Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Harkiv, T3 VPNP Br. 4010
Сonditional Publication
  Harkiv T3 VPNP Br. 4010 
Салтівське трамвайне депо

Autor: ЧВК троллейбус · Harkiv           Date: 1 Rujan 2023 god., Petak

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.09.2024 10:11 MSK
Pregledi — 3997

Detailed info

Voting

Rating: +125
Литвин Тимофей+1
TheRealAragorn+1
Andrey_Sheva+1
Etix1979+1
3142+1
UmbrellaMoon+1
FanUmbrella+1
Qvad+1
Oscar Mannheim+1
A-801+1
R. S.+1
Photograph_Vlad+1
ArtemS23+1
Артемий Тимофеев+1
Combinonaut+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Бронза_62+1
Максим Скичко+1
Volkin69+1
Rayllz+1
Trollino_15+1
Тимофей Ермаков+1
Ян Мухтаров+1
Sергий+1
Колобок+1
Ivorn Frost+1
luka0052+1
skoda15tr+1
Petko21+1
ST-763+1
Луис+1
Sprite+1
Empty Underground+1
Василий+1
vandorlaa+1
sav2403+1
Роман Ф.+1
Максим Раевский+1
tavalex2007+1
Tatrafan_2050+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Nikolay P.+1
Александр Добровольский+1
idjxaqd+1
Евгений Павленко+1
piromman+1
YaMain+1
Foxik+1
Диман из КТМ-5+1
TverChelov+1
Михаил35+1
Matouš Černý+1
Maxutko08+1
Diman_RF+1
ФиСтАшКиН+1
Герман Муромцев+1
Alexdmitriev234+1
Екатранс Tram+1
Subkinov+1
Morti86+1
muv+1
chrome+1
Кирилл кузнецов+1
Andrew Gri-Shen+1
Daniar Safiułlin+1
Apraksin+1
Андрэ+1
gupget+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Mwrkusha+1
Ilya Rudakov+1
Максим Фомичёв+1
ВН Цокур+1
Aleksandr Yakubenko+1
Pro+1
Artemlafe 4+1
Voskhod+1
Alexey Becker+1
Smiroll+1
tatra t4su+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
Sunrise08_181+1
Silbervogel+1
Влад96+1
Ринат22+1
alex26+1
Victor Irkut+1
BaNDiT69+1
kto-to-to+1
Hikitka+1
Барахолщик Скворцов+1
Qwerty_qwertovich+1
atto+1
Gerpa+1
T131+1
Wild trolleybus+1
пассат+1
Sergei 34+1
Константин....408+1
Naos+1
azazozi6+1
фан лаз+1
Mr. Sapsan+1
Миха 71605РМ+1
Vladimir Vill+1
AlexG20+1
Tostro+1
maksim92+1
ЛиАЗиУ+1
pashtetik+1
an-tonik+1
TransportEr+1
Nikita Tsapko+1
Томич+1
Andrew1967+1
Убийца КТМов-5+1
GeLo+1
Yuriy Meshanskiy+1
Михаил_123+1
KaVe+1
Невский транспорт+1
Александр Рябов+1
divs_norim+1
Vladimir Shevchenko+1
X-Rayder+1
Миша из Киева+1
Wetal+1
Kr1p+1
Сергей Транзит+1
Владислав Масев+1
George Kh.+1
ER2K-980+1
Батон+1
OE631+1
jiachen+1
n0t_RP+1
Егор Луговой+1
nikwotnik+1
Gemini.+1
_trolleybus_of_ukraine_–1
BSK_Official–1
trollkh_photos183–1
Tsyganenko82–1
Бутенко Максим–1
Сергей Забегайло–1
Mr. Octan–1
DDA_Photographies–1
Никита Лапин–1
Crusader–1
AntIHackeRBoY–1
ELRON–1
dsh010–1
_kharkiv_trolleybus_–1
transportnik_307489–1
_trolleybus 3211 _–1

Harkiv, T3 VPNP Br. 4010

Prijevoznik/Pogon:Saltovskoye tramway depot
Since...:08.2018
Model:T3 VPNP
Proizvedeno:2017
Serijski broj:18
Trenutačno stanje:Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
Launched:25.08.2018
Halted:02.2022
История:

