TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov, T3 VPNP č. 4010
Podmienečná publikácia
  Charkov T3 VPNP č. 4010 
Салтівське трамвайне депо

Autor: ЧВК троллейбус · Charkov           Dátum: Piatok 1. septembra 2023

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 06.09.2024 10:11 MSK
Návštev — 4003

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +125
Литвин Тимофей+1
TheRealAragorn+1
Andrey_Sheva+1
Etix1979+1
3142+1
UmbrellaMoon+1
FanUmbrella+1
Qvad+1
Oscar Mannheim+1
A-801+1
R. S.+1
Photograph_Vlad+1
ArtemS23+1
Артемий Тимофеев+1
Combinonaut+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Бронза_62+1
Максим Скичко+1
Volkin69+1
Rayllz+1
Trollino_15+1
Тимофей Ермаков+1
Ян Мухтаров+1
Sергий+1
Колобок+1
Ivorn Frost+1
luka0052+1
skoda15tr+1
Petko21+1
ST-763+1
Луис+1
Sprite+1
Empty Underground+1
Василий+1
vandorlaa+1
sav2403+1
Роман Ф.+1
Максим Раевский+1
tavalex2007+1
Tatrafan_2050+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Nikolay P.+1
Александр Добровольский+1
idjxaqd+1
Евгений Павленко+1
piromman+1
YaMain+1
Foxik+1
Диман из КТМ-5+1
TverChelov+1
Михаил35+1
Matouš Černý+1
Maxutko08+1
Diman_RF+1
ФиСтАшКиН+1
Герман Муромцев+1
Alexdmitriev234+1
Екатранс Tram+1
Subkinov+1
Morti86+1
muv+1
chrome+1
Кирилл кузнецов+1
Andrew Gri-Shen+1
Daniar Safiułlin+1
Apraksin+1
Андрэ+1
gupget+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Mwrkusha+1
Ilya Rudakov+1
Максим Фомичёв+1
ВН Цокур+1
Aleksandr Yakubenko+1
Pro+1
Artemlafe 4+1
Voskhod+1
Alexey Becker+1
Smiroll+1
tatra t4su+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
Sunrise08_181+1
Silbervogel+1
Влад96+1
Ринат22+1
alex26+1
Victor Irkut+1
BaNDiT69+1
kto-to-to+1
Hikitka+1
Барахолщик Скворцов+1
Qwerty_qwertovich+1
atto+1
Gerpa+1
T131+1
Wild trolleybus+1
пассат+1
Sergei 34+1
Константин....408+1
Naos+1
azazozi6+1
фан лаз+1
Mr. Sapsan+1
Миха 71605РМ+1
Vladimir Vill+1
AlexG20+1
Tostro+1
maksim92+1
ЛиАЗиУ+1
pashtetik+1
an-tonik+1
TransportEr+1
Nikita Tsapko+1
Томич+1
Andrew1967+1
Убийца КТМов-5+1
GeLo+1
Yuriy Meshanskiy+1
Михаил_123+1
KaVe+1
Невский транспорт+1
Александр Рябов+1
divs_norim+1
Vladimir Shevchenko+1
X-Rayder+1
Миша из Киева+1
Wetal+1
Kr1p+1
Сергей Транзит+1
Владислав Масев+1
George Kh.+1
ER2K-980+1
Батон+1
OE631+1
jiachen+1
n0t_RP+1
Егор Луговой+1
nikwotnik+1
Gemini.+1
_trolleybus_of_ukraine_–1
BSK_Official–1
trollkh_photos183–1
Tsyganenko82–1
Бутенко Максим–1
Сергей Забегайло–1
Mr. Octan–1
DDA_Photographies–1
Никита Лапин–1
Crusader–1
AntIHackeRBoY–1
ELRON–1
dsh010–1
_kharkiv_trolleybus_–1
transportnik_307489–1
_trolleybus 3211 _–1

Charkov, T3 VPNP č. 4010

Vozovňa/Remíza:Saltovskoye tramway depot
Since...:8/2018
Typ:T3 VPNP
Výroba:2017
Výrobné číslo:18
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Launched:25. 08. 2018
Halted:2/2022
История:

