захаров, 01.05.2012):
> Саморезы могли быть выкручены во время стояния и использованы для других целей.

Не. В депо не все так плохо все-таки... Уж саморезы-то есть, а если их нету, то никто не пойдет их искать. Нету так нету.
+1
+1 / –0
01.05.2012 09:56 MSK
Link
makc1 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Эдик, если ты говоришь что лампочки покупаете сами то а саморезах и не может быть и речи:))
0
+0 / –0
01.05.2012 15:18 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Почему же? Все есть в депо, пока не закончится. А вот как только закончится, неизвестно сколько ждать. Пару дней, две недели? А тебе вот сегодня надо! Подошел ты к слесарю. Прикрути мне это вот тут. Он тебе говорит, что нету саморезов. Или вот в баночке три штуки осталось. А идти искать он не пойдет. Тем более с другого сарая скручивать. Тебе надо ты и иди. Но ты ж не пойдешь у всех на виду скручивать саморезы? В крайнем случае купишь.

Вообщем, не всем понятны и известны процессы в депо, иногда доходящие до абсурда. Но так иногда и есть. Когда с утра водитель отказывается выезжать за ворота, потому что там ГАИ стоит, а у него габарит не горит, и как назло в раздатке лампочки закончились. Потому что месяц половина водителей ездят как попало, у кого что горит. А как только ГАИ, все идут сразу за лампочками.
0
+0 / –0
01.05.2012 17:02 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Цитата (Копылов Эдуард, 01.05.2012):
> А как только ГАИ, все идут сразу за лампочками.

Надо всегда держать несколько в запасе :-)
0
+0 / –0
01.05.2012 17:56 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Андрей Захаров, 01.05.2012):
> Надо всегда держать несколько в запасе :-)

Блин. Как же депо жило-то без этого совета все время??? :))) В раздатке всегда в запасе лежит штук 10-15. Остальные на складе. В 5 утра, когда ГАИ приезжает, все эти 10-15 штук мгновенно расхватывают (я и говорю, что пока гром не грянет, все ездят как попало). А склад закрыт будет еще до 8 утра. Сразу отвечу на предложение, что держать надо не 10, а 100 штук. А также еще по 100 штук еще пять видов лампочек, 150-200 тумблеров трех видов, 16 видов предохранителей, штук по 50 хватит. А также кнопки, саморезы, щечки, болты, зеркала, салонные зеркала, знаки авар. остановки. По два огнетушителя на машину плюс запас. Экипировку. А также ТЭД, ГУР, парочку ЦР, один задний мост в сборе. И все это хранить в тумбочке стола. На всякий случай.

Ну не думайте, что в ГЭТ дураки сидят. :) Также и с ремонтами. Ну если стоит 3309, значит есть на то причины и объяснение. Неужели думаете, что ГЭТу выгодно держать приносящую деньги машину в простое из-за лампочки?
+2
+2 / –0
01.05.2012 18:18 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Я не про это. В запасе с собой носить.
0
+0 / –0
01.05.2012 18:39 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Андрей Захаров, 01.05.2012):
> Я не про это. В запасе с собой носить.

А также самим иметь набор болтиков. Инструментов всех мастей. лампочек, тумблеров, пару тяговых. Да и колес немного держать про запас надо... Утрирую, конечно. Запас многие держать стараются. НО. Про запас нам не дают. Только в обмен на сломанную (сгоревшую) деталь. Да и к тому же, если водителю (читай "наезднику") пофигу как ездить, он и запаса держать не будет.
А в 3314 и 3315 его толком и держать-то негде. Запас этот. Ни ящичка, ни бардачка. Ну это так. Офф-топ.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..