25.08.2018 — начало линейной эксплуатации
15.08.2019 — излом токоприёмника
05.2020 — СР
21.02.2022 — последний день эксплуатации
03.2022 — пострадал от обстрелов Салтовского депо

Был закреплён на маршруте №27

Comments · 16

06.09.2024 21:24 MSK
Link
maksim92 · Sevastopol
Photos: 158
Это ужас какой-то..
+57
+69 / –12
07.09.2024 11:30 MSK
Link
Karapro · Harkiv
Photos: 18
Проход в СТД разве разрешён?
+23
+23 / –0
07.09.2024 11:30 MSK
Link
Mwrkusha · Saint-Petersburg
Photos: 265
Печально…
+23
+27 / –4
07.09.2024 12:31 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681 · Local editor
Цитата (Karapro, 07.09.2024):
> Проход в СТД разве разрешён?

Нет. Кроме того, СТД окончательно не разминировано, потому даже журналистов и прочие делегации водили чётко по определённым местам со строгим инструктажом, с тропинок ни шагу в сторону
+42
+42 / –0
07.09.2024 21:41 MSK
Link
Photos: 4367
А почему помечен списанным? Каких-то фатальных повреждений не заметно.
+7
+12 / –5
07.09.2024 21:51 MSK
Link
Foxik · Saint-Petersburg
Photos: 406
Цитата (Диман из КТМ-5, 07.09.2024):
> А почему помечен списанным? Каких-то фатальных повреждений не заметно.

Он выведен из эксплуатации а не списан
+18
+18 / –0
07.09.2024 22:49 MSK
Link
фан лаз · Lavov
Photos: 61
Цитата (Диман из КТМ-5, 07.09.2024):
> А почему помечен списанным? Каких-то фатальных повреждений не заметно.

пути уничтожени т.к не возможно достать с територии СТД
+10
+13 / –3
08.09.2024 00:30 MSK
Link
lav-modelist · Moskva
Photos: 387
Больше чем за два года, я так понимаю, без изменений? Ни в лучшую ни в худшую сторону?
+9
+13 / –4
08.09.2024 10:34 MSK
Link
Alstom Citadis · Harkiv
No photos
Цитата (фан лаз, 07.09.2024):
> пути уничтожени т.к не возможно достать с територии СТД

наоборот
+11
+11 / –0
08.09.2024 12:21 MSK
Link
watchmaker · Harkiv
No photos
Что мешает вытащить вагон вперёд по уцелевшим путям, поставить краном на автоплатформу и вывезти?
+8
+12 / –4
08.09.2024 13:58 MSK
Link
BalMi · Družkivka
Photos: 65
Цитата (watchmaker, 08.09.2024):
> Что мешает

Смею предположить, что мешает заминированность депо, о котором писали несколькими комментариями выше.
+12
+12 / –0
08.09.2024 16:28 MSK
Link
watchmaker · Harkiv
No photos
Опять же, территория не настолько большая, чтобы не разминировать за два года. Да и всю её разминировать для вывоза вагонов не нужно.
+10
+12 / –2
08.09.2024 17:04 MSK
Link
NeMashinist · Moskva
Photos: 3
Так он же без тележек
+4
+4 / –0
08.09.2024 17:04 MSK
Link
BalMi · Družkivka
Photos: 65
Ну, в стране явно хватает более важных мест для разминирования, чем разрушенное трамвайное депо.
+13
+13 / –0
08.09.2024 19:58 MSK
Link
Photos: 38
Цитата (NeMashinist, 08.09.2024):
> Так он же без тележек

В данном случае далеко не самая главная проблема, их то и с любой татры подкатить можно, вытащить бы вагоны
+5
+6 / –1
10.09.2024 20:52 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681 · Local editor
Всё, что можно было безопасно вытащить - вытащили ещё летом 2022.

Цитата (watchmaker, 08.09.2024):
> Что мешает вытащить вагон вперёд по уцелевшим путям, поставить краном на автоплатформу и вывезти?

Частично разрушенный цех, который во-первых может завалиться как только внутри начнётся какое-то перемещение тяжестей (и трамваев в том числе), а во-вторых для демонтажа аварийных конструкций опять-же требуется разминирование, которое очень проблематично в условиях частично обрушенного цеха.

Если вкратце - затраты и риски абсолютно превышают необходимость (4010 далеко не последний трамвай на планете)
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.