25.08.2018 — начало линейной эксплуатации
15.08.2019 — излом токоприёмника
05.2020 — СР
21.02.2022 — последний день эксплуатации
03.2022 — пострадал от обстрелов Салтовского депо

Был закреплён на маршруте №27

Komentáre · 16

06.09.2024 21:24 MSK
Odkaz
maksim92 · Sevastopol
Fotografií: 158
Это ужас какой-то..
+57
+69 / –12
07.09.2024 11:30 MSK
Odkaz
Karapro · Charkov
Fotografií: 18
Проход в СТД разве разрешён?
+23
+23 / –0
07.09.2024 11:30 MSK
Odkaz
Mwrkusha · Saint-Petersburg
Fotografií: 267
Печально…
+23
+27 / –4
07.09.2024 12:31 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (Karapro, 07.09.2024):
> Проход в СТД разве разрешён?

Нет. Кроме того, СТД окончательно не разминировано, потому даже журналистов и прочие делегации водили чётко по определённым местам со строгим инструктажом, с тропинок ни шагу в сторону
+42
+42 / –0
07.09.2024 21:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 4367
А почему помечен списанным? Каких-то фатальных повреждений не заметно.
+7
+12 / –5
07.09.2024 21:51 MSK
Odkaz
Foxik · Saint-Petersburg
Fotografií: 406
Цитата (Диман из КТМ-5, 07.09.2024):
> А почему помечен списанным? Каких-то фатальных повреждений не заметно.

Он выведен из эксплуатации а не списан
+18
+18 / –0
07.09.2024 22:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 61
Цитата (Диман из КТМ-5, 07.09.2024):
> А почему помечен списанным? Каких-то фатальных повреждений не заметно.

пути уничтожени т.к не возможно достать с територии СТД
+10
+13 / –3
08.09.2024 00:30 MSK
Odkaz
lav-modelist · Moskva
Fotografií: 387
Больше чем за два года, я так понимаю, без изменений? Ни в лучшую ни в худшую сторону?
+9
+13 / –4
08.09.2024 10:34 MSK
Odkaz
Alstom Citadis · Charkov
Bez fotografií
Цитата (фан лаз, 07.09.2024):
> пути уничтожени т.к не возможно достать с територии СТД

наоборот
+11
+11 / –0
08.09.2024 12:21 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Что мешает вытащить вагон вперёд по уцелевшим путям, поставить краном на автоплатформу и вывезти?
+8
+12 / –4
08.09.2024 13:58 MSK
Odkaz
BalMi · Druzhkivka
Fotografií: 65
Цитата (watchmaker, 08.09.2024):
> Что мешает

Смею предположить, что мешает заминированность депо, о котором писали несколькими комментариями выше.
+12
+12 / –0
08.09.2024 16:28 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Опять же, территория не настолько большая, чтобы не разминировать за два года. Да и всю её разминировать для вывоза вагонов не нужно.
+10
+12 / –2
08.09.2024 17:04 MSK
Odkaz
NeMashinist · Moskva
Fotografií: 3
Так он же без тележек
+4
+4 / –0
08.09.2024 17:04 MSK
Odkaz
BalMi · Druzhkivka
Fotografií: 65
Ну, в стране явно хватает более важных мест для разминирования, чем разрушенное трамвайное депо.
+13
+13 / –0
08.09.2024 19:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 38
Цитата (NeMashinist, 08.09.2024):
> Так он же без тележек

В данном случае далеко не самая главная проблема, их то и с любой татры подкатить можно, вытащить бы вагоны
+5
+6 / –1
10.09.2024 20:52 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Всё, что можно было безопасно вытащить - вытащили ещё летом 2022.

Цитата (watchmaker, 08.09.2024):
> Что мешает вытащить вагон вперёд по уцелевшим путям, поставить краном на автоплатформу и вывезти?

Частично разрушенный цех, который во-первых может завалиться как только внутри начнётся какое-то перемещение тяжестей (и трамваев в том числе), а во-вторых для демонтажа аварийных конструкций опять-же требуется разминирование, которое очень проблематично в условиях частично обрушенного цеха.

Если вкратце - затраты и риски абсолютно превышают необходимость (4010 далеко не последний трамвай на планете)
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.